Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Трудоёмкая анимация или же "тебе делать нечего?!" (Чего только не сделаешь ради качественной анимации)
Трудоёмкая анимация или же "тебе делать нечего?!"
09.10.10 23:55 | #1

Репутация: 20
Постов: 110
Здравствуйте! Сегодня я расскажу о том, что вы и так знаете) Но по каким-то причинам просто не использовали этот метод для анимации эффектов, и приёмов персонажей) Что же нам понадобиться?)
1) Macromedia Flash
2) 123 AVI to GIF Converter ver 3.0 (full)
3) GifSplitter

Для начала откройте Макромедию. Далее если вы не знаете как работать в Макромедии, можете погуглить информацию в просторах интернета. После того как вы сделаете анимированный ролик, выберите вкладку Файл-Создать(Экспортировать)-Экспортировать фильм. Если вы так и не врубили что тыкать и куда жмакать, то зажмите клавиши Ctrl+Alt+Shift+S. Пред вами откроется окошко для сохранения файла. Тип сохранения выбираете avi. Далее откройте программу 123 AVI to GIF Converter ver 3.0 (full). Выберите свой анимированый файл, и конвертируйте его в gif. Затем открываете GifSplitter. Открываете gif файл, выбираете куда сохранить полученные результаты, и конвертируете.
На этом всё.

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
10.10.10 03:33 | #2

Репутация: 416
Постов: 8072
в туторы такое никогдааааааааа не пойдет xD *злой смех*
отвечая на шапку темы "или же правила читать лень?" ))))

только не совсем понятно для чего сие.
точнее....ну...цель.
после слов "приемов персонажей" подумал что речь о рисовании для модов и прочего. а тут уже всё таки чаще фотошоп используется или аналоги, чем флеш...хотя бы по причине что с цветами легче работать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.10.10 11:29 | #3

Репутация: 20
Постов: 110
если это пойдёт в туторы, то я ж в гробу перевернусь! хД в данном случае, я хотел рассказать о том, как можно создать анимационный эффект, не обращаясь всё время к фотошопу "сохранить, изменить,сохранить, изменить,сохранить..." ведь в макромедию можно к примеру, перенести какого-либо персонажа, и наложить на него прозрачность(по убавляющей) от 0 по 30 кадр, при том что фпс=30. ну и таким способом мы получим эффект исчезновения) правда для модостроителей, придётся из этих 30 кадров выбрать лишь только 5-10 ибо фреймов в dat не хватит)))
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
10.10.10 14:06 | #4

Репутация: 84
Постов: 1151
Я ваще не пойму о чем вы тут
10.10.10 15:05 | #5

Репутация: 9
Постов: 50
Тута как я понял чё то про анимацию, ну как например зделать анимированный аватар, как у меня,
или маааленький ролик в формате gif

Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
10.10.10 15:44 | #6

Репутация: 20
Постов: 110
Блин... проще всё сделать и показать вам на примере) только пример чуть позже будет)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
10.10.10 16:41 | #7

Репутация: 20
Постов: 110
сами думаю разберётесь)
P.S. Правда качество всё-таки становится хуже при конвертации из fla в avi

Прикрепленные файлы: _ZIP-.zip (172.3 Kb)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
10.10.10 16:48 | #8

Репутация: 122
Постов: 854
я вроде понял о чем ты....но согласен с Edl'ом..."только не совсем понятно для чего сие."

Quote (YuraCraft)
ведь в макромедию можно к примеру, перенести какого-либо персонажа, и наложить на него прозрачность(по убавляющей) от 0 по 30 кадр, при том что фпс=30

в фотошопе если захотеть тож можно это сделать...но тока 1 минус...БОЛЬШОЙ минус...я не помню чтоб lf2 поддерживал прозрачность)

10.10.10 19:00 | #9

Репутация: 20
Постов: 110
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
lf2 поддерживал прозрачность)

ну это всегда можно проверить) а так в принципе, изображение как правило чёрным цветом пикселизируют)

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
10.10.10 23:54 | #10

Репутация: 416
Постов: 8072
в лф2 прозрачности нет
есть просто пустой цвет - это черный #000000
а пиксельная прозрачность - замена с чередованием некоторых пикселей как раз этим черным цветом.
потому в лф2 нет прозрачности как таковой

Добавлено (2010-10-10, 11:54 PM)
---------------------------------------------
был какой-то мод, где всё рисовалось для него исключительно на флеш.
так вот сам мод просто отлично исполнен в плане красоты
название не помню. до 2.0 даже вышел вроде. за месяц до него.....
так вот созданный мод с использованием флеш хоть и красив, но его невозможно представить с соединением с работой фотошопа и аналогов.
потому что у флеш цветопередача имеет свои собственные рамки и возможности. а так как даже спрайты оригинального лф делались не с флеш а графическим редактором идентичному фотошопу китайского производства (прим.), то уже сама по себе идея может быть полезна только в двух случаях:
1. создание полноценного мода рисованного на флеш
2. создание эффектов-снарядов, НО никакого рисования в самих персонажах .

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.10.10 00:16 | #11

Репутация: 20
Постов: 110
Quote (EdL)
2. создание эффектов-снарядов, НО никакого рисования в самих персонажах .

упор статьи и ставился на том, что бы создавать эффекты) правда я тупанул написав "ведь в макромедию можно к примеру, перенести какого-либо персонажа, и наложить на него прозрачность(по убавляющей)". xD
P.S. слушай, а у тебя случаем на компе не завалялась та самая версия?) ну та которая с помощью флеша была сделана)
P.P.S. таааак... Винсент в ЛФЕ есть... а где же Клауд?!

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
11.10.10 03:14 | #12

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
P.P.S. таааак... Винсент в ЛФЕ есть... а где же Клауд?!

1. оффтоп
2. на лфф был ещё до того как ты тут появился

Quote
P.S. слушай, а у тебя случаем на компе не завалялась та самая версия?) ну та которая с помощью флеша была сделана)

учитывая что я не помню название, вопрос гениален.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.10.10 13:55 | #13

Репутация: 84
Постов: 1151
Едл,раскажи пожайлуста про прозрачность подробнее,возможно ли вообще заставить лф2 читать альфа канал бмп изображений ну или пнг
11.10.10 16:30 | #14

Репутация: 20
Постов: 110
Quote (EdL)
учитывая что я не помню название, вопрос гениален.

нет, ну а вдруг?) знаешь, бывают такие случаи когда думаешь " чё бы форматнуть" и обана... у себя на диске D обнаруживаешь то что ну никак не ожидал увидеть)

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
12.10.10 14:49 | #15

Репутация: 416
Постов: 8072
у меня сотни файлов в архивах
то есть как скачал так и держу.
и лишь 20% от них наверное по архивам название содержимого отображают.
а я не помню название...
советую посмотреть англоязычный форум официального сайта лф2.
если память не изменяет, то мод встречал именно там.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.10.10 16:17 | #16

Репутация: 20
Постов: 110
о! ок) а Hero Fighter сделан как и лф2, но просто запечатан во Flash?
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
12.10.10 17:34 | #17

Репутация: 5
Постов: 150
Quote (YuraCraft)
Hero Fighter сделан как и лф2, но просто запечатан во Flash?

не совсем во ФЛЭШ !!! там ещё до фига программ которые для LF2

я его вскрывал!!!)))

12.10.10 19:01 | #18

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
не совсем во ФЛЭШ !!! там ещё до фига программ которые для LF2

я его вскрывал!!!)))

если под "вскрывал" говорится "скачал то что Сата выгружал" , то да, HF в отличие от LF2 вскрывал весь LFF

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.10.10 19:49 | #19

Репутация: 84
Постов: 1151
А мож он сам его вскрыл? Ручки прямые + скрипт олькин и все может выть! А с прозрачностью , скоро будет игруха хиро квэст,почти тодже лф2 ток уже какбэ больше возможностей в движке,там и пнг имееться и прозрачность работает сам проверял,правд пока на яве, и то не доделаная, но скоро на с++ переведет и будет крутой двиг!
13.10.10 00:34 | #20

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (SURIK)
А мож он сам его вскрыл? Ручки прямые + скрипт олькин и все может выть!

ммм...чтот я сомневаюсь. я за версию едла)

жопяшка!!!
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Трудоёмкая анимация или же "тебе делать нечего?!" (Чего только не сделаешь ради качественной анимации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: