[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF [обсуждения] Регулярный PvP |
[обсуждения] Регулярный PvP |
значит так, сегодня тан не пил. и меня осенили некоторые идеи.
проще говоря, у нас проблемка в нерегулярности мероприятий в плане PvP (в плане PvE это компенсируется системой достижений) Итак. в общем как всё планируется. на каждый уровень требуется определенное колличество экспы (опыт опять же) используются как обычно реплеи. требуется подтверждение игрока о готовности к каждому месяцу (на форуме) и подтверждение что выложенные реплеи тоже с ним. В чем особенности: моё дело предложить и выслушать критику, ваше - повозмущаться и отказаться_ или же дать объективное мнение
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, Идея прикольная, подольше тан не пей, интересно поглядеть как это все будет реализовано.
|
Quote (EdL) далее идет развитие (более четкое укажу позже). на каждого из достаточных персонажей (стандартных) требуется проходить сертификацию можно такую условную прокачку ввести, т.е. для возможности использования некоторых приёмов надо будет купить их за экспу или пройти мини-квесты на каждый |
Quote (АгентБлиНчик) можно такую условную прокачку ввести, т.е. для возможности использования некоторых приёмов надо будет купить их за экспу или пройти мини-квесты на каждый Плохая идея. |
Quote Плохая идея. соглашусь. хотим сделать более менее регулярный и целеустремленный турнирный PvP а превращать LF2 в mmofighting не нужно хотя б из-за того, что сама игра для этого не подходит. Добавлено (2009-10-13, 8:52 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
дополняю:
колличество доступных персонажей для использования должно варьироваться по уровню и не более 1 каждый уровень. например за первые 11-12 уровней (если брать по персонажу каждый уровень) можно будет открыть для игры всех до единого. все штуки вроде игры LouisEX разрешены только в стандартном варианте. Т.е. трансформация только при 33% и менее, а так же слияние Firen + Freeze если нет пароля и при 33% и менее. вот так вот.... Цены в экспе за каждого открываемого персонажа растут в зависимости не от уровня, а от того какой по счету сам персонаж. тут игроки даже смогут выбирать КАК играть. например, кто-то захочет открыть 3х и играть только ими, кто-то открыть сразу всех, а кто-то предпочтет прокачаться повыше всех и уже там начать октрывать всех остальных. выбор будет у каждого свой. в общем кажется система проста. есть альтернативный вариант: лично я склоняюсь к обоим всё-таки.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) - игра допустима только с игроками своего уровня. поэтому состязания превращаются в "царя горы" , где лидер победами скидывает противников обратно, поднимаясь сам этот пункт мне не нравится, идея прокачивания не нравится и "покупание" за експу персов тож не нравится. А про регулярные бои мне понравилось. Quote (EdL) - прокачиваться смогут даже новички игры, т.к. вы по формуле видите, что победитель получаает лишь ускорение своего кача, и даже новички не будут в остатке. в крайнем случае, экспа не может уйти в минус. Damage Done - HP Lost + (250 экстра экспы для победителя, за каждого убитого противника) - новичок, вылетевший почти в сухую, получит минус к своей экспе. Ну а если экспа в минус уйти не может, то он получит 0 экспы и прокачаться не сможет. |
EdL, возможности (1) думаю тут предпочтительней будут, ведь коренным образом они на баланс вллиять не буду, хоть ты открыл 1 хоть 10, хороший игрок за 1 всеравно победит плохого за 10) Думаю стоит ввести ограничение по уровню на луисЕкса.
|
Quote этот пункт мне не нравится, идея прокачивания не нравится и "покупание" за експу персов тож не нравится. А про регулярные бои мне понравилось. кому хочется простой игры, тот может просто сидеть в хамачи и арене и искать противников. а эт своеобразное мероприятие
Quote - игра допустима только с игроками своего уровня она не уходит в минус в плане уровня. а сам минус быть может. к самой формуле думаю ещё +500 добавтся ко всем участникам и за каждое убийство у победителя +500, а не 250. почему система такая? потому что не должно быть дисбаланса в плане опыта. "отцы" сразу же уйдут наверх лестницы, а новички будут играя догонять. и им не придется пересекаться до тех пор, пока сами хоть немного не обучатся играть лучше. мне самому было бы неприятно каждый раз играть с новичками и на них отрываться по полной) поэтому и сделана экспа. на некоторых уровнях *контроьных точках* будет возможность прокачки через битв против CPU игроков (само собой режим Crazy и противников сразу несколько и в команде). лишь для поддержания кача у тех, кому противника найти будет крайне сложно. и всё таки за экспу персов делать не будем наверн. эт слишком много мороки добавит.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Неплохо, даю добро на реализацию данного проекта
|
| |||
| |||