[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой 2D Графика \ Спрайтинг FlameSword-Мои работы |
FlameSword-Мои работы |
Я начинающий спрайтер, рисую пока не оч хорошо. Вот выложу мои первые работы:
- Итачи - Минато - Гаара вообще то их я делал 3 недели назад, когда только начинал рисовать спрайты. сейчас у меня есть работы получше чуть позже выложу. |
обидно лишь то, что все ново-спрайтеры занимаются срисовыванием того что создано ранее. потому одни на другие похожи. и, конечно, только в одной сфере.
спрайтеров вроде Никеса уже не появляется. а жаль...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ну во первых срисовыванием занимаются только те кто только начинает рисовать. настоящие спрайтеры рисуют все полностью с нуля. бывает спрайты похожи но это только из-за того что кто-то уже нарисовал какаго-то персонажа какой-то стойке (ну или беге, любом движении, без разницы), затем еще кто-то нарисовал этого персонажа в этой же стойке, а потом все говорят что они похожи. но это ведь не совсем так, тк оба спрайтера рисовали спрайты с нуля. а одинаковые стойки могут обьясняться тем что эта стойка подходит для данного персонажа. например посмотрите на моего Итачи. я видел много спрайтов Итачи и у всех была похожая стойка, просто лучшей стойки для Итачи быть не может.
вот новые спрайты: - Саске которого вы уже наверняка видели в голосовании. все равно решил выложить, вдруг кто не видел) - Какаши - Сай |
не путать срисовку, рисование с нуля, рисование с использованием уже существующей заготовки.
1е значит в пример берется. потому они настолько в общем то и похожи. все рисуют одно и тоже и уже отличия между всем действительно как то на задний план уходят -_- в общем-то спорить не о чем.
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |