[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF Гайды и описания (гайды и описания) |
Гайды и описания |
некромант - изначально это планировался как нормальный маг который может призывать себе помощь, но я забыл как они называются,и вспомнил что некромант тоже вызывает, только нежить там всякую, так и написал дрою, а потом уже плюнул и делал действительно некроманта).Пажалуй самый командный перс, хоть и может в целом усиливать команду, но сам куда больше нуждается в защите, после многих приёмов впадает в клиническую смерть, во время которой он остаётся беззащитным, давая противнику возможность провести особо мощное комбо на нём, может призывать нежить, его приёмы очень...ммм...брутальные что ли, некромант живёт на этом свете очень долго, в прошлом был знахарем, искал рецепт вечной жизни, нашёл... в итоге живёт уже 300 лет за счёт человеческих жертв богу смерти, многие части тела уже мертвы, другие пересажены от других людей, в итоге чтоб воспользоваться некоторыми заклинаниями нужен всплеск адреналина т.е. нужно делать их с прыжка или ну бегу, почти закончен.
приёмы(планируемые на данный момент, возможны добавления): 1.Стрела крови, рука некогда великого лучника после пересаженая некроманту(дрою: надо им имена дать какие-нить) пускает стрелу энергии, извращённую личностью никроманта. этот приём хорош против линии противников, т.к. после попадания летит дальше, однако легко сбиваем. |
Гайды - минутка молчания...
Henry Генри – лучник и маг. Его масштабные приёмы основаны на зелёной мане. Умение очень точно управлять ей привело к созданию очень необычных заклинаний. Зелёная энергия наносит большие повреждения и охватывает большую площадь, поэтому приёмы вытягивают из мага много сил. Их описание 1) Лазеры – опасная магия – она проходит через все препятствия и наносит средние повреждения 2) Удар из ада – серия взрывов и опасные шары это очень опасный для противника симбиоз. 3) Смертельный рой – кусочки энергии слетают с пальцев мага и превращаются в рой мух, которые нападают на врага и взрываются, выпуская ёщё один мушиный рой. 4) Камнепад – зелёные куски маны летят с небес и давят соперника нанося громадные повреждения – магия может убить, но если соперник выживет, то Henry окажется в удобном положении благодаря оставшимся камням Генри очень сильный маг – с ним надо быть очень осторожным. Тип атак: Масштабные, без комбо, дальние и ближние ( 4/5 ) Тип атак: немасштабные, комбо, ближние ( 2/5 ) Маг ассасин – редкое явление в мире ЛФ – его атаки разнообразны и зрелищны, но бесполезны против большого количества врагов, потому что все они быстры, но от них легко увернуться и они либо не очень сильны, либо неудобны в использовании, зато в VS mode сам чёрт вам не брат Freeze опасен и в дальнем и в ближнем бою, поэтому он дьявольски силён и если вы хотите жить то не бейтесь с ним один на один – превратитесь в ёжика из ножиков J. Тип атак: среднемасштабные, без комбо, ближние и дальние ( 3/5 ) Добавлено (2009-09-22, 7:15 Pm)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
ага - но основное да
Добавлено (2009-09-24, 7:19 Pm) Henry Тип атак: Масштабные, без комбо, дальние и ближние ( 4/5 ) Firen Тип атак: немасштабные, комбо, ближние ( 2/5 ) Freeze Freeze опасен и в дальнем и в ближнем бою, поэтому он дьявольски силён и если вы хотите жить то не бейтесь с ним один на один – превратитесь в ёжика из ножиков J. Тип атак: среднемасштабные, без комбо, ближние и дальние ( 3/5 ) Bat 1) Комбо – 2 вида – наносят много повреждений, но требуют ману и неудобны в использовании. Бегай, бей, побеждай – очень страшный перс, который убьёт и компанию и одного врага. Тип атак: среднемасштабные, комбо, ближние и дальние ( 4/5 ) Добавлено (2009-09-24, 7:21 Pm)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
ну это не совсем гайд и не описание так очень хорошая идея которой по-мойму в мире лф ещё не было
оружейник, асасин, gun-мастер, парень с мечём ещё не знаю как его называть, руками,нагами не дерётся, для этого использует всевозможний оружейный орсенал. У него будет офигеная фишка - подобие инвентаря или точнее ВЫБОР оружия. в действии это так: выходит перс, в руках вакум, стоит скучает, но может поднимать стандартные предметы такие как бананы, кирпичи, бутыли, он может ими дратся, но как только выкидывает его становится совершенно без оружен у него в таком состаянии ударов = 0 , но стоит нажать блок-вверх-удар как у него в руках появляется меч, теперь он не может поднимать предметы, зато у него появились все удары и простые и с прыжка\разбега, далее следует выбор: потратить много маны и нажать блок-вверх-прыжок и лёгким движением руки меч превращается в оригинальный двухстороний меч, и теперь следовательно урон выше, или без потерь маны и почти мнгновенно (в первом случие на усовершенствование требуется некоторое время (в пределах разумного)) у вас в руках появляется труба\шест\палка-капалка у которой урон меньше чем у меча но зато радиус атаки больше, и так по кругу, меч->двустороний меч(+ урон)->громадный меч(в этом случае ++урона, но активируется только при малом хп, и от него нельзя переключится на другой вид оружия) палка->копьё(немного +урон, и + дистанция)->копьё и щит(дистанция, урон те же, но прибавляется защита как у льюиса, условия как и у последнего меча), можно проследить что первый режим это урон, второй защита, делать дистанционый тип врятли буду, т.к. могу представить только лук(врятли получится что-то лучше копии гарри) или пистолеты(тоже ничего хорошего из этого не выйдет), тогда можно манёвреность и скорость к примеру первый режим это цепь второй это нюнчаки, третий... ну хз крылья какие-нить которые дают большие прыжки(в раза 2 больше обычных, не полёт!) или скорость передвижения. вообщем вот,как всё сделать со стороны dc я знаю касяк в спрайтах. ещё остаются сомнения насчёт безоружного режима либо оставить как сказано выше либо убрать его совсем и бутыли можно заменить так: когда игрок поднимает лёгкий предмет востанивливает хп(предмет при этом уничтожается) а при поднятии тяжёлого востанивливает ману, так же надо добавить ещё режимы (режим с цепью слабоват надо цепь на что-то заменить - еслит есть идеи пишите в эту тему) если кто не понял устройство сис-мы прикрепил свой изобразительный шедевр, если приглядется там всё понятно) и на всякий случай: обычные приёмы тоже будут, и 1-2 будут зависить от выбраного оружия. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
5289192.jpg
(131.4 Kb)
|
| |||
| |||