[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Оффтоп Немного о себе... (новичкам и остальным форумчанам...) |
Немного о себе... |
Ну во-первых, кое-что обо мне вы найдете в моем профиле )
А во-вторых: Я чуток увлекаюсь компьютером; в данный момент учусь на техника по обслуживанию этих самых компьютеров; любимое время года - поздняя осень (т. к. я родился в ноябре), дождь обязательно - он мне настроение поднимает; лето не люблю из-за жары; я сова - если не надо рано вставать, засиживаюсь допоздна; люблю смотреть регби; нравятся лучники - хотел бы научиться стрелять из лука, спортивные мотоциклы; любимые цвета - синий и его оттенки. LF сразу мне понравилась, когда я первый раз в нее сыграл. Это было где-то в 2005 году. Понравились эти маленькие смешные человечки. Увидел я игру у друга, он установил ее с диска от какого-то журнала. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Ё...
Я начал играть в LF2 давно.Однажды мне попался диск журнала ЛКИ.И там была эта игра(версия до жути старая).Мы с братом были в восторге.Рубились и рубились...Потом комп сломался.И было нам горе.Но однажды мы опять на диске ЛКИ нашли LF2.Мало того это была версия 2.0!И было нам счастье)Я позвал друга в неё играть.И было ему счастье)А позже я узнал что есть моды на эту игру.И мой первый мод был EOD!!!!Это было незабываемое ощущения то мода)))))))А после я посмотрел на создатиля мода.И вобщем теперь я тут и пишу вам эти строки.Вот так)
ЁЁЁ !!!
|
Живу в Калининграде.Люблю аниме и мангу,особено Наруто.