Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация: правила и результаты
03.06.11 13:42 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Достижения - уникальные задания, которые требуют оригинальную игру Little Fighter 2 последней версии.
Чтобы участвовать в этом регулярном мероприятии вам достаточно просто иметь игру, а так же быть зарегистрированными на LFF, чтобы иметь возможность публиковать свои результаты.


В: Что такое Достижения?
О: Задания, которые можно проходить, получая за это очки и поднимаясь в рейтинге игроков LFF. Их может выполнять каждый желающий

В: Как участвовать в Достижениях?
О: Открываете тему с заданием, читаете условия и пробуете выполнить!

В: Что означают пометки перед названием задания?
О: Разные категории дают разное число очков рейтинга игроку LFF. Чем сложнее задания, тем больше очков вы за него получаете.

[Тестовые] - 5 рейтинга за задание; сложность Normal
[Классика] - 5 рейтинга за задание; сложность Normal
[Продвинутые] - 10 рейтинга за задание; сложность Difficult
[Легендарные] - 15 рейтинга за задание; сложность Crazy


В: В разных категориях разные сложности. Можно ли менять сложность?
О: Менять сложность нельзя! Иначе результат не будет засчитан.

В: Как публиковать результаты?
О: Откройте тему на форуме с выполненным вами заданием и используя форму "Прикрепить файл" добавьте свой реплей к теме.

В: Как узнать, что мой реплей проверился?
О: Все результаты вы увидите в теме с заданием.

В: А если в реплее будет что-то неправильно сделано?
О: Значит вам ответят об этом прямо в темке форума, указав в чем дело. Не бойтесь ошибиться.

В: Что писать в информации реплея и вкладке Your Name?
О: Только свой ник на LFF.

В: Что писать в информации реплея и вкладке More Info?
О: Тут можете писать всё что пожелаете.

В: Что если ник моей подписи под персонажем будет отличаться от ника данных реплея?
О: Ничего страшного. Ваш реплей именной и второй такой всё равно не будет пропускаться. Поэтому свой персональнгый ник вы можете поменять. Главное совпадения ника LFF и блока об авторе реплея.

В: Как открывать персонажей, которые по умолчанию недоступны?
О: Наберите lf2.net в меню выбора персонажей.

В: Можно ли использовать пароль, если того не требует задание?
О: В этом нет необходимости. И если в записи будет видно дополнительное изменение от использованного пароля (например, превращение в LouisEX с большим уровнем ХП), при том что он вовсе не требовался, то реплей не будет засчитан.

В: А как насчет бонусов от пароля, когда он разрешен? Например, ранние трансформации?
О: Если пароль разрешен, то значит в задании это уже учтено.

В: Можно ли использовать F6, F7, F8, F9?
О: Нет.

В: Если случился баг - реплей засчитают?
О: Засчитают, но только если вы сей же момент нейтрализовали действие этого бага. Например, ударили повиснувшего персонажа.

В: У меня есть вопрос.
О: Можете задать его в этой теме :)


ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


03.06.11 19:24 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
В: У меня есть вопрос.
О: Можете задать его в этой теме :)


Вопрос: можно ли отправить реплей, где я указал другой ник-нейм (не совпадающий с ником на ЛФФ) и поле "Author" пустое? Будет ли это засчитано?

03.06.11 19:29 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Вопрос: можно ли отправить реплей, где я указал другой ник-нейм (не совпадающий с ником на ЛФФ) и поле "Author" пустое? Будет ли это засчитано?

