Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
LF2 Last Fury
28.09.09 15:13 | #1

Репутация: 40
Постов: 182
Похоже с Маги против Войнов возникла проблема - и поэтому я создаю отдельную веточку - тут только мои персоонажи - мод от меня - блинчик скорее всего - незнаю точно но... Надеюсь сделает также - версия LF2 Last Fury by IDroy на подходе.

Добавлено (2009-09-28, 3:09 Pm)
---------------------------------------------
0.1 версия! - 5 проработанных персоонажей, одна карта.

Добавлено (2009-09-28, 3:13 Pm)
---------------------------------------------
Henry
Генри – лучник и маг. Его масштабные приёмы основаны на зелёной мане. Умение очень точно управлять ей привело к созданию очень необычных заклинаний. Зелёная энергия наносит большие повреждения и охватывает большую площадь, поэтому приёмы вытягивают из мага много сил. Их описание
1) Лазеры – опасная магия – она проходит через все препятствия и наносит средние повреждения
2) Удар из ада – серия взрывов и опасные шары это очень опасный для противника симбиоз.
3) Смертельный рой – кусочки энергии слетают с пальцев мага и превращаются в рой мух, которые нападают на врага и взрываются, выпуская ёщё один мушиный рой.
4) Камнепад – зелёные куски маны летят с небес и давят соперника нанося громадные повреждения – магия может убить, но если соперник выживет, то Henry окажется в удобном положении благодаря оставшимся камням
Генри очень сильный маг – с ним надо быть очень осторожным.

Тип атак: Масштабные, без комбо, дальние и ближние ( 4/5 )
Повреждения: Высокие ( 4/5 )
Требования маны: Очень высокие ( 1/5)
Общая сила: Сильный ( 4/5 )

Опасность: Freeze, Bat, Deep

Firen
Файрен - очень сильный боец – каждый его приём снимает много жизни и почти не требует маны. Зато у файрена почти нет дальних атак – одни ближние комбо, поэтому его тёмно фиолетовая мана хороша лишь вблизи. Описание его приёмов.
1) Кровавый огонь – тройное комбо и основной приём файрена – снимает почти все жизни противника, но его трудно сделать. ( Есть взрыв и бег отдельно, но это вариации)
2) Выход энергии – боец наносит около ста ударов в секунду, повреждая все вокруг, любой соперник, попавший непосредственно под удар получает огромное кол-во повреждений и отлетает к стене
3) Комбо – 2 вида – они не требуют маны, наносят большое фиксированное кол-во повреждений, но от них легко увернуться. Любое комбо заканчивается впечатыванием врага в стену.
4) Рука смерти – файрен пускает руку – очень полезная, не требующая маны магия дальнего действия
Firen это ядерная смесь – перемешать но не взбалтывать – взорвётся, подпускать его к себе рекомендуется лишь мазохистам.

Тип атак: немасштабные, комбо, ближние ( 2/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Очень низкие ( 5/5)
Общая сила: Сильный “+” ( 4.5/5 )

Опасность: Freeze, Deep, Henry

Freeze

Маг ассасин – редкое явление в мире ЛФ – его атаки разнообразны и зрелищны, но бесполезны против большого количества врагов, потому что все они быстры, но от них легко увернуться и они либо не очень сильны, либо неудобны в использовании, зато в VS mode сам чёрт вам не брат
1) Ножи – 36 ножей летят во врага и наносят ему повреждения.
2) Нож – Фриз достаёт и кидает ножик – просто, незамысловато, не требует маны.
3) Самонаводящиеся ножи – 27 ножей находят и ранят врага, но эта атака легко сбиваема – любой предмет на дороге уничтожит все ножи
4) Вальс ножей – финальная атака – буря из ножей летит, ловит и режет противника нанося страшные увечья или убивая и отбрасывая его.
5) Ножи из глубин – частокол ножей защищает мага и пронзает соперника по территории всей карты

Freeze опасен и в дальнем и в ближнем бою, поэтому он дьявольски силён и если вы хотите жить то не бейтесь с ним один на один – превратитесь в ёжика из ножиков J.

Тип атак: среднемасштабные, без комбо, ближние и дальние ( 3/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Низкие ( 4/5)
Общая сила: Очень сильный ( 5/5 )

Опасность: Bat, Deep

Bat

Наверно самый неоднозначный персонаж игры – воин крови – его супер приём превращает всё вокруг в мясо, его комбо не дают подойти к нему. Как дух возмездия он быстр и безжалостен – его невозможно поймать даже масштабные атаки Генри пасуют перед ним, но у всех есть свои слабые стороны, поэтому любое комбо требует ману и серьёзную атаку можно нанести лишь финалкой.

1) Комбо – 2 вида – наносят много повреждений, но требуют ману и неудобны в использовании.
2) Пролёт – Бэт летит и бьёт противника, магия была бы опасной, если бы не так легко отбивалась
3) Убийство – атака кулаками смерти пронзает всё на линии с героем, и снимают много жизней
4) Кровавый пунш – финальная атака – кровавые куски маны разлетаются, бьют врага и распускают вокруг кулаки смерти – увернуться полностью нельзя в принципе.

Бегай, бей, побеждай – очень страшный перс, который убьёт и компанию и одного врага.

Тип атак: среднемасштабные, комбо, ближние и дальние ( 4/5 )
Повреждения: Высокие ( 4/5 )
Требования маны: Средние ( 3/5)
Общая сила: Сильный + ( 4.5/5 )

Опасность: Firen

Deep

Персонаж – мясорубка, его атаки сильны и не требуют маны, он может убить противника одним ударом, но вот из–за его коротких, медлительных атак он безопасен на расстоянии, его жёлтая энергия не может делать множество приёмов и концентрируется лишь в мече – поэтому их всего 2, оба комбинируются, делая персонажа оригинальным. Берегитесь быть прижатыми к стене – Дип легко убьёт вашего персонажа.

1) Пробег – атака может снять ¾ жизни – комбо из бега с мечом и ударов маной – быстро передвигается и не только по прямой, зато его легко можно остановить.
2) Скос – смертельная атака – Дипа почти нельзя остановить, зато легко увернуться от кучи жёлтых мечей. Атака сильно отбрасывает вас и наносит либо смертельные ранения, либо сильные увечья.
Любая газонокосилка позавидует Deep-у – низачто не попадай под его жёлтые мечи превратишься в кровавый пунш.

Тип атак: немасштабные, без комбо, ближние ( 1/5 )
Повреждения: Очень высокие ( 5/5 )
Требования маны: Очень низкие ( 5/5)
Общая сила: Очень сильный ( 5/5 )

Опасность: Bat

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
28.09.09 15:14 | #2

Репутация: 40
Постов: 182
Скрины
Прикрепленные файлы: 4605993.jpg (39.1 Kb) · 8874708.jpg (29.8 Kb) · 8549927.jpg (16.4 Kb) · 9212753.jpg (14.5 Kb) · 9710109.jpg (26.2 Kb)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
28.09.09 17:05 | #3

Репутация: 40
Постов: 182
Скрины 2

Добавлено (2009-09-28, 3:17 Pm)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/14218950

Сам мод! Пожалуйста кому не лень прошу скачать! - Сильно не пинайте - это ответвление от мода, версия 0.1 ( мод полностью самостоятелен но для VS! )

Добавлено (2009-09-28, 5:05 Pm)
---------------------------------------------
Если кому интересно то это мой прототип мода Magics vs Fighters.

Прикрепленные файлы: 3412285.jpg (40.9 Kb) · 7919632.jpg (31.5 Kb) · 5412055.jpg (46.5 Kb) · 7293823.jpg (33.4 Kb) · 5353581.jpg (41.3 Kb)
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
28.09.09 17:18 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
попробуем..
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.09.09 18:32 | #5

Репутация: 40
Постов: 182
Спасибо!
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
28.09.09 18:57 | #6

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (IDroy)
блинчик скорее всего - незнаю точно но...

без паники, всё чпоки)

я был активно занят поднятием самоквалификации,(или самоподнятием квалификации), т.к. понял что с нынешнем уровнем знаний свои же идеи не потяну, тебе того же советую)

такой же мод только с бойцами выпускать не буду - не понимаю зачем распылять силы, если ещё оригинал не выпустили, а засунуть точно таких же персов только без магов то же глупо, да и халтура это) (это как выпустить нтсд только с бойцими лишь из конохи ни как не изменнёными))

жопяшка!!!
28.09.09 19:13 | #7

Репутация: 40
Постов: 182
Это не распыление сил а готовые персы, карта и самостоятельный мод!!!
Тут всё изменено и нарисованно - а в Магах против Бойцов будет 8 персов, стадии, музыка и карты - крупный проект - советую последовать моему примеру!

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
28.09.09 21:39 | #8

Репутация: 6
Постов: 35
прикольно den_lol ты говорил версия 0.1 как в ntsd 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 ...
28.09.09 23:18 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
ч.т.д. в общем.
скачал, опробовал. не удивился, выключил.
скилы:
- переимбовые
- жутко неаккуратные -_-
- странные мягко говоря. ну этот пунк думаю гайды как-то исправляют, где написано что и как
- относят на полкарты. без причины кстати
рисовка:
- над лесом не нудо было та извращаться, фотошопские (или откуда там) звездочки нелепо смотрятся. лучше если хочешь ночь сделать просто затемнить небо. но не добавлять ЭТОГО >__>
- халтура в спрайтах для новых приемов. нет бы перерисовать спрайт чтобы движение хоть выглядело соответствующе, а всё равно только старые все спрайты

и недовольства не как эксперта, а как простого игрока:
- очень неаккуратно всё., очень......
- понравились комбо приемы придуманные, но опять же, нужны отдельные спрайты а не использование только стандартных. не подходят часто старые.
- не нравится полуавтоматика.т.е. нажать что то и будет выполняться комбо нереальное какое-нибудь. вроде бы это делалось конечно в разных модах, но лично мну это не любит. негде раскрыться игроку становится....когда всё делает за тебя лишь пара клавишь нажатых.

интересно что выйдет, когда ещё и АгентБлиНчик подключится наконец. что изменится хоть.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.09.09 11:44 | #10

Репутация: 40
Постов: 182
Quote (EdL)
ч.т.д. в общем.
скачал, опробовал. не удивился, выключил.
скилы:
- переимбовые
- жутко неаккуратные -_-
- странные мягко говоря. ну этот пунк думаю гайды как-то исправляют, где написано что и как
- относят на полкарты. без причины кстати
рисовка:
- над лесом не нудо было та извращаться, фотошопские (или откуда там) звездочки нелепо смотрятся. лучше если хочешь ночь сделать просто затемнить небо. но не добавлять ЭТОГО >__>
- халтура в спрайтах для новых приемов. нет бы перерисовать спрайт чтобы движение хоть выглядело соответствующе, а всё равно только старые все спрайты

и недовольства не как эксперта, а как простого игрока:
- очень неаккуратно всё., очень......
- понравились комбо приемы придуманные, но опять же, нужны отдельные спрайты а не использование только стандартных. не подходят часто старые.
- не нравится полуавтоматика.т.е. нажать что то и будет выполняться комбо нереальное какое-нибудь. вроде бы это делалось конечно в разных модах, но лично мну это не любит. негде раскрыться игроку становится....когда всё делает за тебя лишь пара клавишь нажатых.

интересно что выйдет, когда ещё и АгентБлиНчик подключится наконец. что изменится хоть.

Спасибо EdL - походу из недостатков спрайты ( некоторые ) и единичные изменения в коде, насчёт раскрыться игроку - тут есть тактически - например у дипа сложное выполнение комбо - обычный приём и удар удар удар, я делал игру не на этой версе поэтому глюк с камнями Хенри - сильноваты. поджимали сроки - в тот день я провинился и меня лишили компа поэтому все недостатки - это шлифование деталей и поправка спрайтов не так ли? А то что соперник улетает это ход на зрелищность и ещё мне например нравится когда не надо мучать руки и клаву а думать тактически т.к. у каждого свои вкусы, блинчик как раз говорил мне об этом - он к твоей точке зрения ближе - так что в конечных магах и войнах почти все недостатки будут исправлены

Добавлено (2009-09-29, 11:44 Am)
---------------------------------------------
Что-то мод никто не качает - EdL всех разогнал! den_lol

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
29.09.09 11:52 | #11

Репутация: 44
Постов: 912
Скачал,опробывал,выключил
Извени конечно но я не нашёл не каких изменений с твоими прошлыми модами(сочитать не смогу)
Приёмов новых нет,только перересованые спрайты(да ито только цвет поменял)
Согласен с EdL:много приёмов очень странные,просто перересовка,но во что?! о_О
Нет никой идеи т.к. сначало идея была (насколько я знаю) у Маги против бойцов,но сюда по тем скринам и этой игрой ты просто сначало делал Магов а потом поменял название и получилось это? o_O(мне очень сильно кажется что это так)
И теперь если будешь делать ищё свои задумки(а ты это будешь делать,я знаю =) )то постарайся выкладывать побольше скринов,я буду сравнивать и если найду достаточно отличий то буду качать.

29.09.09 15:41 | #12

Репутация: 40
Постов: 182
Ладно вам - версия пробная - часть магов - 0.1 поэтому идей мало и проработка хромает Эдик прав, отличий мало - но новые приёмы есть - у генри например и у бэта есь чото свеженькое. Всё ещё только начинается! den_lol
Кстати твой любимыйдип имеет классный прём - A,D,вниз ( жать одновремено ) + AAAA! круто!

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
29.09.09 16:10 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
- A,D,вниз ( жать одновремено ) + AAAA!

ты сам понял что сказал?)))
вниз не является функциональной клавишей набора в том что ты сказал, ну никак.

походу проблема имеет более глубокие корни, чем спешка и бесцельность....

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.09.09 16:59 | #14

Репутация: 40
Постов: 182
????? EdL? в чём дело? rudolf_oO я просто привык так писать клавиши - извини за траковку. Кодировать их я уже научился
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
29.09.09 18:52 | #15

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (IDroy)
что соперник улетает это ход на зрелищность

а по-мойму это раздражает
Quote (IDroy)
мне например нравится когда не надо мучать руки и клаву

в этом и есть вся прелесть лф
Quote (IDroy)
в конечных магах и войнах почти все недостатки будут исправлены

почти?!) этих там точно не будет
Quote (EdL)
походу проблема имеет более глубокие корни, чем спешка и бесцельность....

я бы сказал что это нетерпеливость, дрой не собирается выпускать шлак, ему просто не хватило терпения, ему надо остановится посмотреть по-сторонам и просто хорошенько над всем подумать) box_tan

надеюсь дрой меня поймёт) : советую всем и ни кому не кочать этот полу-мод, т.к. он только испортит ваше впечетление о нармальном моде.
будем считать его нежеланным выкидышем)

жопяшка!!!
29.09.09 19:31 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
а по-мойму это раздражает

ага, бегать на полкарты, если сам прием того не стоил )

Quote
будем считать его нежеланным выкидышем)

О__о
xDDDDD

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.09.09 21:47 | #17

Репутация: 44
Постов: 912
Ага блинчик прав жаль опоздал,сначала вы старались и поднимали репутацию вашего мода но это репутацию опустило под землю особенно для меня. dav_kill_yourself
30.09.09 00:12 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
вывод: не делать пустых обещаний)
лучше сделать как умеешь, чем наобещать невозможного)
а если обещаешь и говоришь, значит уверен что сможешь сделать это не просто хорошо, а гладко и четко.

жду ОБЩЕЙ версии ) то бишь совместной от обоих творцов ^__^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.09.09 13:18 | #19

Репутация: 40
Постов: 182
Извините - закройте тему
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: