Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с EdL
09.03.12 23:00 | #1

Репутация: 15
Постов: 172
Приятного чтения!

В:Привет, мистер EdL. Для начала, я бы хотел задать тебе пару стандартных вопросов:
-Как тебя зовут?
-Сколько лет
-Где живёшь?

О: Только не превращаем в допрос x) Я 90 года выпуска, не б\у, Краснодарский завод по производству бородатых сис. админов :3

В: Чем увлекаешься в реальной жизни? А так же в компьютерной, помимо LF2.
О: В основном всё связанно всё же с технологиями. С самого начала пользования компом, видел в нём превосходный инструмент дабы создать что угодно и как угодно. Интересует программирование (вполне-таки обычное), но знания больше всё-таки развиты именно в веб-сфере: html, javascript, xml, php, ajax. Что касается обычных языков, то пытался браться за C++ и Delphi, но чем-то прям задевать в плане удовольствия от процесса их использования так и не появилось. Игры - да поигрываю. Но уходить в них с головой на месяцы как-то не получается, иначе всё что уже делаю просто будет заброшено. В остальном - изучаю видео и аудио редакторы, а так же потихоньку приближаюсь в 3D моделированию.
Большую часть досуга обычно и занимает процесс создания чего-либо, не важно, на компе это или где-то ещё. Попрограммировать, попроектировать, порисовать и т.д. - достаточное удовольствие.
Помимо же творческих занятий, есть некоторое спортивное увлечение, что-то более близкое к бодибилдингу, но неплановому. Вдаваться в детали не стану, но скажем так.... хоть и 80% времени у монитора, без цифровых технологий жизнь вполне представляю)


В: Есть ли у тебя девушка? Если да, то тогда ответь на вопрос. Ну, а если нет, то всё равно ответь на вопрос - Ты куришь?
О: Личное остается личным)
А вот чтобы выпить или курить - это обращайтесь к "поцыкам" на лавочках, не ко мне.


В: Какую музыку предпочитаешь? Назови три твоих любимых фильма.
О: Музыку? Красивую. А жанр таковой может быть любой. Очень люблю жанры Funeral Metal, Industrial и Gothic Rock, со всеми возможными примесями между друг другом. К музыке очень требователен, поэтому даже если стану называть какие-то группы, скорее всего они не будут знакомыми. Пока вот отвечаю на вопросы, уже успели проиграть треки Conjure One и The Birthday Massacre. Из музыки не люблю разве что рэп жанр, в общем-то для меня это стихи, а не музыка или песни, да ещё и наполненые нецелесообразными матами, лишь бы в рифму и т.д. Для чистоты своего видения скажу, что лет так в 15-16 слушал Eminem, но и он тогда был лучше, не находите?
Любимые фильмы: Королева Проклятых, Сайлент Хилл. А вот третьего нету :p


В: Ты единорос? Если нет, тогда за кого на выборах голосовал?
О: Ага, все 146% это я

В: Расскажи о своём отношении к аниме в целом. Какие бы аниме, которые ты смотрел, ты выделил бы и посоветовал посмотреть? Что тебя больше всего привлекает в аниме - няшность или сиськи?
О: Аниме "посреднеческого" класса вообще стараюсь избегать. Это такие сериальчики, в которых смысловая нагрузка либо отсутствует, либо подается в ложном виде, то есть вроде бы смотрите мыло, а создатели вам навязывают определенными сценами, как же это "сногсшибательно". Вообще считаю, что если кто-то смотрит действительно хорошее аниме, оно ему станет настолько родным, что даже добравшись до 30-40-50 лет, он не прекратит смотреть аниме и искать среди них другие шедевры. Поэтому смотреть на ребят от 12 до 18 лет, которые как начинали смотреть что-то годное лишь для ознакомления с аниме культурой, так и смотрят всю жизнь подобное, без продвижения вперёд - грустно смотреть, да. Они ведь все подрастут, сложат у себя в голове впечатление что это "для детей", а сами, следуя сложившемуся мировоззрению, перестанут смотреть, так как они "уже выросли". Да, хорошего аниме мало. Но цените ли вы в жизни что-то, что даже не нужно замечать, находить и искренне воспринимать? Такое, что куда ни плюнь - снова такое же найдется? И с аниме всё так же, хорошее - ценим, помним и много раз пересматриваем. В зависимости от нашего отношения к этому в виде "для меня это просто развлечение под попкорн" или "для меня это прекраснейший способ с пользой (!) провести время" и формируется наше представление об этом всё. К слову, у меня всё начиналось с тв-сериалов, что крутили изо дня в день. Позже первым аниме стал "Евангелион". И до сих пор не жалею, что именно это аниме было действительно первым, которым обзавелся, оно стало как путеводная звезда, рассказавшая, что вовсе не обязательно начинать переходить на всякую голливудскую продукцию, дабы "продолжать получать удовольствие в соответствии с возрастом". Однако, лучшим аниме "Евангелион" не считаю, но это прекрасный мир, в который можно погрузиться на месяц-два.
Ах да, спустя несколько минут вспомнил, как хотел рассказать о направлении "яоя" как такового. Почему же я в него попал :) Как-то одна из интернет знакомых, посоветовала посмотреть, попробовать (!) посмотреть Loveless. Да, с этого началось. Мне действительно понравилось такое простенькое аниме, не сильно серьезное, не сильно глупое, но очень милое. Далее последовал Gravitation, по совету от этой же знакомой. После этого уже сложилось некоторое мировоззрение о "сенен-ай" и "яой". Мне нравилось это пропитанной чувственностью. Зачастую понятие такой вот, однополой любви в аниме и дорамах завязано не на влечении, а именно на чувствах, поэтому для меня это просто напросто не выглядит страшным чем-то) Нет ничего плохого ведь в любви кого бы то ни было, мальчика или девочку, главное что это любовь ^^ А всяческое мировоззрение людей как о какой-то грязи, в этом плане, это очень стереотипно и неверно. Вы наверняка слышали такую вещь, как Платоническая Любовь. А теперь сопоставьте 3 части воедино: "яой"(если вы парень)\"юри"(если вы девушка), "платоническая любовь" и "настоящая любовь". Неужели это вызывает негативные эмоции, когда это столь чисто и прекрасно?
Но по-честному, не находил ни одного сериала юрийного или яойного содержания, которые могли понравится больше, чем более стандартные варианты. Искать надо, шедевры надо искать!
Когда меня спрашивали, что стоит посмотреть, у меня желания говорить что-то из обыденного совсем не хочется. Люди сами могут найти что-то посреднеческое. Но если такой вопрос возникает, то часто советую посмотреть "Fate\Stay Night". Каждый возраст зрителя воспримет этот сериал по своему. В моём случае - задевание за живое произошло в момент второго просмотра, когда прошло какое-то время, немного больше ума появилось, а сам сериал напрочь стерся из головы. Сейчас же забыть эту вселенную уже не могу, даже живу ею в каком-то плане. Если же вам интересно действительно погрузиться в целую серию самых разных шедевров, найдите двух великих людей - Киноко Насу и Ёситоси Абэ. Как найдете - смотрите всё вподряд, в чем они участвовали, даже если их ролью во всем проекте была всего-лишь пост-раскадровка. В плохих проектах эти двое ни разу не участвовали.
И отвечая на последний вопрос - няшность :3


В: Собственно, перейдём к форуму. Расскажи, что тебя побудило к созданию форума несколько лет назад? Расскажи о постепенном развитии сайта за эти несколько лет. Рад ли ты, что до сих пор этим занимаешься?
О: Вопрос уже много раз задавался, поэтому наврядли скажу что-то очень новое. В момент, когда познакомился с игрой, у меня и инета-то не было. Но через какое-то время появился, узнал о парочке-тройке сайтов по LF2, о людях, которые играют. Но кроме офф-сайта на тот момента особо популярных ресурсов ещё не было, а русскоязычные пользовали околачивались на обще-игровых форумах, где обсуждался и сам LF2, время от времени. Крупных и специализированных проектов не было, отсюда и возникло желание создать что-то большее, по столь хорошей игре. Так родился LFF. 26 июня 2006 года - дата создания LFF v.1 :) Это, возможно, было всё баловством. Но меня очень сильно радовала самоотдача пользователей, которые пришли за довольно короткое время. Благодаря их активности и желанию видеть продвижение, сайт продолжал развиваться, и уже через месяца 3-4 имел v.2 . А ещё была у меня модификация по игре. Правда у неё не было названия, но когда я откопал DC редактор и начал ковырять ещё больше, чем раньше, то дал название Eve of Death, что и создало аббревиатуру EOD. Кто-то создавал свои проекты, я же занимался своим. И в такой небольшой гармонии все жили долго и счастливо. А однажды появилась третья версия сайта, в светлых тонах с оранжевыми оттенками. В тот период был проведен первый GLT, который и дал некоторое представление русскоязычным игрокам о международных мероприятиях. Время шло, и уже через годик появилась версия 4 сайта, в черно-красных тонах. Однако это всё ещё было по большей части стандартные и слегка переделанные шаблоны хостинга, ведь и EdL не сразу родился с тоннами знаний, а всё пришло постепенно. В 4-й версии начали проводиться первые эксперементы, а сайт только-только начал брать очертания структурированости. Админ стал построже. :) На 4-й же версии прошел GLT#2. А вот момент появления версии 5 уже наверняка многие из вас помнят. Это тот мистический, загадочный и тем не менее хороший период, когда не всегда было ясно, провальна ли каждая новая идея, или она просто не обзавелась ещё достаточной аудиторией или изюминкой. В любом случае, 5-я версия была последняя, над которой я работал частенько без советов с кем-либо. И, наверное, это правильно. 6-я версия имела так же черные очертания, в стиле минимализма по дизайну и очень большого числа потенциальных возможностей, которые, к сожалению, так и не довелись до ума или просто не стоили того. Начиная с 6-й версии на LFF начали появяться так называемый субпроекты - сайты, которые присоединялись адресами к LFF (типа name.lfforever.ru) и вели некоторое ответвление по тематике, косвенно связанной с LFF. Среди первых субпроектов стали ntsd-ru и fate-of-eternity. Сейчас ситуация уже несколько другая, но она всё равно имеет корни именно отсюда. И вот спустя много лун, появилась и 7-я версия LFF, за которую уже принялся всерьез, создавая и проектируя все стороны, документируя, переделывая, выпивая тонны тана. Да всего и не пересчитать, что было сделано впервые, чтобы создать то, что есть сейчас.
Ну а то, что идет после 7.0 версии вы сейчас можете уже читать и обсуждать непосредственно на LFF.
Мне приятно этим заниматься, если ощущаю некоторую отдачу от пользователей. Даже две сотни ежедневно заходящих не обрадуют так, как написанный отзыв о проделанной работе \ новом проекте \ планах на будущее. LFF целиком состоит из пользователей, поэтому если нет их - нет и LFF. Это сообщество единомышленников. Создание любого сайта - творческая работа, создание модификации - творческая работа, создание конкурсов и мероприятий - творческая работа. А проявленный интерес и активность относительно любой творческой работы всегда только бодрит создателя.


В: Когда собираешься выпускать новые выпуски туториалов? Как никак, но они помогают.
О: Вот всё обещаю пользователям, но никак не сделаю. Уже даже микрофончик получше прикупил :)
Только вот план ещё не составлен. Когда делал первый "сезон", я создавал следуя строго плану. А на второй сезон плана ещё нет. Пользователи зачастую хотят изучить то, что нельзя использовать правильно без знания азов. В итоге получается конфликт в выборе: делать урок по тому, что нужно пользователям ИЛИ сделать урок по тому, что им потребуется так или иначе, чтобы сделать то, то они в итоге хотят получить. Пользователи, они же такие, не всегда могут посмотреть на причину тех или иных действий под разными углами ;p Поэтому моя задача спланировать второй сезон, найдя золотую середину для всего.
Второй сезон будет, это обещаю в любом случае. А когда - вопрос времени, как свободного, так и просто выделяемого именно под видеоуроки, а не, например, под кодинг LFF или мода.


В: Ждёт ли нас, "бедных Канадцев" что-нибудь новое на форуме? Например, то, что повысит активность на форуме или же общаться на форуме будет интереснее.
О: Очень неплохо повышают активность мероприятия. В особенности, достижения, которые введены, но пока что не продвигаются вперед, так как есть и дела по важнее. На самом деле на желание общаться влияет такое число факторов, что в голове одновременно не умещается. Вплоть до цветового баланса дизайна, который может спокойно дать пользователю пару лирических ноток настроения, чтобы ненавязчиво пообщаться с кем-то :)
Но в целом - всё же надеюсь, что мероприятия и модострой воспрянут ещё выше, чем они были когда-то.
В остальном - я всегда готов выслушать ваши рассуждения по поводу того, как можно улучшить жизнь на LFF ещё. Только ненадо играть в Капитана Очевидность :D


