Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Расширение фреймов ходьбы.
30.03.12 08:35 | #1

Репутация: 14
Постов: 691
Можно ли расширить кадры ходьбы? Если да, то как?

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
30.03.12 08:42 | #2

Репутация: 66
Постов: 1020
Пишешь в дллке стейт удержания клавиши вперед допустим...
Во фреймы ходьбы его вставляешь, там next ставишь, как надо все дела, ну а далее уже делаешь сколько хочешь фреймов на ходьбу beer

30.03.12 09:25 | #3

Репутация: 14
Постов: 691
Ну я это знаю, есть какой нибудь хороший способ?

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
30.03.12 11:03 | #4

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (BJIAJL)
Пишешь в дллке стейт удержания клавиши вперед допустим...
Во фреймы ходьбы его вставляешь, там next ставишь, как надо все дела, ну а далее уже делаешь сколько хочешь фреймов на ходьбу

Нет, хорошего из этого не выйдет,проверено лично
Хорошего способа как такового нет

30.03.12 11:33 | #5

Репутация: 14
Постов: 691
Я тоже давно проверял, никакой гибкости нету.

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
30.03.12 15:46 | #6

Репутация: 84
Постов: 1151
О какой гибкости речь?
30.03.12 16:12 | #7

Репутация: 14
Постов: 691
в смысле не гибко движется, если в конце вейта не поставишь state: 7 и некст 999, то персонаж сразу начнет ходить, и не остановится.

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
30.03.12 16:32 | #8

Репутация: 84
Постов: 1151
Можно поковырять стейт 2
но как то не охото

31.03.12 10:25 | #9

Репутация: 14
Постов: 691
Почему стейт 2?

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
31.03.12 11:01 | #10

Репутация: 21
Постов: 134
в любом случае их можно расширить, но тогда аниимаций будет больше, следовательно анимация будет просто не выглядеть, ведь задержку на кадр нельзя поставить меньше 1
31.03.12 14:28 | #11

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EXtraBender)
Почему стейт 2?

Потому что через него я находил стейт 1

31.03.12 19:58 | #12

Репутация: 21
Постов: 134
Quote (EXtraBender)
Почему стейт 2?

Согласен с SURIK

01.04.12 08:49 | #13

Репутация: 14
Постов: 691
Qwasich, Да брось, как будто ты знаешь херачить ехе и длл -__-

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
01.04.12 09:03 | #14

Репутация: 21
Постов: 134
Да знаю, представь себе
Так же я знаю язык C++ И кодирование Java

01.04.12 09:35 | #15

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Qwasich)
Да знаю, представь себе
Так же я знаю язык C++ И кодирование Java

Всего лишь слова

01.04.12 09:39 | #16

Репутация: 21
Постов: 134
Требуется доказать?
01.04.12 09:52 | #17

Репутация: 14
Постов: 691
Qwasich, Знаешь асм?

Добавлено (01/04/2012, 09:48)
---------------------------------------------

Quote
Да знаю, представь себе

Добавлено (01/04/2012, 09:50)
---------------------------------------------
Если умеешь херачить длл и ехе LF2, то докажи - прикрепи dll, на китаёзкий движок.

Добавлено (01/04/2012, 09:52)
---------------------------------------------
Что это значит?

Code
itr_effect_fall proc
   
  mov eax,dword ptr ss:[esp+0Ch]
  mov eax,dword ptr ds:[eax+2Ch]
  cmp eax,7
  je short no_injure
  cmp eax,8
  je short fall
  cmp eax,9
  je short change_team
  mov eax,dword ptr ds:[esi+edi*4+194h]
  jmp dword ptr [ef_r1]
r3:    jmp dword ptr [ef_r3]

change_team:
  mov eax, dword ptr ss:[esp+4]  
  mov eax, dword ptr ds:[esi+eax*4+194h]
  push ecx
  mov ecx, dword ptr ds:[eax+364h]
   
  mov eax,dword ptr ds:[esi+edi*4+194h]
  mov edx,dword ptr ds:[eax+368h] ; this line isn't needed, but i left it anyway
  mov dword ptr ds:[eax+364h],ecx
  pop ecx
  jmp dword ptr [ef_r2]
   
no_injure:
     cmp dword ptr ss:[esp+40],35 ;35 is the ik number
     jne nrl
     SUB DWORD PTR DS:[EAX+308h],ECX
     jmp rtn
nrl:     
     SUB DWORD PTR DS:[EAX+2FCh],ECX
rtn:
     jmp [ef_r2]
   
fall:
  mov eax,dword ptr ds:[esi+edi*4+194h]
  mov edx,dword ptr ds:[eax+368h]
  cmp dword ptr ds:[edx+6F8h],3
  je short r3
  mov dword ptr ds:[eax+0B0h],50h
  jmp dword ptr [ef_r2]
   
itr_effect_fall endp


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
01.04.12 10:25 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
EXtraBender, более тупого "вызова" на лфф ещё не было
выложить код асм с комментариями (!), причем выдранный из длл, это не знаю какого гхм, ума...надо быть

тебя видимо ещё и не смущает то, что такие вещи как 194h и т.д. сугубо лф-овские вещи, и если человек никогда не ковырял лф2 изнутри, он тебе ничего не скажет. Хотя у меня есть подозрения, что ты и сам не знаешь, что означают 368h, 194h, 308h и тому подобные значения, которые только в одной таблице были расписаны. Не знаешь ведь, так, EXtraBender?

Quote
Если умеешь херачить длл и ехе LF2, то докажи - прикрепи dll, на китаёзкий движок.

на лфф вроде не слоупоки вырастали, но мне казалось, уже неоднократно говорилось, что адреса в китайском ехе смещены. Ты хочешь, чтобы он за тебя начал dll переписывать, при таком тоне?
Или тебе надо специально на пальцах объяснять?
Ну давай попробуем, я тебе даже сказку расскажу:

Где-то по адресу "Бендерская 99" живут "X + Y", а строкой-этажом ниже - "W + Z"
И тогда к ним приходит налоговая "Ассемблер", она прогоняет значения "W + Z" на желаемые, например, "1 + 2". А когда ты берешь китайский ехе, на том же этаже где жили "W + Z", теперь живут "X + Y", т.к. в крыше дыра, а ЖКХ не хочет никак ремонтировать. И приходит налоговая, а опа, там уже живут "X + Y" , хотя вроде приходили к "W + Z". Те говорят, что это не их счета за коммуналку, но нефига, налоговая "Ассемблер" и их инквизитор ДЛЛ ниче не знают и прогоняют "X + Y" , а туда заселяют "1 + 2", хотя должны были быть выгнаны "W + Z". С того момента дом превратился в Джигурду и все жили долго и счастливо.
Мораль сей басни такова - всегда виновно ЖКХ.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.04.12 10:43 | #19

Репутация: 14
Постов: 691
Quote
Хотя у меня есть подозрения, что ты и сам не знаешь, что означают 368h, 194h, 308h и тому подобные значения, которые только в одной таблице были расписаны. Не знаешь ведь, так, EXtraBender?

ЫЫыыыыыы А я говорил что я знаю это бл***? не говорил ведь, я спросил ващето! Я ваще нихера не знаю об этих строках!


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
01.04.12 11:19 | #20

Репутация: 21
Постов: 134
EXtraBender, жди,я сейчас отвечу, я немного занят анимациями для DS. Доделываю всякие фичи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: