Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Демосцены
03.07.08 16:23 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Что же такое демосцены?

Wiki:
Демосцена — это субкультура и направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. Таким образом, демо является симбиозом программирования и искусства.

Возникновение

Домашние компьютеры 1980-х позволяли работать с достаточно сложной графикой, более-менее качественным звуковым сопровождением, благодаря чему возрос спрос на компьютерные игры, реализующие эти возможности. Первые зарождавшиеся признаки демосцены, как андерграунд-культуры, были реализованы в коротких интро к электронным журналам или взломанным компьютерным играм, содержащих логотип или никнейм авторов интро и выжимающих максимум из возможностей компьютера, причём, чем меньший объём занимала программа, тем было лучше и престижнее.

Демопати Assembly 2004

Демосцена возникла в начале 1980-х на базе первых графических 8-битных микрокомпьютеров ZX Spectrum и Commodore 64, но позже распространилась и на более новые модели, в первую очередь, Amiga и IBM PC.

Классическая демосцена была призвана продемонстрировать возможности компьютера и заставить его выполнять несвойственные (на тот период) задачи. Например, просчёт различных эффектов с точной привязкой к музыке в реальном времени был осуществлён на платформе Amiga ещё до 1990 года. Самыми значительными работами демосцены во время её развития можно считать «9 Fingers» группы Spaceballs, Unreal и Second Reality группы Future Crew, а также ещё ряд работ. С 1998 года основным направлением развития демосцены стала трёхмерная графика и сюжетные 3D работы.

Жанры

Основными жанрами демосцены являются:
Собственно Demo (демо, демка) — длительные представления, сопровождаемые музыкой. Размер, как правило, от 4 кб до 15 Мb. Demo большего размера встречаются редко.
Intro (интро) — композиции с ограничением по объёму исполняемого файла. Существуют номинации 64 kb intro, 4 kb intro, 512b intro, 256b intro и даже 128b intro. Несмотря на малый размер, авторам intro удаётся поместить в них интересные видеоэффекты.

Позднее ограничение по объёму ушло на второй план, уступив место насыщенности видеоряда и необычности используемых визуальных эффектов. В настоящее время погоня за «крутизной» эффектов ушла на второй план, уступив место идее, дизайну и визуальной составляющей.

Также традиционно к демосцене относятся жанры:
Трекерная музыка
Пиксельная графика
ASCII art
ANSI art

В России расцвет демосцены пришёлся на 1996—1999 год, когда в Санкт-Петербурге и Москве проходили такие соревнования «демопати» (demoparty), как ENLiGHT и Bytefall, FunTop. «Второй эшелон» демопати в 1999—2006 возглавила демопати Paradox в Ростове-на-Дону, а также в других городах: CAFe (г. Казань), ASCII (Ижевск), Di-Halt (Нижний Новгород) и Chaos Constructions (Санкт-Петербург).

Значительная часть участников демосцены в России нашла себя в создании игр, дизайна, музыки и компьютерной графики.

Известные демогруппы
Future Crew
Farbrausch
Stravaganza
Exceed
The Black Lotus

Демопати

Поскольку основы демосцены были заложены ещё пиратскими группами, которые начали делать различные эффекты во всевозможных crack-intro для поднятия собственного статуса, сама демосцена не могла обойти стороной «соревновательность». Именно поэтому, практически с самого момента зарождения демосцены, появились демопати — мероприятия по встрече демомейкеров (demomakers), совмещённые с конкурсами работ. Отличие демопати от обычных фестивалей искусства состоит в том, что работы, зачастую, доделываются непосредственно на демопати и это является частью процесса мероприятия. Кроме этого, крупнейшие демопати, обычно, проходят несколько дней (чаще всего 3-4) и одновременно являются пристанищем демосценеров с разных стран (для этого есть специальные спальные места, где можно спать в спальном мешке). Программа демопати состоит из большого количества конкурсов — начиная от музыкальных и заканчивая демонстрацией демо. За первые места организаторы дают всевозможные призы (На Assembly за первое место в номинации «мегадемо» — приз около 5 тыс. евро). В последнее время, на волне уменьшения рядов демосценеров, организаторы демопати, чтобы привлечь посетителей, стали устраивать соревнования по компьютерным играм, что не находит поддержки в рядах демомейкеров. Некоторые демопати даже отошли от своих изначальных корней, превратившись практически полностью в LAN-пати.

Что вы думаете об этом искусстве? 60000001

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.07.08 17:20 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Столит ли мне всё это прочитать... 83000000
Так много.... 16000000

Добавлено (2008-07-03, 5:19 Pm)
---------------------------------------------
Прочитал Wiki и Возникновение 67000000
Дальше нет сил... 74000000

Добавлено (2008-07-03, 5:20 Pm)
---------------------------------------------
Есть ли видео посмотреть на это искусство?)

03.07.08 17:41 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, ок, ща выложу примерчик.
вот:

http://depositfiles.com/files/6367413

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.07.08 18:31 | #4

Репутация: 487
Постов: 3434
О! афигенная вещь, это мега скринсейверы можно делать 11200000
Очень понравилось! Скинь ещё! ещё! 11200000

03.07.08 20:22 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
^____^
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.07.08 22:39 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
вот ещё мне очень понравилась
Прикрепленные файлы: T_h_i_s_W_a_y.zip (63.9 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.07.08 03:02 | #7

Репутация: 16
Постов: 1872
СУПЕР!!!!!
Я в трансе 2300000

04.07.08 03:07 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
если что говорите, ещё выгружу. эти штуки пишут на ассемблере.
и весят очень мало.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.07.08 03:25 | #9

Репутация: 16
Постов: 1872
кидай...только самые красивые...и чтоб глаза не резали...хорошо???
04.07.08 03:31 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
Trey, эт уже вои проблемы будут резать глаза или нет)
я же не идаю то чего сам не посмотрел.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.07.08 06:52 | #11

Репутация: 16
Постов: 1872
(Я не понял чё ты написал...но мысль уловил...)
Ладно-ладно - выкладывай!

04.07.08 15:29 | #12

Репутация: 487
Постов: 3434
EdL, выкладывай всё, что сам посмотрел ^_^
В одном архиве, если можно ^_^

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: