[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF Небольшая задачка |
Небольшая задачка |
Помогите сдать ЕГЭ по Кодингу, а то тут задача трудная
Дано: Удар - 1шт Опоинт - 1шт Цель: узнать, как сделать так, чтобы при попадании ударом, выпускался опоинт(если не попал то не выпускается, К.О), захваты в решении задачи не учитывать [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (както не охото тратить иды на фигню) и все удары должны выпускать разные опоинты ты сам себя опроверг, уже тратишь на фигню. А учитывая что число ID насколько помню аж до 400 было поднято в версии 2.0, то не вижу в этом проблемы. если не нравится варианты со сторонними статусами, траться на ид. 1 объект статуса 3000 бьет персонажа -> идёт переход в 10\20 кадр, появляется желаемое развитие скрипта дальше. 2 объект статуса 3000 бьет персонажа -> идёт переход в 10\20 кадр, появляется желаемое развитие скрипта дальше. и так далее все 30. Потратить 30\400 ид на действительно что-то хорошее - как один раз плюнуть. А оставшиеся пустующие строчки кода этих ид можно использовать под другие вещи для игры, тем самым экономя ид, раз это так важно. язык программирования (даже DC) тем и хорош, ты можешь сам придумывать как реализовывать те или иные вещи. И решения бывают иногда уникальны) но не бывает такого, что скажешь "я хочу супер-мего-проект" и он за написание одного слова появляется. Нужно много много строчек катать... решение дано.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (BJIAJL) Помогите сдать ЕГЭ по Кодингу, а то тут задача трудная Дано: Удар - 1шт Опоинт - 1шт Цель: узнать, как сделать так, чтобы при попадании ударом, выпускался опоинт(если не попал то не выпускается, К.О), захваты в решении задачи не учитывать Стейт 3000 и всё, Например если перс ударом призывает невидимый обьект со стейтом 3000 то при поподание во Bdy он переметнеться в кадры 10-20, и обьект будет видимым. |
| |||
| |||