Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тут такое дело...
22.04.13 16:38 | #1

Репутация: 445
Постов: 1248
Я как бэ ранше(давно) выкладывал в свой блог анимации двух персов(ну перекрашенных Девиса и Денниса)
вот:
В лф2 как вы знаете огонь может перекидыватся на других а лёд замораживать.
Перекрашенный Девис владеет элементом земля а деннис воздухом.
У вас есть какие нибудь идейке на счёт эффектов на врага?
Если есть идеи подскажите плиз;)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 1920498.jpg (20.3 Kb)
22.04.13 18:51 | #2

Репутация: 39
Постов: 582
Хм, Юлиан чо с тобой такое?
ну это для Дениса с  (элементом воздуха) будет эфект проста на проста сбивать всех с ног (это мой предложение) и это будет в независимости от того какую способность он будет делать.
А Дэвис... хз может эфект каменение.

22.04.13 19:26 | #3

Репутация: 445
Постов: 1248
stas_louis,  каменение = замораживание.
22.04.13 19:48 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
Julian1, Ric Warrior, силы земли дают ему лучшую регенерацию хп

Добавлено (22.04.13, 19:48)
---------------------------------------------
как это понимать и использовать - оставляю на тебя))

22.04.13 20:26 | #5

Репутация: 445
Постов: 1248
Цитата (Julian1)
У вас есть какие нибудь идейке на счёт эффектов на врага?

У меня самого выли идеи с отравлениям,но какая связь у земли/воздуха с ядом?Oo

22.04.13 22:26 | #6

Репутация: 39
Постов: 582
Julian1, Ric Warrior, Вот-вот.
zapashok, Идея  чоткая!)

23.04.13 00:20 | #7

Репутация: 122
Постов: 854
Julian1, Ric Warrior, усиление атак стихией земли (как делать - на кодера)
чтото типа сотрясения земли при атаках, что будет вводить в некий стан тех, кто на земле, но недолгий (быть может vrest делать поменьше и ничего более)

а воздушному: сбивание противников в воздухе (падают)
+сдувание тех, кто на земле

23.04.13 10:57 | #8

Репутация: 445
Постов: 1248
zapashok, какой на хрен кодер?XD
я же не буду мод никакой делатьX)

23.04.13 13:26 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
Не очень ок говорить будет с моей стороны, так как это личные идеи и реализации.
Но например для воздуха:
- создание преследующего торнадо, не поджигает, не замораживает, а просто преследует и мешает, кидает предметы и не дает спокойно исполнять приёмы.
- баф на фальшивую цель, которая будет полу-прозрачным следом отображать те же самые моменты работы персонажа, что и сделавший приём. И этот баф создает копии с type: 0 и hp: 1 на долю секунды. Такая система отвода сможет отвлекать на себя все самонаводящиеся снаряды, компов и в некоторые моменты даже игрока в ближнем бою.
- создание щита-сферы из воздуха, который может принять на себя любые 1-2 атаки, после чего персонаж снова становится уязвим.

земля:
- временное укрепление кожи, создание некоторой защиты
- создание стены, интерактивной, чтобы нельзя было пройти и можно было об неё ударить, при этом постепенно разрушаемой (до 2-5 разовых повреждений. Повреждения исключительно по количеству хитов, а не суммарного урона)
- появление из под земли шипа, который проткнет жертву и подвесит в состоянии захвата над землей на несколько секунд.
- можно добавить гибридный приём, который подходит сразу нескольким: призыв метеора
- обращение противника в камень на 3 секунды или мерманентно, если хп уже было низкое (фаталити, чо)

такие вот простые идейки.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.04.13 14:24 | #10

Репутация: 445
Постов: 1248
Плохо я мысли излагаю....я имею в виду кое что другое.
Цитата (EdL)
земля:
- временное укрепление кожи, создание некоторой защиты
- создание стены, интерактивной, чтобы нельзя было пройти и можно было об неё ударить, при этом постепенно разрушаемой (до 2-5 разовых повреждений. Повреждения исключительно по количеству хитов, а не суммарного урона)
- появление из под земли шипа, который проткнет жертву и подвесит в состоянии захвата над землей на несколько секунд.
- можно добавить гибридный приём, который подходит сразу нескольким: призыв метеора

Вот это приёмы.

Цитата (EdL)
- обращение противника в камень на 3 секунды или мерманентно, если хп уже было низкое (фаталити, чо)
- а вот это эффект
Я в смысле ну...У Файрена любая атака с использование маны поджигает врага. У фриза тоже самое но с заморозкой.А на счёт двух других - не знаю вот сюда и написал.
Цитата (EdL)
- создание преследующего торнадо, не поджигает, не замораживает, а просто преследует и мешает, кидает предметы и не дает спокойно исполнять приёмы.
- баф на фальшивую цель, которая будет полу-прозрачным следом отображать те же самые моменты работы персонажа, что и сделавший приём. И этот баф создает копии с type: 0 и hp: 1 на долю секунды. Такая система отвода сможет отвлекать на себя все самонаводящиеся снаряды, компов и в некоторые моменты даже игрока в ближнем бою.
- создание щита-сферы из воздуха, который может принять на себя любые 1-2 атаки, после чего персонаж снова становится уязвим.
приёмчики и весьма не плохие.

Щас покажу:
Приём -
Эффект -
Ну так вот, нужны именно эффекты.

Прикрепленные файлы: 4305372.gif (15.4 Kb) · 9106351.gif (6.3 Kb)
23.04.13 14:59 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Единственное, что приходит на ум, это комбинирование воздуха с другими стихиями.
Само по себе как-то эффекта не имеет, хоть в реальную жизнь посмотри...
ну да, можно набздить, и все задохнутся под эффектом долгого и мучительного тб

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.04.13 15:04 | #12

Репутация: 445
Постов: 1248
Я тоже так думаю....у меня приходит на ум просто дальность отлёта врага.....на мноооого дольше летит...
26.04.13 11:21 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
собственно - хватка Дарта Вейдера beer
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.05.13 11:42 | #14

Репутация: 31
Постов: 193
Воздух:
1) После конца приема выбрасывает персонажа вверх.
2) Меняет управление на обратное.
3) Очень хороший эффект был описан ЭдЛом - враг дизориентируется на некоторое время, то есть снаряды мажут и бьет не так. Это именно эффект.
4) Отбрасывание всех рядом куда подальше.
Земля:
1) Оглушение, не? Банальное, как то, что после трех ударов.
2) Дольше валяется на земле.

09.05.13 11:56 | #15

Репутация: 445
Постов: 1248
Хм, спс)
09.05.13 14:51 | #16

Репутация: 11
Постов: 183
У меня мозг слишком маленький чтобы понимать эту тему
18.05.13 05:57 | #17

Репутация: 0
Постов: 29
Спрайты корявые хоть бы нормально перерисовал. Из за этого многие не захотят в него поиграть. Подумают опять корявый и забагованный персонаж.
18.05.13 11:08 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
DARK_SOUL, прежде чем делать предъявы человеку, бендер\омега, сначало стоило понять, что он и не делает никакой мод
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.05.13 18:28 | #19

Репутация: 0
Постов: 29
Я знаю что он не делает мод Шерлок!
19.05.13 18:36 | #20

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Из за этого многие не захотят в него поиграть.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: