[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Оффтоп Демосцены (компьютерное искусство) |
Демосцены |
Что же такое демосцены?
Wiki: Возникновение Домашние компьютеры 1980-х позволяли работать с достаточно сложной графикой, более-менее качественным звуковым сопровождением, благодаря чему возрос спрос на компьютерные игры, реализующие эти возможности. Первые зарождавшиеся признаки демосцены, как андерграунд-культуры, были реализованы в коротких интро к электронным журналам или взломанным компьютерным играм, содержащих логотип или никнейм авторов интро и выжимающих максимум из возможностей компьютера, причём, чем меньший объём занимала программа, тем было лучше и престижнее. Демосцена возникла в начале 1980-х на базе первых графических 8-битных микрокомпьютеров ZX Spectrum и Commodore 64, но позже распространилась и на более новые модели, в первую очередь, Amiga и IBM PC. Классическая демосцена была призвана продемонстрировать возможности компьютера и заставить его выполнять несвойственные (на тот период) задачи. Например, просчёт различных эффектов с точной привязкой к музыке в реальном времени был осуществлён на платформе Amiga ещё до 1990 года. Самыми значительными работами демосцены во время её развития можно считать «9 Fingers» группы Spaceballs, Unreal и Second Reality группы Future Crew, а также ещё ряд работ. С 1998 года основным направлением развития демосцены стала трёхмерная графика и сюжетные 3D работы. Жанры Основными жанрами демосцены являются: Позднее ограничение по объёму ушло на второй план, уступив место насыщенности видеоряда и необычности используемых визуальных эффектов. В настоящее время погоня за «крутизной» эффектов ушла на второй план, уступив место идее, дизайну и визуальной составляющей. Также традиционно к демосцене относятся жанры: В России расцвет демосцены пришёлся на 1996—1999 год, когда в Санкт-Петербурге и Москве проходили такие соревнования «демопати» (demoparty), как ENLiGHT и Bytefall, FunTop. «Второй эшелон» демопати в 1999—2006 возглавила демопати Paradox в Ростове-на-Дону, а также в других городах: CAFe (г. Казань), ASCII (Ижевск), Di-Halt (Нижний Новгород) и Chaos Constructions (Санкт-Петербург). Значительная часть участников демосцены в России нашла себя в создании игр, дизайна, музыки и компьютерной графики. Известные демогруппы Демопати Поскольку основы демосцены были заложены ещё пиратскими группами, которые начали делать различные эффекты во всевозможных crack-intro для поднятия собственного статуса, сама демосцена не могла обойти стороной «соревновательность». Именно поэтому, практически с самого момента зарождения демосцены, появились демопати — мероприятия по встрече демомейкеров (demomakers), совмещённые с конкурсами работ. Отличие демопати от обычных фестивалей искусства состоит в том, что работы, зачастую, доделываются непосредственно на демопати и это является частью процесса мероприятия. Кроме этого, крупнейшие демопати, обычно, проходят несколько дней (чаще всего 3-4) и одновременно являются пристанищем демосценеров с разных стран (для этого есть специальные спальные места, где можно спать в спальном мешке). Программа демопати состоит из большого количества конкурсов — начиная от музыкальных и заканчивая демонстрацией демо. За первые места организаторы дают всевозможные призы (На Assembly за первое место в номинации «мегадемо» — приз около 5 тыс. евро). В последнее время, на волне уменьшения рядов демосценеров, организаторы демопати, чтобы привлечь посетителей, стали устраивать соревнования по компьютерным играм, что не находит поддержки в рядах демомейкеров. Некоторые демопати даже отошли от своих изначальных корней, превратившись практически полностью в LAN-пати. Что вы думаете об этом искусстве?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Столит ли мне всё это прочитать...
Так много.... Добавлено (2008-07-03, 5:19 Pm) Добавлено (2008-07-03, 5:20 Pm) |
Shad90, ок, ща выложу примерчик.
вот:
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||