Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Гайды и описания
19.09.09 10:54 | #1

Репутация: 40
Постов: 182
Здесь будут гайды и описания по моду.

Добавлено (2009-09-19, 10:54 Am)
---------------------------------------------
АгентБлинЧик перенеси свои гайды сюда

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
19.09.09 14:44 | #2

Репутация: 74
Постов: 767
некромант - изначально это планировался как нормальный маг который может призывать себе помощь, но я забыл как они называются,и вспомнил что некромант тоже вызывает, только нежить там всякую, так и написал дрою, а потом уже плюнул и делал действительно некроманта).Пажалуй самый командный перс, хоть и может в целом усиливать команду, но сам куда больше нуждается в защите, после многих приёмов впадает в клиническую смерть, во время которой он остаётся беззащитным, давая противнику возможность провести особо мощное комбо на нём, может призывать нежить, его приёмы очень...ммм...брутальные что ли, некромант живёт на этом свете очень долго, в прошлом был знахарем, искал рецепт вечной жизни, нашёл... в итоге живёт уже 300 лет за счёт человеческих жертв богу смерти, многие части тела уже мертвы, другие пересажены от других людей, в итоге чтоб воспользоваться некоторыми заклинаниями нужен всплеск адреналина т.е. нужно делать их с прыжка или ну бегу, почти закончен.

приёмы(планируемые на данный момент, возможны добавления):

1.Стрела крови, рука некогда великого лучника после пересаженая некроманту(дрою: надо им имена дать какие-нить) пускает стрелу энергии, извращённую личностью никроманта. этот приём хорош против линии противников, т.к. после попадания летит дальше, однако легко сбиваем.
2.Стена трупов, принося в жертву свою кровь накромант может на небольшое время призвать в наш мир кусок ада с вечно мучаимися душами грешников потерявшими разум. Блоки стены тоже легко уничтожаются, но это лучше делать с дальнего растояния, т.к. это не бетон - это... ну вы поняли она короче атакует сама, заманал этот тупой пафос)
3.Призыв дохлого лучника, не буду вам врать это обычный хантер с обрезаными жизнями, и немного переделанными спрайтами.
4.Взрыв крови, вовсе не атакующий приём, обычный взрыв как у файрена но без огня, расталкивает противников, после которого некромант востанавливает жизни, вообщим обороняющи-лечащий.
5.Вызов ужасного и страшного и апасного и джастина.

жопяшка!!!
22.09.09 19:15 | #3

Репутация: 40
Постов: 182
Гайды - минутка молчания... dav_kill_yourself

Henry

Генри – лучник и маг. Его масштабные приёмы основаны на зелёной мане. Умение очень точно управлять ей привело к созданию очень необычных заклинаний. Зелёная энергия наносит большие повреждения и охватывает большую площадь, поэтому приёмы вытягивают из мага много сил. Их описание
1) Лазеры – опасная магия – она проходит через все препятствия и наносит средние повреждения
2) Удар из ада – серия взрывов и опасные шары это очень опасный для противника симбиоз.
3) Смертельный рой – кусочки энергии слетают с пальцев мага и превращаются в рой мух, которые нападают на врага и взрываются, выпуская ёщё один мушиный рой.
4) Камнепад – зелёные куски маны летят с небес и давят соперника нанося громадные повреждения – магия может убить, но если соперник выживет, то Henry окажется в удобном положении благодаря оставшимся камням
Генри очень сильный маг – с ним надо быть очень осторожным.

Тип атак: Масштабные, без комбо, дальние и ближние ( 4/5 )
Повреждения: Высокие ( 4/5 )
Требования маны: Очень высокие ( 1/5)
Общая сила: Сильный ( 4/5 )

Firen

Файрен - очень сильный боец – каждый его приём снимает много жизни и почти не требует маны. Зато у файрена почти нет дальних атак – одни ближние комбо, поэтому его тёмно фиолетовая мана хороша лишь вблизи. Описание его приёмов.
1) Кровавый огонь – тройное комбо и основной приём файрена – снимает почти все жизни противника, но его трудно сделать. ( Есть взрыв и бег отдельно, но это вариации)
2) Выход энергии – боец наносит около ста ударов в секунду, повреждая все вокруг, любой соперник, попавший непосредственно под удар получает огромное кол-во повреждений и отлетает к стене
3) Комбо – 2 вида – они не требуют маны, наносят большое фиксированное кол-во повреждений, но от них легко увернуться. Любое комбо заканчивается впечатыванием врага в стену.
Firen это ядерная смесь – перемешать но не взбалтывать – взорвётся, подпускать его к себе рекомендуется лишь мазохистам.

Тип атак: немасштабные, комбо, ближние ( 2/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Очень низкие ( 5/5)
Общая сила: Сильный “+” ( 4.5/5 )

Freeze

Маг ассасин – редкое явление в мире ЛФ – его атаки разнообразны и зрелищны, но бесполезны против большого количества врагов, потому что все они быстры, но от них легко увернуться и они либо не очень сильны, либо неудобны в использовании, зато в VS mode сам чёрт вам не брат
1) Ножи – 36 ножей летят во врага и наносят ему повреждения.
2) Нож – Фриз достаёт и кидает ножик – просто, незамысловато, не требует маны.
3) Самонаводящиеся ножи – 27 ножей находят и ранят врага, но эта атака легко сбиваема – любой предмет на дороге уничтожит все ножи
4) Вальс ножей – финальная атака – буря из ножей летит, ловит и режет противника нанося страшные увечья или убивая и отбрасывая его.
5) Ножи из глубин – частокол ножей защищает мага и пронзает соперника.

Freeze опасен и в дальнем и в ближнем бою, поэтому он дьявольски силён и если вы хотите жить то не бейтесь с ним один на один – превратитесь в ёжика из ножиков J.

Тип атак: среднемасштабные, без комбо, ближние и дальние ( 3/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Низкие ( 4/5)
Общая сила: Очень сильный ( 5/5 )

Добавлено (2009-09-22, 7:15 Pm)
---------------------------------------------
Ух как я! box_tan

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
22.09.09 20:34 | #4

Репутация: 74
Постов: 767
от себя добавлю: это лишь первичное описание приёмов, могут быть небольшие изменения.
жопяшка!!!
24.09.09 19:21 | #5

Репутация: 40
Постов: 182
ага - но основное да

Добавлено (2009-09-24, 7:19 Pm)
---------------------------------------------
Обновление Гайдов

Henry
Генри – лучник и маг. Его масштабные приёмы основаны на зелёной мане. Умение очень точно управлять ей привело к созданию очень необычных заклинаний. Зелёная энергия наносит большие повреждения и охватывает большую площадь, поэтому приёмы вытягивают из мага много сил. Их описание
1) Лазеры – опасная магия – она проходит через все препятствия и наносит средние повреждения
2) Удар из ада – серия взрывов и опасные шары это очень опасный для противника симбиоз.
3) Смертельный рой – кусочки энергии слетают с пальцев мага и превращаются в рой мух, которые нападают на врага и взрываются, выпуская ёщё один мушиный рой.
4) Камнепад – зелёные куски маны летят с небес и давят соперника нанося громадные повреждения – магия может убить, но если соперник выживет, то Henry окажется в удобном положении благодаря оставшимся камням
Генри очень сильный маг – с ним надо быть очень осторожным.

Тип атак: Масштабные, без комбо, дальние и ближние ( 4/5 )
Повреждения: Высокие ( 4/5 )
Требования маны: Очень высокие ( 1/5)
Общая сила: Сильный ( 4/5 )

Firen
Файрен - очень сильный боец – каждый его приём снимает много жизни и почти не требует маны. Зато у файрена почти нет дальних атак – одни ближние комбо, поэтому его тёмно фиолетовая мана хороша лишь вблизи. Описание его приёмов.
1) Кровавый огонь – тройное комбо и основной приём файрена – снимает почти все жизни противника, но его трудно сделать. ( Есть взрыв и бег отдельно, но это вариации)
2) Выход энергии – боец наносит около ста ударов в секунду, повреждая все вокруг, любой соперник, попавший непосредственно под удар получает огромное кол-во повреждений и отлетает к стене
3) Комбо – 2 вида – они не требуют маны, наносят большое фиксированное кол-во повреждений, но от них легко увернуться. Любое комбо заканчивается впечатыванием врага в стену.
4) Рука смерти – файрен пускает руку – очень полезная, не требующая маны магия дальнего действия
Firen это ядерная смесь – перемешать но не взбалтывать – взорвётся, подпускать его к себе рекомендуется лишь мазохистам.

Тип атак: немасштабные, комбо, ближние ( 2/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Очень низкие ( 5/5)
Общая сила: Сильный “+” ( 4.5/5 )

Freeze

Маг ассасин – редкое явление в мире ЛФ – его атаки разнообразны и зрелищны, но бесполезны против большого количества врагов, потому что все они быстры, но от них легко увернуться и они либо не очень сильны, либо неудобны в использовании, зато в VS mode сам чёрт вам не брат
1) Ножи – 36 ножей летят во врага и наносят ему повреждения.
2) Нож – Фриз достаёт и кидает ножик – просто, незамысловато, не требует маны.
3) Самонаводящиеся ножи – 27 ножей находят и ранят врага, но эта атака легко сбиваема – любой предмет на дороге уничтожит все ножи
4) Вальс ножей – финальная атака – буря из ножей летит, ловит и режет противника нанося страшные увечья или убивая и отбрасывая его.
5) Ножи из глубин – частокол ножей защищает мага и пронзает соперника по территории всей карты

Freeze опасен и в дальнем и в ближнем бою, поэтому он дьявольски силён и если вы хотите жить то не бейтесь с ним один на один – превратитесь в ёжика из ножиков J.