Не будет, нужно иметь ник аналогичный LFF.
Это элементарная защита от подмены реплеев между участниками...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.06.11 00:24 | #4

Репутация: 487
Постов: 3434
EdL, добавь сюда запрет на F6~F9
louis_p

06.06.11 05:51 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
добавлю, хоть это и логично, как и багоюз...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.06.11 21:23 | #6

Репутация: 487
Постов: 3434
Представил такую ситуацию. В задании указано ограничение на потерю ХП, например, не более 100. Игрок выполняет задание и теряет 70 ХП. Но секунд через 5 после окончания боя на игрока падает камень и сносит ещё 60 ХП (суммарный урон получается уже 130). Это ведь не испортит достижение?
11.06.11 21:26 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Представил такую ситуацию. В задании указано ограничение на потерю ХП, например, не более 100. Игрок выполняет задание и теряет 70 ХП. Но секунд через 5 после окончания боя на игрока падает камень и сносит ещё 60 ХП (суммарный урон получается уже 130). Это ведь не испортит достижение?

после окончания боя уже есть таблица результатов.
всё что случается ДО таблицы - дело и проблемы игрока лишь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.06.11 23:15 | #8

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
после окончания боя уже есть таблица результатов.
всё что случается ДО таблицы - дело и проблемы игрока лишь.

Я говорю про события ПОСЛЕ таблицы.
После появления таблицы с результатами ещё могут падать предметы. Даже если игрок увернулся, то реплей уже не пишется (т.е. в конце реплея камень/ящик всё-таки ударит).

12.06.11 10:07 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Я говорю про события ПОСЛЕ таблицы.
После появления таблицы с результатами ещё могут падать предметы. Даже если игрок увернулся, то реплей уже не пишется (т.е. в конце реплея камень/ящик всё-таки ударит).

ответ выше.
зачем цитировать?

кажется, действительно лишь бы придраться)
пораскинуть мозгами, то можно оставить лф2 включенным на год, а потом вернуться и увидеть что за год персонажа даже после таблицы результатов закидало объектами и он умер в итоге. Какой смысл в вопросе?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.06.11 13:37 | #10

Репутация: 130
Постов: 1103
Бу!
Quote (EdL)
В: Как узнать, что мой реплей проверился?

Хах) Реплеюшко сходил к доктору ЭдЛю, проверился сдал все анализы и получил статус "ГОДЕН"

Медальки выдавать будут? о.О

12.06.11 13:52 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Медальки выдавать будут? о.О

за каждое достижения выдаваться не будут.
если за какие-то будут, то сообщаться будет сразу.
но по умолчанию они больше не являются частью этого мероприятия

а что касается старых...скорее всего они будут убраны навсегда. В них больше не ведется подсчет результатов.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.06.11 16:05 | #12

Репутация: 487
Постов: 3434
Ну и отлично, всё правильно! :)

Quote (EdL)
Какой смысл в вопросе?

В том, чтобы в зависимости от ответа повозмущаться либо сказать "ну и отлично, всё правильно!"

19.02.13 17:26 | #13

Репутация: 14
Постов: 691
Я думаю что Достижении нужно проработать, и сделать более удобными

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
19.02.13 18:02 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
Предложения в студию.
У достижений мало шансов воспрять.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.02.13 11:04 | #15

Репутация: 169
Постов: 1658
Упал камень или ящик после появления таблицы - мир жесток и не справедлив, хохо, проблемы юзера это.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
07.09.15 00:45 | #16

Репутация: 487
Постов: 3434
Обновлен первый пост.
Правила скорректированы. А ещё...
Добавлена таблица с текущими результатами выполнения Достижений!
(участники сортируются по убыванию рейтинга)

А ещё в каждой теме с заданием указаны все игроки, которые справились с ним!
rudolf_Oo_ firen_drunk

07.09.15 08:11 | #17

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, ты всех пересчитал? о.О
но что делать с таблицей, если добавлять достижения?
туда же не влезет

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.09.15 15:26 | #18

Репутация: 487
Постов: 3434
Archer, таблицу вполне можно ещё наполнять.
Превьюшка пострадает, но если открывать полноразмерное изображение, то места ещё много.

Или как вариант, если когда будет дофига заданий в каждой категории - делать по отдельной таблице по категориям (отдельно тестовые, отдельно классика...)

07.09.15 19:54 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, мне совсем не нравятся мои наработки по перезапуску достижений, так что не знаю
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: