Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Баги EOD v.1.6b и Баланс к v.1.7
19.05.09 22:13 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Тема на самом деле очень важная)
т.к. история EOD не закончена, мне важно знать все найденные баги в v.1.6b. после перехода на v.2.0 появилось очень много багов, а так же много вещей которые надо сделать к 1.7

небольшие правила темы:
объявляемые баги выделять оранжевым
предлагаемые идеи для улучшения балланса (про имба или недоскилы) писать желтым

уже найденные:
1. фаталки не состыкоывываются. вылетает при фаталках Дипа, Девиса, ЛуисаЕХ, а так же если некоторые другие пересекуться.
2. трансформация рудольфа\ультимастера . очень неприятный баг и проявляется только в игре по интернету. теряется синхронизация данных, так как тот кто делает трансформацию смещается по оси z
3. зависание при фаталке ЛуисаЕХ на толпу (с багом борюсь с момента как фаталка появилась вообще, днако некоторые ситуации до сих пор ещё исправляются)
4. Стадия 5 непроходима (не появляются последние боссы)
5. Стадия 4 непроходима (не появляется последний босс и уровень не заканчивается)
6. Неправильно созданная Survival стадия, проходимость невозможная
7. нерабочесть реплеев (под вопросом)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.05.09 11:23 | #2

Репутация:
Постов: 0
Quote (EdL)
нерабочесть реплеев
знаем но баг помойму не нужный, помойму в exe прописан - даже изменяя несколько спрайтов и пареметры реплей ( Даже родной ) сохраняется неверно и не запускается
И ещё - не баг но Deep странный и у Bat-а магия Кровь прорисована страшно
Quote (EdL)
так как тот кто делает трансформацию смещается по оси z

согласен но этот глюк убрать сложнее - потеряется всё! лучше в корне трансформацию менять.
Quote (EdL)
Стадия 5 непроходима (не появляются последние боссы)

откровенно странный баг - я код смотрел и там всё верно. Пройти очень хотелось! Но помойму это из-за параметров карты.
К делу
Sato - Фаталкой можно не пользоваться - поглощай душу и дело с концом
Деннис - много шариков - баланс нарушен

При фаталке фриза и любой другой магии соперника игра зависает - в условии попадения ледяной дорожки
Слабое фаталити у Firen-а
больше ничо не знаю!

Добавлено (2009-05-20, 11:20 Am)
---------------------------------------------
ой - про сато я имел ввиду что фаталити бесполезное и не красивое - а приём поглотить душу слишком сильный!

Добавлено (2009-05-20, 11:20 Am)
---------------------------------------------
Прости EdL про САТО!

Добавлено (2009-05-20, 11:23 Am)
---------------------------------------------
Про САТО den_lol
а ещё нашёл глюк в миссиях за одним компом двое файри и фризи - сговорились сделать фаталку - бум, глюк, комп вылетел!
Или Деннис со своей фаталкой! Когда вдвоём на миссиях - самоубийство - вааще все миссии менять надо глючат!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

20.05.09 15:28 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Droy,
не надо цитировать то что написано уже и найдено

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.05.09 15:30 | #4

Репутация:
Постов: 0
И ещё стадия 3 - сложная - помнишь? на ней у мя часто вылеты!
22.05.09 16:13 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
И ещё стадия 3 - сложная - помнишь? на ней у мя часто вылеты!

всё остальное связано с абилками.
это уже записано выше.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.05.09 20:08 | #6

Репутация: 8
Постов: 29
Я нашёл одну не закономерность Evulian(a) можно легко замочить любым персонажем так как бот под ним не использует магию да и то что у него магия устарела почти все персонажи стали сильнее а у него даже манны жрёт много и востонавливается медленно
Проходил я 5 сдадию на лёгком уровне с большими лагами при среднем и выше игра вылетает
Я бы посоветовал либо удалить Evulian(a) и оставить как главного EvulianEx(a) либо добавить брони Evulian(y) либо поставить ему манну чтоб быстрее востонавливалась
Ещё желательно врагов в стадии по уменьшить просто с такими лагами играть не удовольствие а мучение(даже на двухъядерном компе, а уж про одноядерный молчу).
Также при фаталке Freeze пару секунд другие персы не могут сделать магии ограничитель в игре срабатывает.
Слабый искуственный интелект в целом редко используют новую магию вопщем только в рукапашку не хило мочат а магиеей не балуются
Зачем сливатся в Firzen(a) или играть Firen(om) когда Freeze сильнее их обоих.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.05.09 22:53 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Я нашёл одну не закономерность Evulian(a) можно легко замочить любым персонажем так как бот под ним не использует магию да и то что у него магия устарела почти все персонажи стали сильнее а у него даже манны жрёт много и востонавливается медленно

он просто не является смысловым персонажем.
точно так же как и 3 формы Луиса. чем смысла делать предыдущую сильнее, если есть абсолютная форма, где есть больше силы.
но мнение учту. спасибо.

Quote
Проходил я 5 сдадию на лёгком уровне с большими лагами при среднем и выше игра вылетает

факт.

