Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » [обсуждения] Регулярный PvP
[обсуждения] Регулярный PvP
13.10.09 14:08 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
значит так, сегодня тан не пил. и меня осенили некоторые идеи.
проще говоря, у нас проблемка в нерегулярности мероприятий в плане PvP (в плане PvE это компенсируется системой достижений)

Итак. в общем как всё планируется.
Будут Уровни (обычный принци онлайн игр берется) до хз скольки пока что. это позже решится мной.

на каждый уровень требуется определенное колличество экспы (опыт опять же)
экспа получается по форму из поединков с игроками. ограничение на один месяц в колличествах отыгранных противников - 50-100 противников (с возможностью повтора).

используются как обычно реплеи. требуется подтверждение игрока о готовности к каждому месяцу (на форуме) и подтверждение что выложенные реплеи тоже с ним.

В чем особенности:
- игра допустима только с игроками своего уровня. поэтому состязания превращаются в "царя горы" , где лидер победами скидывает противников обратно, поднимаясь сам
- рассчетная формула идет как Damage Done - HP Lost + (250 экстра экспы для победителя, за каждого убитого противника). Отсюда будет справедливость к тому, что если вы выпьете молоко и из вас выбьют это хп, вы сыграете на руку не себе , а противнику. кроме этого бои не будут растягиваться, т.к. в любом случае противник получит больше выгоды если бой растягивать мелкими повреждениями, а потом ещё и проиграть. Нет условий для накрутки.
- возможность использовать лобби-сервер для игры. т.е. в счет 50 (например) оппонентов с которыми была стычка будет идти счет даже в боях 4х игроков и с возможностью игры в командах 2 на 2
- все начинают с Template, далее идет развитие (более четкое укажу позже). на каждого из достаточных персонажей (стандартных) требуется проходить сертификацию. у таковой штуки особенность в том, что 1. она требует экспу тратить для того, чтобы персонаж был доступен для игры этим участником. 2. тест задание внутриигровое, выполняемое во время обычного PvP боя. само собой вы можете просить други солвлников помочь выполнить, но с другой стороны из-за этого позади останутся они, а значит выполнять придется и лучше всего без объявлений ваших намерений.
- прокачиваться смогут даже новички игры, т.к. вы по формуле видите, что победитель получаает лишь ускорение своего кача, и даже новички не будут в остатке. в крайнем случае, экспа не может уйти в минус.

моё дело предложить и выслушать критику, ваше - повозмущаться и отказаться_ или же дать объективное мнение box_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.10.09 15:57 | #2

Репутация: 7
Постов: 30
EdL, Идея прикольная, подольше тан не пей, интересно поглядеть как это все будет реализовано.
13.10.09 15:57 | #3

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (EdL)
далее идет развитие (более четкое укажу позже). на каждого из достаточных персонажей (стандартных) требуется проходить сертификацию

можно такую условную прокачку ввести, т.е. для возможности использования некоторых приёмов надо будет купить их за экспу или пройти мини-квесты на каждый

жопяшка!!!
13.10.09 16:00 | #4

Репутация: 7
Постов: 30
Quote (АгентБлиНчик)
можно такую условную прокачку ввести, т.е. для возможности использования некоторых приёмов надо будет купить их за экспу или пройти мини-квесты на каждый

Плохая идея.

13.10.09 20:52 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Плохая идея.

соглашусь.
хотим сделать более менее регулярный и целеустремленный турнирный PvP
а превращать LF2 в mmofighting не нужно хотя б из-за того, что сама игра для этого не подходит.

Добавлено (2009-10-13, 8:52 Pm)
---------------------------------------------
в течении одной\двух недель стартанем

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.10.09 23:26 | #6

Репутация: 487
Постов: 3434
Поддерживаю нововведение и нахожу его благотворным.
beer

Quote (EdL)
соглашусь.
хотим сделать более менее регулярный и целеустремленный турнирный PvP
а превращать LF2 в mmofighting не нужно хотя б из-за того, что сама игра для этого не подходит.