Тип атак: среднемасштабные, без комбо, ближние и дальние ( 3/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Низкие ( 4/5)
Общая сила: Очень сильный ( 5/5 )

Bat

Наверно самый неоднозначный персонаж игры – воин крови – его супер приём превращает всё вокруг в мясо, его комбо не дают подойти к нему. Как дух возмездия он быстр и безжалостен – его невозможно поймать даже масштабные атаки Генри пасуют перед ним, но у всех есть свои слабые стороны, поэтому любое комбо требует ману и серьёзную атаку можно нанести лишь финалкой.

1) Комбо – 2 вида – наносят много повреждений, но требуют ману и неудобны в использовании.
2) Пролёт – Бэт летит и бьёт противника, магия была бы опасной, если бы не так легко отбивалась
3) Убийство – атака кулаками смерти пронзает всё на линии с героем, и снимают много жизней
4) Кровавый пунш – финальная атака – кровавые куски маны разлетаются, бьют врага и распускают вокруг кулаки смерти – увернуться полностью нельзя в принципе.

Бегай, бей, побеждай – очень страшный перс, который убьёт и компанию и одного врага.

Тип атак: среднемасштабные, комбо, ближние и дальние ( 4/5 )
Повреждения: Высокие ( 4/5 )
Требования маны: Средние ( 3/5)
Общая сила: Сильный + ( 4.5/5 )

Добавлено (2009-09-24, 7:21 Pm)
---------------------------------------------
Будет круто - Обещаю!

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
24.09.09 21:13 | #6

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (IDroy)
Будет круто - Обещаю!

прям депутат)

дрой давай в будущем писать только новые добавления к текту а не всё опять целмком)

жопяшка!!!
24.09.09 22:16 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
прям депутат)

XDDDDD
деморализуешь)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.09.09 10:57 | #8

Репутация: 40
Постов: 182
Ага! dav_kill_yourself
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
23.11.09 21:32 | #9

Репутация: 74
Постов: 767
ну это не совсем гайд и не описание так очень хорошая идея которой по-мойму в мире лф ещё не было

оружейник, асасин, gun-мастер, парень с мечём ещё не знаю как его называть, руками,нагами не дерётся, для этого использует всевозможний оружейный орсенал. У него будет офигеная фишка - подобие инвентаря или точнее ВЫБОР оружия. в действии это так: выходит перс, в руках вакум, стоит скучает, но может поднимать стандартные предметы такие как бананы, кирпичи, бутыли, он может ими дратся, но как только выкидывает его становится совершенно без оружен у него в таком состаянии ударов = 0 , но стоит нажать блок-вверх-удар как у него в руках появляется меч, теперь он не может поднимать предметы, зато у него появились все удары и простые и с прыжка\разбега, далее следует выбор: потратить много маны и нажать блок-вверх-прыжок и лёгким движением руки меч превращается в оригинальный двухстороний меч, и теперь следовательно урон выше, или без потерь маны и почти мнгновенно (в первом случие на усовершенствование требуется некоторое время (в пределах разумного)) у вас в руках появляется труба\шест\палка-капалка у которой урон меньше чем у меча но зато радиус атаки больше, и так по кругу, меч->двустороний меч(+ урон)->громадный меч(в этом случае ++урона, но активируется только при малом хп, и от него нельзя переключится на другой вид оружия) палка->копьё(немного +урон, и + дистанция)->копьё и щит(дистанция, урон те же, но прибавляется защита как у льюиса, условия как и у последнего меча), можно проследить что первый режим это урон, второй защита, делать дистанционый тип врятли буду, т.к. могу представить только лук(врятли получится что-то лучше копии гарри) или пистолеты(тоже ничего хорошего из этого не выйдет), тогда можно манёвреность и скорость к примеру первый режим это цепь второй это нюнчаки, третий... ну хз крылья какие-нить которые дают большие прыжки(в раза 2 больше обычных, не полёт!) или скорость передвижения.

вообщем вот,как всё сделать со стороны dc я знаю касяк в спрайтах. ещё остаются сомнения насчёт безоружного режима либо оставить как сказано выше либо убрать его совсем и бутыли можно заменить так: когда игрок поднимает лёгкий предмет востанивливает хп(предмет при этом уничтожается) а при поднятии тяжёлого востанивливает ману, так же надо добавить ещё режимы (режим с цепью слабоват надо цепь на что-то заменить - еслит есть идеи пишите в эту тему) если кто не понял устройство сис-мы прикрепил свой изобразительный шедевр, если приглядется там всё понятно)

и на всякий случай: обычные приёмы тоже будут, и 1-2 будут зависить от выбраного оружия.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Прикрепленные файлы: 5289192.jpg (131.4 Kb)
жопяшка!!!
25.11.09 11:26 | #10

Репутация: 40
Постов: 182
Здрасте, я ваша тётя! den_lol Наконец то вернулся - доделываем мод!
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
25.11.09 12:30 | #11

Репутация: 74
Постов: 767
ну впринцепе у меня не было только нета, связатся не мог, а мод я и так кодил по-немногу)
жопяшка!!!
21.02.10 19:29 | #12

Репутация: -11
Постов: 7
Quote (АгентБлиНчик)
ну впринцепе у меня не было только нета, связатся не мог, а мод я и так кодил по-немногу)

дело говорит парень mark_8e

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: