Naruto Shinobi World
|
|
Репутация: 27
Постов: 971
Конечно мешочек будет давать определенные преимущества, но он же будет наталкивать на мысль, что оружие будет использоваться когда захочешь. Так что лучше оставить по старой системе. Хотя, мешочек все-таки будет отличительным элементом серии игры.
|
Репутация: 74
Постов: 767
Quote (Woodcutter) он же будет наталкивать на мысль, что оружие будет использоваться когда захочешь Woodcutter, ты вообще о чём? о_0 мешочек появляется только тогда когда есть оружие Wind_Slasher, способ интересный, в нтсд2 они это решили по-другому и в том способе было ясно какое оружие у тебя есть, а если будет просто мешочек то можно легко спутаться, как время будет в асе тебе ещё способ напишу ;)
жопяшка!!!
|
Репутация: 27
Постов: 971
АгентБлиНчик, я имел в виду то, что во время боя ты дерешься и в нужный момент достаешь оружие и его используешь, а не как в NTSD, если взял, то сразу должен кинуть.
|
Репутация: 74
Постов: 767
ну так сделано не только в нтсд а во всём лф ;) и вообщето в нтсд2 как раз так и сделано что оружее не обязательно сразу использовать, при взятии оружия там доступны и обычные удары, если мешочек винда послужит тем же целям будет совсем неплохо о_-
жопяшка!!!
|
Репутация: 44
Постов: 912
АгентБлиНчик, ты непонял о чём он.он имеет ввиду что когда ты с мешком у тебя появляется мысль что его можно оставить и использовать другое оружие не теряя мешочек.мне кажется мешочек-отлично но оружие стилю ЛФ2 больше подходит.
|
Репутация: 27
Постов: 971
Quote (Edik92) он имеет ввиду что когда ты с мешком у тебя появляется мысль что его можно оставить и использовать другое оружие не теряя мешочек. Верно.
|
Репутация: 34
Постов: 168
Вобщем уже решено использовать этот мешочек.Практически всем нравится)Добавлено (2010-01-17, 10:32 Pm) --------------------------------------------- Вышла вторая версия мода: Скачать с Depositfiles.com
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Wind_Slasher, добавь в каталог с описанием от себя подходящим) пусть светится наверху.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 74
Постов: 767
жопяшка!!!
|
Репутация: 84
Постов: 1151
плять, итут депосит ,штоб его черти...
|
Репутация: 13
Постов: 121
Surik, я тебя пожалел и решил залить на летитбит Скачать с LetitBit
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
©Norc for both banners
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 27
Постов: 971
|
Репутация: 34
Постов: 168
Woodcutter, Ну и как поиграл?
|
Репутация: 27
Постов: 971
Wind_Slasher, поиграл немного. На первый взгляд неплохо, молодцы. Поиграю побольше, тогда может подробнее распишу.Добавлено (2010-01-20, 7:38 Pm) --------------------------------------------- Как я понял, вы попытались даже реализовать копирование Шаринганом у Какаши. Довольно интересно. Добавлено (2010-01-20, 8:07 Pm) --------------------------------------------- В общем, впечатление положительное, я даже удивлен, что игра оказалась интересной настолько. Хоть бойцов мало и не все их коронки "нечитерские". У Наруто Рендан стал так себе. На лягушке также недоработанный прием, неоправданное использование. Можно ещё много говорить о персонажах, но хочется сказать про панель жизней и чакры. Цвета надо как-то изменить. Очень тяжело воспринимается такая цветовая гамма. Я не всегда понимал полная у меня чакра или нет. Тоже самое с жизнями. Особая штука была замечена и в самих уровнях. Они стали как бы интерактивными. Если вы двигаетесь, то и они тоже . Но если на карте Land of Snow(больше такой я нигде не видел) этот трюк смотрится классно, то на C. Exam Arena выглядит смешно, как будто там пропасть. Тоже самое и на Konoha Street, только на этой карте он тоже смотрится классно, так как там так хорошо передвигаются задники, что кажется, что туда можно добраться. Остальные режимы не проверял, только VS Mode. Скорее всего есть ещё что-нибудь в игре интересное.
|
Репутация: 34
Постов: 168
Quote (Woodcutter) Как я понял, вы попытались даже реализовать копирование Шаринганом у Какаши. Довольно интересно. Не попытались , а уже сделали -_-"
|
Репутация: 13
Постов: 121
А как насчет замедления времени у саске? Wind ваще гений,я бы до такого не додумался :D
©Norc for both banners
|
Репутация: 34
Постов: 168
Woodcutter, всё я исправил карты
|
Репутация: 27
Постов: 971
Но у меня от этого ничего не изменится. Замедление у Саске? Сейчас проверю.Добавлено (2010-01-22, 6:05 Pm) --------------------------------------------- Я бы посоветовал ульт у Какаши как-то усложнить, уж очень часто я его путал с обычным Шаринганом. Добавлено (2010-01-22, 6:11 Pm) --------------------------------------------- Эту атаку у Саске я видел, вот только не понял её смысл. Разве что проводя матчи парно.
|
Репутация: 74
Постов: 767
Quote (Woodcutter) Эту атаку у Саске я видел, вот только не понял её смысл. Разве что проводя матчи парно. для этого её и придумали
жопяшка!!!
|