+1
box_tan

14.10.09 01:16 | #7

Репутация: 416
Постов: 8072
дополняю:
колличество доступных персонажей для использования должно варьироваться по уровню и не более 1 каждый уровень.
например за первые 11-12 уровней (если брать по персонажу каждый уровень) можно будет открыть для игры всех до единого.
все штуки вроде игры LouisEX разрешены только в стандартном варианте. Т.е. трансформация только при 33% и менее, а так же слияние Firen + Freeze если нет пароля и при 33% и менее. вот так вот....
Цены в экспе за каждого открываемого персонажа растут в зависимости не от уровня, а от того какой по счету сам персонаж.
тут игроки даже смогут выбирать КАК играть. например, кто-то захочет открыть 3х и играть только ими, кто-то открыть сразу всех, а кто-то предпочтет прокачаться повыше всех и уже там начать октрывать всех остальных. выбор будет у каждого свой.
в общем кажется система проста.

есть альтернативный вариант:
получать очередного нового перса можно только при достижении определенных уровней. например первый на 4м, второй на 10м и т.д.
но в этом варианте системы нет вариантов выбора развития
с другой стороны - все игроки будут на равных.

лично я склоняюсь к обоим всё-таки.
и не знаю, что лучше. баланс (2) или возможности (1)
воть)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.10.09 04:34 | #8

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (EdL)
- игра допустима только с игроками своего уровня. поэтому состязания превращаются в "царя горы" , где лидер победами скидывает противников обратно, поднимаясь сам

этот пункт мне не нравится, идея прокачивания не нравится и "покупание" за експу персов тож не нравится. А про регулярные бои мне понравилось.
Quote (EdL)
- прокачиваться смогут даже новички игры, т.к. вы по формуле видите, что победитель получаает лишь ускорение своего кача, и даже новички не будут в остатке. в крайнем случае, экспа не может уйти в минус.

Damage Done - HP Lost + (250 экстра экспы для победителя, за каждого убитого противника) - новичок, вылетевший почти в сухую, получит минус к своей экспе. Ну а если экспа в минус уйти не может, то он получит 0 экспы и прокачаться не сможет.

14.10.09 05:52 | #9

Репутация: 7
Постов: 30
EdL, возможности (1) думаю тут предпочтительней будут, ведь коренным образом они на баланс вллиять не буду, хоть ты открыл 1 хоть 10, хороший игрок за 1 всеравно победит плохого за 10) Думаю стоит ввести ограничение по уровню на луисЕкса.
14.10.09 14:00 | #10

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
этот пункт мне не нравится, идея прокачивания не нравится и "покупание" за експу персов тож не нравится. А про регулярные бои мне понравилось.

кому хочется простой игры, тот может просто сидеть в хамачи и арене и искать противников.
а эт своеобразное мероприятие

Quote
- игра допустима только с игроками своего уровня

она не уходит в минус в плане уровня. а сам минус быть может.
к самой формуле думаю ещё +500 добавтся ко всем участникам и за каждое убийство у победителя +500, а не 250.
почему система такая?
потому что не должно быть дисбаланса в плане опыта. "отцы" сразу же уйдут наверх лестницы, а новички будут играя догонять. и им не придется пересекаться до тех пор, пока сами хоть немного не обучатся играть лучше. мне самому было бы неприятно каждый раз играть с новичками и на них отрываться по полной) поэтому и сделана экспа.

на некоторых уровнях *контроьных точках* будет возможность прокачки через битв против CPU игроков (само собой режим Crazy и противников сразу несколько и в команде). лишь для поддержания кача у тех, кому противника найти будет крайне сложно.

и всё таки за экспу персов делать не будем наверн. эт слишком много мороки добавит.
просто на контрольных уровнях будет разрешаться выбрать ещё одного в арсенал, пройдя тест-задание. просто реплей скидывается и всё, перс доступен для игры.
саму штуку добавляю лишь потому, что должно быть хоть какое-то протеводействие. мне, например, легко будет взять ондого и играть им, даже не набирая других. но если будет тот, кто уже заезжено знает как играю именно им, то шансы у меня крайне упадут. и тут появляется мотивация в других персонажах. почему б сразу всех не открыть? - просто напросто добавляем элемент прокачки более реалистично.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.10.09 14:39 | #11

Репутация: 130
Постов: 1103
Неплохо, даю добро на реализацию данного проекта box_tan
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » [обсуждения] Регулярный PvP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: