[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF LF2 Last Fury (Отделение) |
LF2 Last Fury |
Похоже с Маги против Войнов возникла проблема - и поэтому я создаю отдельную веточку - тут только мои персоонажи - мод от меня - блинчик скорее всего - незнаю точно но... Надеюсь сделает также - версия LF2 Last Fury by IDroy на подходе.
Добавлено (2009-09-28, 3:09 Pm) Добавлено (2009-09-28, 3:13 Pm) Тип атак: Масштабные, без комбо, дальние и ближние ( 4/5 ) Опасность: Freeze, Bat, Deep Firen Тип атак: немасштабные, комбо, ближние ( 2/5 ) Опасность: Freeze, Deep, Henry Freeze Маг ассасин – редкое явление в мире ЛФ – его атаки разнообразны и зрелищны, но бесполезны против большого количества врагов, потому что все они быстры, но от них легко увернуться и они либо не очень сильны, либо неудобны в использовании, зато в VS mode сам чёрт вам не брат Freeze опасен и в дальнем и в ближнем бою, поэтому он дьявольски силён и если вы хотите жить то не бейтесь с ним один на один – превратитесь в ёжика из ножиков J. Тип атак: среднемасштабные, без комбо, ближние и дальние ( 3/5 ) Опасность: Bat, Deep Bat Наверно самый неоднозначный персонаж игры – воин крови – его супер приём превращает всё вокруг в мясо, его комбо не дают подойти к нему. Как дух возмездия он быстр и безжалостен – его невозможно поймать даже масштабные атаки Генри пасуют перед ним, но у всех есть свои слабые стороны, поэтому любое комбо требует ману и серьёзную атаку можно нанести лишь финалкой. 1) Комбо – 2 вида – наносят много повреждений, но требуют ману и неудобны в использовании. Бегай, бей, побеждай – очень страшный перс, который убьёт и компанию и одного врага. Тип атак: среднемасштабные, комбо, ближние и дальние ( 4/5 ) Опасность: Firen Deep Персонаж – мясорубка, его атаки сильны и не требуют маны, он может убить противника одним ударом, но вот из–за его коротких, медлительных атак он безопасен на расстоянии, его жёлтая энергия не может делать множество приёмов и концентрируется лишь в мече – поэтому их всего 2, оба комбинируются, делая персонажа оригинальным. Берегитесь быть прижатыми к стене – Дип легко убьёт вашего персонажа. 1) Пробег – атака может снять ¾ жизни – комбо из бега с мечом и ударов маной – быстро передвигается и не только по прямой, зато его легко можно остановить. Тип атак: немасштабные, без комбо, ближние ( 1/5 ) Опасность: Bat
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
Скрины
Прикрепленные файлы:
4605993.jpg
(39.1 Kb)
·
8874708.jpg
(29.8 Kb)
·
8549927.jpg
(16.4 Kb)
·
9212753.jpg
(14.5 Kb)
·
9710109.jpg
(26.2 Kb)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
Скрины 2
Добавлено (2009-09-28, 3:17 Pm) Сам мод! Пожалуйста кому не лень прошу скачать! - Сильно не пинайте - это ответвление от мода, версия 0.1 ( мод полностью самостоятелен но для VS! ) Добавлено (2009-09-28, 5:05 Pm) Прикрепленные файлы:
3412285.jpg
(40.9 Kb)
·
7919632.jpg
(31.5 Kb)
·
5412055.jpg
(46.5 Kb)
·
7293823.jpg
(33.4 Kb)
·
5353581.jpg
(41.3 Kb)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
Quote (IDroy) блинчик скорее всего - незнаю точно но... без паники, всё чпоки) я был активно занят поднятием самоквалификации,(или самоподнятием квалификации), т.к. понял что с нынешнем уровнем знаний свои же идеи не потяну, тебе того же советую) такой же мод только с бойцами выпускать не буду - не понимаю зачем распылять силы, если ещё оригинал не выпустили, а засунуть точно таких же персов только без магов то же глупо, да и халтура это) (это как выпустить нтсд только с бойцими лишь из конохи ни как не изменнёными)) |
Это не распыление сил а готовые персы, карта и самостоятельный мод!!!
Тут всё изменено и нарисованно - а в Магах против Бойцов будет 8 персов, стадии, музыка и карты - крупный проект - советую последовать моему примеру!
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
ч.т.д. в общем.
скачал, опробовал. не удивился, выключил. скилы: - переимбовые - жутко неаккуратные -_- - странные мягко говоря. ну этот пунк думаю гайды как-то исправляют, где написано что и как - относят на полкарты. без причины кстати рисовка: - над лесом не нудо было та извращаться, фотошопские (или откуда там) звездочки нелепо смотрятся. лучше если хочешь ночь сделать просто затемнить небо. но не добавлять ЭТОГО >__> - халтура в спрайтах для новых приемов. нет бы перерисовать спрайт чтобы движение хоть выглядело соответствующе, а всё равно только старые все спрайты и недовольства не как эксперта, а как простого игрока: интересно что выйдет, когда ещё и АгентБлиНчик подключится наконец. что изменится хоть.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) ч.т.д. в общем. скачал, опробовал. не удивился, выключил. скилы: - переимбовые - жутко неаккуратные -_- - странные мягко говоря. ну этот пунк думаю гайды как-то исправляют, где написано что и как - относят на полкарты. без причины кстати рисовка: - над лесом не нудо было та извращаться, фотошопские (или откуда там) звездочки нелепо смотрятся. лучше если хочешь ночь сделать просто затемнить небо. но не добавлять ЭТОГО >__> - халтура в спрайтах для новых приемов. нет бы перерисовать спрайт чтобы движение хоть выглядело соответствующе, а всё равно только старые все спрайты и недовольства не как эксперта, а как простого игрока: интересно что выйдет, когда ещё и АгентБлиНчик подключится наконец. что изменится хоть. Спасибо EdL - походу из недостатков спрайты ( некоторые ) и единичные изменения в коде, насчёт раскрыться игроку - тут есть тактически - например у дипа сложное выполнение комбо - обычный приём и удар удар удар, я делал игру не на этой версе поэтому глюк с камнями Хенри - сильноваты. поджимали сроки - в тот день я провинился и меня лишили компа поэтому все недостатки - это шлифование деталей и поправка спрайтов не так ли? А то что соперник улетает это ход на зрелищность и ещё мне например нравится когда не надо мучать руки и клаву а думать тактически т.к. у каждого свои вкусы, блинчик как раз говорил мне об этом - он к твоей точке зрения ближе - так что в конечных магах и войнах почти все недостатки будут исправлены Добавлено (2009-09-29, 11:44 Am)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
Скачал,опробывал,выключил
Извени конечно но я не нашёл не каких изменений с твоими прошлыми модами(сочитать не смогу) Приёмов новых нет,только перересованые спрайты(да ито только цвет поменял) Согласен с EdL:много приёмов очень странные,просто перересовка,но во что?! о_О Нет никой идеи т.к. сначало идея была (насколько я знаю) у Маги против бойцов,но сюда по тем скринам и этой игрой ты просто сначало делал Магов а потом поменял название и получилось это? o_O(мне очень сильно кажется что это так) И теперь если будешь делать ищё свои задумки(а ты это будешь делать,я знаю =) )то постарайся выкладывать побольше скринов,я буду сравнивать и если найду достаточно отличий то буду качать. |
Ладно вам - версия пробная - часть магов - 0.1 поэтому идей мало и проработка хромает Эдик прав, отличий мало - но новые приёмы есть - у генри например и у бэта есь чото свеженькое. Всё ещё только начинается!
Кстати твой любимыйдип имеет классный прём - A,D,вниз ( жать одновремено ) + AAAA! круто!
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
Quote - A,D,вниз ( жать одновремено ) + AAAA! ты сам понял что сказал?))) вниз не является функциональной клавишей набора в том что ты сказал, ну никак. походу проблема имеет более глубокие корни, чем спешка и бесцельность....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (IDroy) что соперник улетает это ход на зрелищность а по-мойму это раздражает Quote (IDroy) мне например нравится когда не надо мучать руки и клаву в этом и есть вся прелесть лф Quote (IDroy) в конечных магах и войнах почти все недостатки будут исправлены почти?!) этих там точно не будет Quote (EdL) походу проблема имеет более глубокие корни, чем спешка и бесцельность.... я бы сказал что это нетерпеливость, дрой не собирается выпускать шлак, ему просто не хватило терпения, ему надо остановится посмотреть по-сторонам и просто хорошенько над всем подумать) надеюсь дрой меня поймёт) : советую всем и ни кому не кочать этот полу-мод, т.к. он только испортит ваше впечетление о нармальном моде. |
Quote а по-мойму это раздражает ага, бегать на полкарты, если сам прием того не стоил )
Quote будем считать его нежеланным выкидышем) О__о xDDDDD
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
вывод: не делать пустых обещаний)
лучше сделать как умеешь, чем наобещать невозможного) а если обещаешь и говоришь, значит уверен что сможешь сделать это не просто хорошо, а гладко и четко. жду ОБЩЕЙ версии ) то бишь совместной от обоих творцов ^__^
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||