[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Оригинальные игры Hero Fighter Hero Fighter X (Заметки по игре.) |
Hero Fighter X |
Цитата поздравляю!) Цитата Ты ведь его уже давным-давно получил. :D На пиратке нельзя было использовать реферал коды) |
6-звездочный, о боже
я наделся тут 5-звезд это максимум так понимаю этот чувак босс что ни на есть, раз с таким рангом Теперь уже всё, тебе нечего делать в игре?) Цитата А теперь получил на официальной версии F2P =) На пиратке нельзя было использовать реферал коды) Шалунишка
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата Теперь уже всё, тебе нечего делать в игре?) |
Цитата Сколько стоит в гемах 6* разблочить? :D 4-звёздочный - 240 гемов 5-звёздочный - 400 гемов 6-звёздочный - 800 гемов Но Азраель открывается после прохождения всего, так что открывать его только если ради фана, да и так он обладает максимальным 90лвл, для прохождения последней стадии рекомендованы герои 91лвл) Но его 6 звёзд говорят о том, что ему не обязательно лвл поднимать, чтобы нагибать всех <3 |
Мне не нравится баланс игры, совсем (
Обычно повышенная звезданутость персонажей говорит лишь об их имба-скилах, которые контрят всё что можно. Потому и играю за Шона, его стрелы и супер-стрела где-то из категории пятизвездоных скилов. B means Balance
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата Потому и играю за Шона, его стрелы и супер-стрела где-то из категории пятизвездоных скилов. До 6 акта у меня были открыты только 2 героя, это Шон и Яга, после открыл Раю и снял с него ограничения, так как его скилы помогают в лёгкую и быстро пройти Баттлы и Миссии, а уже для 7 пришлось открыть ещё Мечника Есона и Вивьен, так как у них любовь морковь и Вивьен восстанавливает ему ману, а он обладает хорошими скилами для 3 звёздочного, для урона в массу врагов |
Я слоупок,конечно, но игра в плане своего потенциала для моддинга просто божественна, все технические ништяки, которые хотелось видеть в лф2, в ней реализованы, прям так и хочется взять, и накодить какую-нибудь наруту. Зря вы на нее наговариваете, это очень сильно апнутый лф2, созревший, после такого впечатления, хочется снова начать делать моды. Возможно, через годик-другой она дозреет и крякнется добрыми людьми для мододелов.
Поиграл немного, но самый жесткий как по мне - это накачанный смуглый чувак с захватом и пробежкой, он и одну цель напинает под захватом, и толпу расчистит, а лучники, маги и мечники так себе... Как я понял, тут всех персов можно на 4 вида поделить, пока буду смотреть, открывать, заинтересовала эта поделка меня, очень перспективная. |
BJIAJL, тот накаченный мужик это вроде Дрю)
|
Шучу конечно, но не ожидал, что на флеше можно сделать хоть немного сносный файтинг, на памяти только старая игра Arcuz, которую вроде клепало человек 50, и та по сравнению с HFX небо и земля, китайцы значит значно потрудились.
И возможно я извращенец, но мне режим батлграунда с этим глобальным мясом и захватом точек нравится больше всех других, лол. Чувак с плеткой имба и не контрицца. Жаль комбо выходят простые, сложные тыкая на экран вряд ли получатся. |
BJIAJL, да там и комб нет особо, игра на них не рассчитана
только там не китайцы, а Марти, один и сам по себе в целом на флеше можно что угодно сделать, в зависимости от степени знаний, в том же стиме продаются разные игры, которые уже успевали захватывать всякие номинации за лучшие игрушки года там-там и там, и при этом сделаны на флеше. Но пока никто не скажет, большинство и не заметит, что там флешка, обёрнутая в ехе файлы и т.д. ) Флешки хорошо палятся неестественно плавной анимацией движения спрайтов. Это почти всегда 30-60 фпс движения даже если там движение у объекта на пару сантиметров. На самописных или других движках такое делается \ достигается ооооочень редко. А Флешка дает такую фичу уже просто потому что это флешка. Другой симтом: куски персонажей автономно двигаются и не всегда подчиняются прям уж логике, но при этом весь персонаж становится выглядящим как анимированный без чередования спрайтов. На примере ХФ: Чары бегают так, что их части тела меняют слегка положение относительно торса (для конечностей - ещё и угол поворота), но при этом там нет спрайтов того, как чар имеет положение рук, ног и головы в каждый момент времени. Это просто учитывается механически (например, по рассчету синусоиды). Отсюда вся плавность анимации. Там спрайтов минимум, остальное типа-анимирует движок. Это простейший способ распознать флеш.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
В ХФ на компе батл нравился. Но не больше чем в ЛФ2. Они оба хороши, каждый по разному.
Но в ХФ на телефоне это начинает реально бесить. Т.к. просто большое его количество и часто одно и тоже с небольшими изменениям. В ХФ на компе была свобода выбора соперников, кол-ва команд и т.п. Ну а с комбами да. Не достаёт. |
| |||