Quote
Ещё желательно врагов в стадии по уменьшить просто с такими лагами играть не удовольствие а мучение(даже на двухъядерном компе, а уж про одноядерный молчу).

имею двухъядерку и на лаги не жалуюсь. ищите проблему в омпе. ибо количество мобов нагружает только проц. в данном случае требуется примерно 1,5-2 гига для того чтобы работало без тормозов при режиме Crazy
не баг. фиксить нечего.

Quote
Слабый искуственный интелект в целом редко используют новую магию вопщем только в рукапашку не хило мочат а магиеей не балуются

новые абилки используются под управлением AI. и это факт. используют редко.
большего и не надо. изредка даже фатальные атаки бывают.
есл при встрече вас перс начнет сразу юзать то что сильнее, а именно фаталки, то от вас и мокрого места не будет.
человек же скорее будет сипользовать тогда, когда понимает что простыми методами ему не справится.
AI совершенствоваться в ближайшие версии не будет. в этом нет строгой нужны. и это не относится ни к баллансу, ни к багам.

Quote
Зачем сливатся в Firzen(a) или играть Firen(om) когда Freeze сильнее их обоих.

давайте сыграем, я докажу вам обратное)
Firen точно никак не слабее своего братца.
а Firzen дейстительно БЫЛ кгда то слабоват. и сейчас тоже местами.
вы в общем этим неплохо подали мне идею как правильно изменить неоторых персонажей.
над баллансом будет много работы. Firzen , согласен, должен быть усилен, т.к. раньше он был конкурентом Джулиану, а теперь даже не пробьет его броню.
солидарен)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.05.09 07:04 | #8

Репутация: 3
Постов: 13
Мне кажется что Deep'а уротско нарисовали, испортили. Сразу видно Пэинт. deep_smbd_kill

Добавлено (2009-05-23, 7:04 Am)
---------------------------------------------

Quote (Linux)
Ещё желательно врагов в стадии по уменьшить просто с такими лагами играть не удовольствие а мучение(даже на двухъядерном компе, а уж про одноядерный молчу).

У меня одноядерный ноут бук- лагов нет! louis_p

Жизнь- игра, у которой отличная графика и в которой сюжет ты строиш сам.
23.05.09 10:31 | #9

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
Мне кажется что Deep'а уротско нарисовали, испортили. Сразу видно Пэинт

Во первых пэйнт не плохой редактор изображений!!!
Во вторых Дип нарисован хорошо.Вот некоторые говорят что нарисован плохо а сами как будто лучше рисуют.
А насчёт 5 стадии у меня не лагает и ни выкидывает но пройти серовно сложно.Численность ботов надо уменьшить ато кто знает,вдруг персонажей станет много.Тогда 90% что игра может выкинуть

23.05.09 12:35 | #10

Репутация:
Постов: 0
У файрена в фаталке какиета взрывы не плотные и шарики почти не атакуют - а когда фризи взорвётся тогда ууууу!
А дип правда некрасив и вместо той нарисованной биты я предлагаю сделать аля Бандит - чтоб биту вытасквал! а меч стереть нафиг! правда это долго но простите! И Генри самый скучный перс атаки мизерные а с ног сбивают он может для стадий хорош но для поединков! dav_kill_yourself И вообще некотурую магию ( спрайты ) не доделали как палка люиса, или кровь Бата - лучше вообще ему место этой фигни чо поинтересней подставить.
А так в 1.7 чото нового хочется а не просто работы над ошибками и всё будет ОК - ждём с нетерпением! mark_8e
P.S. Если Дип нарисован не очень - это не значит что его испортили - как игрок он хорош!
P.P.S А получается с записью или нет? А то такие зрелищные бои пропадают! monk_wall

23.05.09 13:35 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
P.P.S А получается с записью или нет? А то такие зрелищные бои пропадают!

реплеи как работали так и будут работать.
но старые реплеи само собой уже нельзя будет открыть в новой версии игры.

все мнения и замечания буду учитывать.
для Droy говорю, что 1.7 как раз рассчитана на фиксацию багов и прочего. балланс добавлять и т.д.
уже после 1.7 будут именно изменения проводится. но чтобы не делать баг на баге нужно сейчас исправить то что уже есть.

спрайты тоже поправлю некоторые, это ещё иностранцы подметили.
Дип, согласно фанфику останется с битой, но перересовка возможно будет

во истину хочется доделать тот EOD какой он есть сейчас.
потом сделать остальное
и уже потом продолжить изменение и улучшение мода.
это сложно, ребят, делать абилки такими, чтобы балланс получался и в пвп и в пве) потому и двигаемся дальше)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.09 07:05 | #12

Репутация: 3
Постов: 13
Quote (Edik92)
Дип нарисован хорошо.Вот некоторые говорят что нарисован плохо а сами как будто лучше рисуют.

ВОТ! с Дипа нарисовал! За 5 сек!

Добавлено (2009-05-24, 9:25 Am)
---------------------------------------------
В общем мод сделан хорошо, хвалю =)

Добавлено (2009-05-25, 7:05 Am)
---------------------------------------------
Кстате обратите внимание на Хантеров...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Жизнь- игра, у которой отличная графика и в которой сюжет ты строиш сам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: