Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Транформация
06.11.06 18:41 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Как в DC сделать трансформаию правильно? Кроме кода там надо что-то с pic поделать, тока я не пойму что..... dry
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.12.06 14:05 | #2

Репутация: 0
Постов: 22
EdL, просто ППЦ, я не рулю в этом деле(пока меня не научишь) sad Эх....
=Рысь= - умное и доброе создание...
29.12.06 19:36 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Adroit_LynX, ну в каталоге есть прога DC а в статьях учебничек, так что качай и вперёд. wink
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.02.08 14:06 | #4

Репутация: 8
Постов: 182
Я не знаю... Похаки Louis'а и Blast'а
17.06.08 14:34 | #5

Репутация: 16
Постов: 1872
мдя...это очень сложно!
24.07.09 18:59 | #6

Репутация: 0
Постов: 9
обьясните что такое трансформация,как я понял это поворот того что рисуешь?
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-24[img]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-67[img]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-24[img]
25.07.09 09:57 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
Я думаю это превращение одного перса в другого. Как, например, Louse'а в LouseX.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.07.09 11:12 | #8

Репутация: 55
Постов: 426
Cогласен с Сатанаелем.
25.07.09 14:16 | #9

Репутация: 44
Постов: 912
IDroy, нет,ты через опоинт вызовешь игрока и исщезнеш(это твой вариант)но если ты вызовишь и исщезнеш то игрок будет сам играть а тебя не будет(я так думаю) EdL, найди в интернете персов с трансформаций и посмотри.у многих она различается но работает
25.07.09 14:50 | #10

Репутация: 0
Постов: 22
А я сделал так:
Использовал статус 80хх , где хх= Ид перса (Предварительно создав перса в которого происходит трансформация) , а для спрайтов так:

file(0-69): sprite\sys\Raptor.bmp w: 200 h: 200 row: 10 col: 7
file(70-139): sprite\sys\Raptor2.bmp w: 200 h: 200 row: 10 col: 7
file(140-209): sprite\sys\Raptor.bmp w: 200 h: 200 row: 10 col: 7
file(210-349): sprite\sys\Raptor2.bmp w: 200 h: 200 row: 10 col: 7

Пробывал по-разному ,но только так получилось.

25.07.09 14:52 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Edik92, перед тем как говорить смотри когда тема создана , 2006-11-06
мне это уже как два с лишним года не нужно) итак знаю.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.07.09 15:54 | #12

Репутация: 44
Постов: 912
EdL,извени но я смотрел по последням сообщениям и не надо имено мне это говорить,первым то начал slimys louis_p
25.07.09 16:25 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
закрыто в общем.
всё равно не актуальна

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: