[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Модификации NTSD & NTSD II Naruto The Setting Dawn v.2.4 test version 1 (Дождались...) |
Naruto The Setting Dawn v.2.4 test version 1 |
Ну вот и появилась новая тест версия
Ссылки на скачивание Обновления |
EdL, конечно как всегда ты прав...но не на все 100 процетов...я не одобряю что разработчики выпускают так много подверсий...но штуки две пробные не помешает....так легче работать над игрой...ведь легче когда не ты один чтото делаешь..ищешь баги и тд..когда к этому привлекается большое количество людей то и результат становиться лучше и прогресс идёт быстрее.
|
Quote Edl. -Да, кстати, там ведь куча народа, и все жаждут свой мод, а разработчики прислушиваются к их советам и просьбам. Можно сказать, что каждая мелочь тестируется и исправляется при необходимости. угу, вот так и создается дисбаланс)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
О тест версии - понравилось Наконецто появился боец с атакими имеющими большой радиус поражения аля Хидан. заметил что саске немного потерял как только убрали самоноводку чидаори(теперь зона поражения - "прямая" перед Саске). Загладили у Итачи один большой минус - скорость складывания печатей огненых техник теперь уравновешивается Шаринганом. Вообщем впечателение от новой версии усиливает Хидан. =)
З.Ы. несколько багов: Если круг Хидана установлен в самой краю карты и сам хозяин там же то достигается бессмертие в бою. баг в том что сместить Хидана из круга почти невозможно - взрыв, либо другие вещи попросту отбрасывают Хидана на карй карты. Тело падает на круг и вы снова живы. Но если полет затянется то игра сочтет вас погибшим и выдаст результаты боя. Если встать живим после подведения итогов ваш статус измеится с мертвого-проигравшего на выйгравжешего живого. Если во время использования на вас джутсу разенгана удачно нажать прыжок то вы сохраните себе жизни и нанесете урон врагу, зяпнув его по его вражьим ручкам. Срабатывало еще на нескольких техниках, например при разенгане Наруто в режиме однохвостого ООдома-разенгане Джирайи Если в игре 2+ Хиданов "испивших" кровь (т.е. перевоплащеных в черно-белую раскраску с начертаным на земле символом) любой из Хиданов может убрать ВСЕ начертаные круги выйдя из режима "если страдает Хидан - страдают ВСЕ". Тот кто стоял посередине своего круга останется в позе "щас пирсинг пойдет в массы" и сможет так же калечить своего врага, но покинув "предположительный центр круга" должен снова начинать ритуал с нуля. |
EdL,
-Если работать без учёта тестеров(а они тоже видят дисбаланс), то он и будет. Очеь сложно сделать баланс в таком глобальном моде. Например, в твоём ЕОД есть хоть какой-то баланс, так как изменения минимальны. Но хелл-приёмы его рушат. ^ ^ В моём моде тоже будет дисбаланс, как бы я не старался избежать его. |
Quote EdL, -Если работать без учёта тестеров(а они тоже видят дисбаланс), то он и будет. Очеь сложно сделать баланс в таком глобальном моде. Например, в твоём ЕОД есть хоть какой-то баланс, так как изменения минимальны. Но хелл-приёмы его рушат. ^ ^ В моём моде тоже будет дисбаланс, как бы я не старался избежать его. если я больше занимался кодом, а не спрайтами то говорить что изменения минимальны как то неуместно) а NTSD невозможно сделать сбалансированным, потому что он опирается на аниме, в котором всегда кто то сильнее кого то
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ребят как персов добавить в 2.3 .... кароч с наруто акатске (нтсд)... залажу в дату 2.3 и в акатске с акатске персов копирую в 2.3 и веапонс и т.д кароч чего нету в 2.3 кидаю из акатске .... када доходит до перса не из 2.3 т.е до мадары например то при загрузке отчет появляетса....
уенкррыпвкеыкнкен
|
Что-то я ничего не понял из того, что ты сказал. Тем более не в тему.
|
AlexMaster,
с чего ты это взял? У Хидана полно минусов, например малый дпс и низкая скорость бега. Урон от разенганов по Хидану в круге не передается никому из врагов. В тестовой версии он не обучен кидать "дьявольский сюрикен" и взрывной сюрикен без разбега. Сегодня после 2х часов игры в 2.4 тестовую игру настиг очередной баг - ВСЕ действия ускорились в 15 (примерно) раз. А на не требующих ресурсах картах (вроде моста) еще выше. При создании леса Ямато игра имела скорость в 3 раза ниже обычной. |
Нашёл глюк(возможно только у меня), Джирайей не могу попасть по врагу Super Great Ball Rasengan. Он просто пугает противника здоровым Разенганом и всё.
|
Woodcutter, атаку жми для приземления
|
| |||