[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF Маги против Бойцов ( Magics vs Fighters ) (Новый мод.) |
Маги против Бойцов ( Magics vs Fighters ) |
Агент БлинЧик и IDroy новый мод Маги против Бойцов!
В первой версии общаем - 6 персоонажей - 3 мага и 3 бойца Мощные и красивые приёмы Разнообразие и драйв И у меня не полетит Виндос :) Срок - 2 месяца Скриншоты и видео Раз в неделю
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
запарили.
в анонсирование переношу. а за неусвоенный до этого урок - замечание Добавлено (2009-09-17, 6:18 Pm) Quote И у меня не полетит Виндос :) самая неожиданная фраза в новости
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
суть нашего мода : никакого сюжета и изменений компании мы пока не планируем,только передел персов т.к. спрайтим мы плохо переделываем старых. Наши персы делятся на два класса (не трудно догадатся каких), подклассы магов: некромант, и два боевых мага - один медлинный но мощный, второй более быстрый и точный, но слабее. подклассы войнов: силач - ну тут всё просто берёт силой а не умом, ассасин - оружейный перс, редко дерётся голыми руками (совсем не дерётся), использует различные приспособления для убийства врогов, очень вариативный перс, и последний это - ниндзя (с японцами не связан), очень быстрый боец, знает пару телепортных техник, наносит быстрые комбо-удары ошеломляя противника, не давая прийти ему в себя, однако очень слаб, требует опыта игры.
В скором времени будет вымещено описание по каждому персонажу. (дрой тебе первому слово) P.S. P.P.S. |
АгентБлиНчик, Это похвально,но знаешь писать легче чем делать,понимаешь есть люди которые пишут всё прекрасно о моде так что кажется что он клёвый а на самом деле-полная лажа.Надеюсь с тобой и твоим напарником этого не будет
Quote если есть хороший спрайтер, желающий мне помочь пишите в аську, я буду очень рад. если честно то я уже понадеился что неувижу этой фразы,но увы =) |
согласен во всём сказанном с Edik92
Добавлено (2009-09-17, 8:20 Pm) Добавлено (2009-09-17, 8:22 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Edik92) АгентБлиНчик, Это похвально,но знаешь писать легче чем делать эдик я не придумывал, я описывал. я не говорил пустых слов, более-мение детально я описал войнов, их делаю я, я знаю о чём говорил.это была не реклама, я таким не занимаюсь.
Quote (Edik92) если честно то я уже понадеился что неувижу этой фразы,но увы =) уж прости что не угодил и что мне нужна помощь со спрайтами.создавать для этого отдельную тему, или приставать ко всем по лс я не намерен.
Quote (АгентБлиНчик) если актульность проекта быстро угаснет - раздел будет распущен. а разве в каждом моде так пишут?...или просто есть уверенность что так и будет. извеняюсь если не прав, но мне кажется что вы нас с дроем не за тех принимаете, я понимаю что вы видели много незаконченных или плохо сделанных модов, но это уже называется предвзятость.если не прав ещё раз извеняюсь. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
заглядываешь сюда и смотришь на свои. то бишь не ясно что из этого будет.
уверены все всегда. изначально. а до конца дело редкто все доводят. до ДОСТАОЧНОГО конца. а не просто выпустить типа "сойдет и так".
Quote извеняюсь если не прав, но мне кажется что вы нас с дроем не за тех принимаете, я понимаю что вы видели много незаконченных или плохо сделанных модов, но это уже называется предвзятость.если не прав ещё раз извеняюсь. меньше слов , больше дела)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) уверены все всегда. изначально. а до конца дело редкто все доводят. до ДОСТАОЧНОГО конца. а не просто выпустить типа "сойдет и так". это не про меня, я никогда на 100% не уверен, я очень ленивый, но если берусь то я как хамяк - за день делаю то что муровей за год, "сойдет и так" - я бы никогда не выпустил. Quote (EdL) меньше слов , больше дела) ок, прям щас и последую совету опытного модостроителя) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (EdL) пусть Дрой лс начиркает. Добавлено (2009-09-18, 8:25 Am)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
всем спасибо, попытаимся оправдать доверие)
дрой не кидай скрины, не надо, потом обьясню. чтоб было немного понятней: мы с дроем разделились, он делает 2 магов и война, я соответственно наоборот, вот вам описание моего мага - некроманта. некромант - изначально это планировался как нормальный маг который может призывать себе помощь, но я забыл как они называются,и вспомнил что некромант тоже вызывает, только нежить там всякую, так и написал дрою, а потом уже плюнул и делал действительно некроманта).Пажалуй самый командный перс, хоть и может в целом усиливать команду, но сам куда больше нуждается в защите, после многих приёмов впадает в клиническую смерть, во время которой он остаётся беззащитным, давая противнику возможность провести особо мощное комбо на нём, может призывать нежить, его приёмы очень...ммм...брутальные что ли, некромант живёт на этом свете очень долго, в прошлом был знахарем, искал рецепт вечной жизни, нашёл... в итоге живёт уже 300 лет за счёт человеческих жертв богу смерти, многие части тела уже мертвы, другие пересажены от других людей, в итоге чтоб воспользоваться некоторыми заклинаниями нужен всплеск адреналина т.е. нужно делать их с прыжка или ну бегу, почти закончен. приёмы(планируемые на данный момент, возможны добавления): 1.Стрела крови, рука некогда великого лучника после пересаженая некроманту(дрою: надо им имена дать какие-нить) пускает стрелу энергии, извращённую личностью никроманта. этот приём хорош против линии противников, т.к. после попадания летит дальше, однако легко сбиваем. ну пока это всё, не хватает только кокого-нить супера, ну я подумаю над ним на досуге, во избежание сомнений по поводу "писать легче"(это не в обиду) скажу что все приёмы уже сделаны. я так понял это бесполезно, но всё же ещё раз скажу что очень был бы рад спрайтеру желающему помочь, т..к у меня самого это получится криво и долго, очень долго. ну...пожалуйста... Добавлено (2009-09-18, 11:22 Pm) |
угу обязательно теперь подумаем над этим, но если честно твой вывод немного не точен, я сказал что он не совсем подходит для дуелей имея ввиду один-на-один, но это не значит что будет не интерестно, некоторые персы лф тоже не идеальные деэлянты, а больше подходят для стейджев, но это не значит что пвп за них не интересен.Хотя может ты и прав
|
АгентБлиНчик, а ты пойми, что самое большое наслаждение игроки получают в игре по интернету.
а в ней либо стадии играют, либо пвп. если нет ни того ни того, то это как дилема о мамонте, вроде интересные, а шерсть уже давно не нужна. что-то, но нужно всё равно) от всего отказываться - цели игры не появится.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||