В: Кто для тебя, на форуме являются самыми авторитетными личностями? Если не трудно, объясни почему.
О: Satanael - наиболее взрослый среди нас, рациональный, веселый, нестереотипный программист-крякер. Его вклад в развитие LFF и модостроя крайне высок.
Spectra - один из пропавших пользователей, но так же первых, кто был на LFF ещё с 1-й версии и помогал чем мог. Собственно, многие его треки звучат в видеоуроках, так что даже если его нет на LFF, она всегда с нами, в наушниках :)
Shad90 - ему можно давать медаль за активность, так как он очень много принимал участия в разных мероприятиях и имеет более-менее объективный взгляд на вещи, происходящие на LFF, опираясь при этом на собственные наблюдения. Тем более он помогал создавать 6-ю версию LFF, а так же переодически создавал и создает всяческие вещи, которые потом появляются и на LFF, будь то элементы дизайна, новоти или просто - контрольная фраза в голову (мастер по спойлерам). Примерный активист, не иначе)
Surik - так отчаяно боровшийся за то, чтобы его наработки нашли место применения, теперь пытается отбиваться от сотни юзверей, которые сами его ищут, дабы кнутом и пряником запросить очередную фичу. Сурик (Шурик) - лучший русскоязычный модостроитель в сфере EXE Changing.
Вот и получился у нас эдакий S4 набор из тех, кто всё ещё в той или иной мере с нами и сильно влияет на будущее как LFF, так и его отраслей.
Остальные пользователи для меня тоже зачастую чем-то выделяются, такие как DS-animation (образцовая творческая личность :3 ), но всё же мне потребуется время, чтобы узнать их получше и оценить по достоинству.


В: Теперь затронем EOD. Скажи, если не секрет, как идёт прогресс, что нового ждёт фанатов и как сильно изменится игра?
О: Модифицирование самой игры ещё не затронуто, сейчас идет проектирование. Существует 20 стандартных играбельных персонажей, на каждого создается краткое БИО, его характеристики (базовые), список и описание приемов. Модификация создается с нуля, а не используя версию 1.8 как основу. Можно сказать, моим решением стало больше не заниматься наращиванием новых и новых возможностей в игре, а сделать всё с нуля и гармонично. Но помимо этого, стираются даже стандартные приемы персонажей, чтобы в любом случае скажется на геймплее в корне.
Встречный вопрос читателям, хотели бы увидеть полный список персонажей и их способностей как только проектирование закончится, или же не показывать до тех пор, пока не будет создана хотя бы beta?
Думаю больше говорить нечего по такому вопросу. Если интервьювер не будет против, мы эту тему рассмотрим как отдельную статейку вида "блиц-вопросы", где детально сможем рассмотреть то, чем будет новая модификация :)


В: Представь ситуацию: ты можешь загадать 3 любых желания, которое непременно сбудутся. Какие три желания ты бы загадал?
О: Даже 3 желания - слишком много.
Мне хватит 1 желания - счастья близкому человеку.
А любые мои желания для себя - это всего-лишь мои потребности, навязанные мне моими инстинктами и мозгом.


В: Что можешь пожелать всем пользователям LFF, а так же начинающим мододелам?
А так же, как тебе вопросы для этого интервью от американского выскочки? (Я)

О: Пользователям желаю как можно больше принимать участия в развитии LFF ;p
Ваше мнение влияет на это координально, а значит оно важно!
Мододелам же пожелаю никогда не забрасывать свои проекты, это главное. Начал путь - закончи его, железно и непоколебимо!
Американского? Нато? Вы уже пришли за мной? Это не я, правда, они сами сделали это!


До встречи, с вами был Chet. Надеюсь вам понравилось это достаточно большое интервью. Следующий выпуск будет не раньше, чем через неделю. Ждите! А пока удачи!

09.03.12 23:46 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Миленько, отчасти боянисто, но в целом интервью удалось на славу :)
"S4" здорово совпало, но я гораздо больше личностей назвал бы. В первых рядах обязательно упомянул бы Дентона, который привёл меня на LFF :) В своё время он сильно способствовал раскрутке LF2, писал статьи, участвовал в создании фан-видео и многое другое.
EdL на вопрос об аниме больше всего наболтал))) Някнутый ты наш! ^^

10.03.12 01:16 | #3

Репутация: 487
Постов: 3434
Не удержался ^^'

10.03.12 11:13 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Шээээээээээээээээээд!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.03.12 17:03 | #5

Репутация: 84
Постов: 1151
Позновательно!
11.03.12 13:41 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Вот вам бонус, господа :3



20-минутный ролик с созданием иконки, которая использовалась в анонсе материала
Приятного просмотра! :]

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.04.12 00:59 | #7

Репутация: 4
Постов: 26
Занимательно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: