[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Наши проекты Fate of Eternity RENGA Project Workbench |
RENGA Project Workbench |
RENGA "RENGA - мод к лф2, который разрабатывается мной, кроме того, я очень стремлюсь достигнуть наивысшего качества конечного продукта. Война, которая шла в событиях EOD была лишь сном, но если бездействовать - и реальность станет не лучше, чем вымышленный мир EOD." Предыдущая тема уже не актуальна, в новой я постараюсь снабжать вас лишь актуальной информацией. В данный момент идёт подбор стилистики и визуального концепта и дизайна персонажей. И сейчас я сосредоточен на... ----------< Игровые Персонажи >---------- Ren - демон-ренегат, бывший тиран, подчинявшийся некогда Сато. Его оружие - безгардный меч Rageblade. Пиксельный набросок внешности на данный момент таков: Размер: 91х164 Пиксельными работами я подбираю стиль грядущего мода, следите за обновлениями! :) Если у вас есть замечания, критика, предложения - я всегда рад их выслушать. ----------< Уровни и Карты >---------- Заброшенные Строения
|
старие перси останутся с старими спраитами?если да то "ред" не очень помахивает на стиль лф2 чуть по менше и одна рука болше другой можит так задумано?хороший меч нравится продолжай в томже духе и простита за мое плохое знание руского
|
animeshnik321, нет, я не планирую поддерживать стиль лф2, всё по ситуации. Если пойму, что стандартный стиль слишком сжимает меня в рамках проработки персонажей - то и ну его, в своём сделаю.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Легче, ты наверное имеешь в виду количество нюансов, которые можно добавлять...ну да.
Но это относительно, рисовать тоже становится больше в разы, чтобы сохранять все детали. Ну, я в любом случае желаю делать внешний вид по-своему, но при этом не факт что то, что выше - примерный вид того как будет. Там 91х164, думаю ужать это, до 60х100 - 80х120
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Пеинтом? Я в фш работал, мне в нём привычнее даже пиксельную работу делать
Под сжиманием я не имею в виду изменять существующий рисунок, а ужать область работы для будущих спрайтов и пиксельных работ.. Сейчас разрабатываю дизайн уровня, на него уже и буду потом ориентироваться, когда буду делать спрайты персонажей для самой игры. Без окружающей среды не прикинуть, хорошо или плохо перспектива выглядит. Ну и вставлять буду сразу в игру уровень ^^ насчет теней да - согласен, что что-то надо менять. По сути я использовал по 2-3 степени шейдинга, но, видимо, нужно было их делать более контрастными. Глаза, почему-то, радуются большим контрастам цветов в освещении....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Наконец-та новая тема, новые обновления. Поздравляю, и пожелаю искренни БОЛЬШОЙ удачи^_^ няяя!)
|
Вот.. Сделал набросок одного из уровней Уровень длинный, этот кусок - элемент цикла уровня. Исключение это вода - она подключается динамически. Попозже изменю ракурс пола, он немного не тот, который должен быть, но для демо сойдет ^^ Прикрепленные файлы:
5027195.gif
(393.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||