Ок стейт
|
|
Репутация: 66
Постов: 1020
после 10ти минут запутывания в опоинтах, я решил что лучше создать свой стейт, вот что он будет делать: Все знают 3000 стейт, где если удар будет произведен, то персонаж перейдет в 20 кадр, так вот нужен такой же статус, только допустим он будет 5ххх, где ххх номер фрейма, в который перейдет персонаж если удар будет нанесен, просьба помоч тех, кто шарит
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 14
Постов: 691
Персонаж ударом призывает опоинтом невидимый обьект сделай так чтобы это обьект призывалься в ровно у персонажа в тени, чтобы у невидимого обьекта не показывалься тень. Этот призванный обьект со стейтом 3000, и с итром например как здесь itr: kind: 0 x: 50 y: хххххх w: 34 h: 33 dvx: 23 dvy: -17 fall: 70 arest: 20 bdefend: 50 injury: 40 effect: 0 itr_end: (Регулировка со сентерЕксом растояние удара от тени) У противника поноставь еще bdy, с игреком: хххххх как у итра. И когда обьект со стейтом 3000 переметнеться на кадры 10-20, и призванный обьект появиться Писал плохо так как по русски не очень шарю.Добавлено (15/10/2011, 13:07) --------------------------------------------- p.s. Ой не туда свой пост написал ^__^
--------------------------- Мой Блог! http://thedeathmask.forum2x2.ru/
|
Репутация: 66
Постов: 1020
этот метод пришел сразу после стейта 3000, просто я думаю лучше особый стейт в дллку запихнуть и не париться
|
Репутация: 14
Постов: 691
Ну тогда попроси ЛордаСильвы.
--------------------------- Мой Блог! http://thedeathmask.forum2x2.ru/
|
Репутация: 416
Постов: 8073
дальше можно не читать -_-
а вообще шурик уже сказал что делал такое ещё в предыдущей теме....
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 66
Постов: 1020
ну лан насчет 10ти минут преуменьшено, я еще со вчерашнего вечера с опоинтами вожусь, путаюсь ужастно ни у кого хоть примера нет как это в дллке сделать?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
нам нужен новый, современный супер герой...Шурик!
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 66
Постов: 1020
Шурикмэн
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Если кину готовый код это вас ничему не научит
|
Репутация: 66
Постов: 1020
скинь хотябы пример, я там дальше сам разберусь
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 14
Постов: 691
Quote (SURIK) Если кину готовый код это вас ничему не научит дай лучше DLL
--------------------------- Мой Блог! http://thedeathmask.forum2x2.ru/
|
Репутация: 66
Постов: 1020
лан, ща буду шаманить в радсме, если получится, скину
|
Репутация: 0
Постов: 82
Quote (SURIK) Если кину готовый код это вас ничему не научит Если разобраться что да как устроено, то чему то научит
|
Репутация: 66
Постов: 1020
косарь proc cmp eax,7000 jge short гы0 гы2: jmp dword ptr [пенек_r2] гы1: jmp dword ptr [пенек_r1] гы0:cmp eax,7800 jl short дирижабль дирижабль: ага косарь endp
а что делать дальше хз
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 13
Постов: 121
BJIAJL, ~Русский шрифт ололо...
©Norc for both banners
|
Репутация: 66
Постов: 1020
|
Репутация: 13
Постов: 121
©Norc for both banners
|
Репутация: 66
Постов: 1020
Аааа, я понял на что ты намекаешь косарь proc cmp eax,7000 jge short гы0 гы0: jmp dword ptr [ололо_х2] ололо_х2: пыщ пыщ х1 mov ????? Profit косарь endp Так?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
раздел не для хлама это отправляю в корзину.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|