Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Модификации » NTSD & NTSD II » Naruto The Setting Dawn v.2.4 test version 1 (Дождались...)
Naruto The Setting Dawn v.2.4 test version 1
24.01.09 15:31 | #1

Репутация: 10
Постов: 192
Ну вот и появилась новая тест версия

Ссылки на скачивание
http://www.savefile.com/files/1978832
http://www.megaupload.com/?d=3QXZ7ZQ0

Обновления
-Добавлен Хидан
-Добавлено 2 комбо для Шино
-Добавлен таймер для шарингана
-Теперь шаринган есть и у Итачи
-Новая стадия добавлена
-Добавлен таймер для кастования хвоста у Хируко(Сасори)


24.01.09 16:14 | #2

Репутация: 416
Постов: 8072
маразм...зачем тест версии в таких колличествах выпускать....
ведь когда торопишься - обязательно что нить забываеш важное..

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.01.09 18:16 | #3

Репутация: 0
Постов: 18
А как секретные техники делать??????? mark_8e
24.01.09 19:46 | #4

Репутация: 38
Постов: 484
EdL, конечно как всегда ты прав...но не на все 100 процетов...я не одобряю что разработчики выпускают так много подверсий...но штуки две пробные не помешает....так легче работать над игрой...ведь легче когда не ты один чтото делаешь..ищешь баги и тд..когда к этому привлекается большое количество людей то и результат становиться лучше и прогресс идёт быстрее.
24.01.09 20:18 | #5

Репутация: 33
Постов: 1224
Edl.
-Да, кстати, там ведь куча народа, и все жаждут свой мод, а разработчики прислушиваются к их советам и просьбам. Можно сказать, что каждая мелочь тестируется и исправляется при необходимости.

24.01.09 21:39 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Edl.
-Да, кстати, там ведь куча народа, и все жаждут свой мод, а разработчики прислушиваются к их советам и просьбам. Можно сказать, что каждая мелочь тестируется и исправляется при необходимости.

угу, вот так и создается дисбаланс)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.01.09 22:53 | #7

Репутация: 0
Постов: 8
О тест версии - понравилось 12000000 Наконецто появился боец с атакими имеющими большой радиус поражения аля Хидан. заметил что саске немного потерял как только убрали самоноводку чидаори(теперь зона поражения - "прямая" перед Саске). Загладили у Итачи один большой минус - скорость складывания печатей огненых техник теперь уравновешивается Шаринганом. Вообщем впечателение от новой версии усиливает Хидан. =)

З.Ы. несколько багов:

Если круг Хидана установлен в самой краю карты и сам хозяин там же то достигается бессмертие в бою. баг в том что сместить Хидана из круга почти невозможно - взрыв, либо другие вещи попросту отбрасывают Хидана на карй карты. Тело падает на круг и вы снова живы. Но если полет затянется то игра сочтет вас погибшим и выдаст результаты боя. Если встать живим после подведения итогов ваш статус измеится с мертвого-проигравшего на выйгравжешего живого.

Если во время использования на вас джутсу разенгана удачно нажать прыжок то вы сохраните себе жизни и нанесете урон врагу, зяпнув его по его вражьим ручкам. Срабатывало еще на нескольких техниках, например при разенгане Наруто в режиме однохвостого ООдома-разенгане Джирайи

Если в игре 2+ Хиданов "испивших" кровь (т.е. перевоплащеных в черно-белую раскраску с начертаным на земле символом) любой из Хиданов может убрать ВСЕ начертаные круги выйдя из режима "если страдает Хидан - страдают ВСЕ". Тот кто стоял посередине своего круга останется в позе "щас пирсинг пойдет в массы" и сможет так же калечить своего врага, но покинув "предположительный центр круга" должен снова начинать ритуал с нуля.

25.01.09 08:01 | #8

Репутация: 0
Постов: 59
Багов много да, изменений тоже. Круто что у итачи отобрали вызов ворон den_lol
Вечный шаринган у итачи: Def Down Jump

3 уровень l^l
25.01.09 10:35 | #9

Репутация: 16
Постов: 1872
ещё баг: играя за Канкуро нажмите Def Attack - и узрите чудо...процетирую прикол из знаменитого фильма:"Он испарился!" den_lol причём в прямом смысле!!! я сначала думал это прикол....но по ходу просто забыли дописать атаку...
25.01.09 12:24 | #10

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL,
-Если работать без учёта тестеров(а они тоже видят дисбаланс), то он и будет. Очеь сложно сделать баланс в таком глобальном моде. Например, в твоём ЕОД есть хоть какой-то баланс, так как изменения минимальны. Но хелл-приёмы его рушат. ^ ^ В моём моде тоже будет дисбаланс, как бы я не старался избежать его.

25.01.09 14:46 | #11

Репутация: 3
Постов: 410
Круто что новая версия,но хидан читерский и кривой monk_wall
25.01.09 16:20 | #12

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL,
-Если работать без учёта тестеров(а они тоже видят дисбаланс), то он и будет. Очеь сложно сделать баланс в таком глобальном моде. Например, в твоём ЕОД есть хоть какой-то баланс, так как изменения минимальны. Но хелл-приёмы его рушат. ^ ^ В моём моде тоже будет дисбаланс, как бы я не старался избежать его.

если я больше занимался кодом, а не спрайтами то говорить что изменения минимальны как то неуместно)
а NTSD невозможно сделать сбалансированным, потому что он опирается на аниме, в котором всегда кто то сильнее кого то

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.01.09 17:38 | #13

Репутация: 0
Постов: 1
ребят как персов добавить в 2.3 .... кароч с наруто акатске (нтсд)... залажу в дату 2.3 и в акатске с акатске персов копирую в 2.3 и веапонс и т.д кароч чего нету в 2.3 кидаю из акатске .... када доходит до перса не из 2.3 т.е до мадары например то при загрузке отчет появляетса....
уенкррыпвкеыкнкен
25.01.09 18:49 | #14

Репутация: 27
Постов: 971
Что-то я ничего не понял из того, что ты сказал. Тем более не в тему.
25.01.09 22:42 | #15

Репутация: 0
Постов: 8
AlexMaster,
с чего ты это взял? У Хидана полно минусов, например малый дпс и низкая скорость бега. Урон от разенганов по Хидану в круге не передается никому из врагов. В тестовой версии он не обучен кидать "дьявольский сюрикен" и взрывной сюрикен без разбега.

Сегодня после 2х часов игры в 2.4 тестовую игру настиг очередной баг - ВСЕ действия ускорились в 15 (примерно) раз. А на не требующих ресурсах картах (вроде моста) еще выше. При создании леса Ямато игра имела скорость в 3 раза ниже обычной.

26.01.09 03:41 | #16

Репутация: 27
Постов: 971
Нашёл глюк(возможно только у меня), Джирайей не могу попасть по врагу Super Great Ball Rasengan. Он просто пугает противника здоровым Разенганом и всё.
26.01.09 08:01 | #17

Репутация: 16
Постов: 1872
Woodcutter, Может у тебя глюк - сколько я им не долбил врагов - ни один не ушёл живым... den_lol
26.01.09 08:17 | #18

Репутация: 1
Постов: 45
Woodcutter, атаку жми для приземления
26.01.09 13:29 | #19

Репутация: 0
Постов: 16
никто не слыхал кибе будут что-нибудь ещё добавлять???
26.01.09 13:43 | #20

Репутация: 3
Постов: 410
Какузу поидее должны добавить...
Фан Форум для LF'айтеров » Модификации » NTSD & NTSD II » Naruto The Setting Dawn v.2.4 test version 1 (Дождались...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: