Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Оффтоп » Немного о себе... (новичкам и остальным форумчанам...)
Немного о себе...
16.09.09 13:36 | #21

Репутация: 23
Постов: 195
Ну во-первых, кое-что обо мне вы найдете в моем профиле )
А во-вторых: Я чуток увлекаюсь компьютером; в данный момент учусь на техника по обслуживанию этих самых компьютеров; любимое время года - поздняя осень (т. к. я родился в ноябре), дождь обязательно - он мне настроение поднимает; лето не люблю из-за жары; я сова - если не надо рано вставать, засиживаюсь допоздна; люблю смотреть регби; нравятся лучники - хотел бы научиться стрелять из лука, спортивные мотоциклы; любимые цвета - синий и его оттенки.

LF сразу мне понравилась, когда я первый раз в нее сыграл. Это было где-то в 2005 году. Понравились эти маленькие смешные человечки. Увидел я игру у друга, он установил ее с диска от какого-то журнала.
Думаю, когда-нибудь LF станет классикой, как всеми любимые танчики на денди. ))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

16.09.09 14:20 | #22

Репутация: 74
Постов: 767
я саня, 16 лет, описать меня невозможно - на это надо смотреть)

к лф пристрастили друзья, долго описывали на словах чёт это не зацепило, но потом поиграл... а потом ещё и ещё)

жопяшка!!!
16.09.09 14:38 | #23

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (АгентБлиНчик)
описать меня невозможно - на это надо смотреть)

жжёшь den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.09.09 15:54 | #24

Репутация: 10
Постов: 142
Ё...