Можно ссылочку или поподробнее? А то не совсем ясно что именно, так как данная фраза много где есть.
сейчас закрыты следующие разделы: - Data Changing - EXE Changing - Media Work - Библиотека - Тактики [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
держите справочник. А сами разделы чуть позже снова заработают. Сейчас просто надо закрыть было, так как подготавливаю их к обновлениям. В течении дня заработают думаю.
Справочная по статусам:
0 - стоит (может свободно передвигаться вправо и влево, а если в воздухе, то при нажатии клавиши перейдет в кадр 212) 1 - хождение (свободное нажатие любых клавиш) 2 - бег 3 - атака (пока вы атакуете компьютер ставит блок) 4 - прыжок (можно нажать вправо или влево пока в воздухе) 5 - дэш ( если dvx:0, мжет быть нажато влево или вправо) 6 - подкат (когда вы бежите и нажимаете блок, персонаж перехоит в кадр 215) 7 - блок (дает единицу защиты, и держит кадр до момента пробивания) 8 - пробитая защита (вас будет добивать комп или ещё кто) 9 - захватываете (только при присутствии координат cpoint) 10 - заваченный (в этом случае вы уроните оружие, а союзники вас могут долбануть) 11 - повреждены 12 - падение (оружие будет проронено, если показатель fall в атаке врага от 60 и выше) 13 - заморожен (может быть атакован союзниками, а так же получает повреждение в 10 хп при 1 любом ударе) 14 - валяетесь (компьютер будет отходить в сторону) 15 - любое действие, нет эффекта 16 - повреждены\тб (может быть захвачен любым кто использует параметр kind:1 в показателе itr) 17 - выпивание (поглощает хп от оружия в руке с id 122 и 123) 18 - горите 19 - горящий бег (Бег Файрена, не поддается влиянию эффектов 20,21 и может передвигаться по оси z) 100 - удар Луиса (когда приземяутся, активируется кадр 94) 301 - избиение (во время исполнения может перемещаться по оси z) 400 - телепортирует к ближайшему врагу, с расстоянием в 120 точек 401 - телепортирует к ближайшему союзнику с расстоянием в 60 точек 500 - транформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0) 501 - трнсформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно) 1700 - самолечение (ускоренная регенерация светлой полоски хп, при этом она мигает) 9995 - трансформируется в id:50) 9996 - броня (создает предметы из id: 217,218) 9997 - прочее(потеря тени, изображение может быть увидено на весь экран) 9998 - растворение 9999 - разбитое оружие (кадры с тем как они разбиваются) 80хх - превращает в персонажа с его id заместо хх, причем считывание рисунков происходит с рассчетом +140
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Спасибо, но, я там не нашла exe-шника, не знаю как там работать :D
файл jar ....через него и запускать логично, что требуется иметь установленную ява-машину на компе, так как иначе jar можно максимум как архив использовать... http://java.com/ru/
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
EdL, спасибо)) на своем все нормально было- потому и не знала))
Добавлено (2011-06-26, 9:51 PM) --------------------------------------------- Программа после установки ява запускается, но не работает... повисает на загрузке файла... что теперь делать не знаю, мне так со спрайтами нравилась работа -__- если проблема неизвестна, то дайте плиз ссылку на скачивание Data Changer v.1.5 upd, там такая же фигня с 404))
Natsuro, Натсуро-тян.....зайди в каталог файлов.... ссылки на той странице уже давно не действительны, потому что этот раздел будет удален....и пересоздан с нуля
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.