Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Новая задачка ^__^
16.10.11 05:31 | #1

Репутация: 14
Постов: 691
Файрен и Фриз могут обьединится из-за их него ID,
а как сделать сливание персонажев без нужного ID?

Сливаться должны только Джастин и Дэвис

Побочные эффекты:
1)Враги и союзники тоже будут сливаться.
2)Сливание будет происходить с любого хп.

Я то знаю ответ на этот вопрос ^__^
(Думаю что Сурик первым поймет)


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 11:53 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
Bender_EX, я не понял..это типа викторина? О_О

думаю что нужно юзать переход персонажа в нужном фрейме куда надо, с его убиранием..при этом как это все будет происходить - не описываю den_lol

16.10.11 12:32 | #3

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (zapashok)
думаю что нужно юзать переход персонажа в нужном фрейме куда надо, с его убиранием..при этом как это все будет происходить - не описываю

????
Quote (zapashok)
я не понял..это типа викторина? О_О

Yes


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 12:53 | #4

Репутация: 66
Постов: 1020
если длл версия есть то короче в фреймах бега персонажам создаешь особый бди и итр с эфектом 6ххх, ну типа они бегут друг на друга, первый ударяет второго и переносит в кадры трансформации, а второй ударяет первого и переносит его в фрейм где некст 1000, так? beer
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
16.10.11 13:10 | #5

Репутация: 122
Постов: 854
Bender_EX, лан распишу..а что будет то за ответ?)?

BJIAJL, а без длл?

как и написал Влад(написало ЭТО странное создание) особый бди в кадрах бега,
дальше захват, далее трансформация и удаление другого чара
а для устранения возможных багов еще что-нить)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
16.10.11 13:26 | #6

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (zapashok)
(написало ЭТО странное создание)

это Bunchie - смесь ламы, динозавра и полового члена den_lol
а без длл захват

16.10.11 13:40 | #7

Репутация: 14
Постов: 691
если длл версия есть то короче в фреймах бега персонажам создаешь особый бди и итр с эфектом 6ххх, ну типа они бегут друг на друга, первый ударяет второго и переносит в кадры трансформации, а второй ударяет первого и переносит его в фрейм где некст 1000, так?

Чуть чуть близко ^__^ но я говорю без DLL

_____
Не ушто никто подобного не создовал.

Хотите чтобы я написал ответ?

Добавлено (16/10/2011, 13:40)
---------------------------------------------
И не используем кэтчинг


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 13:45 | #8

Репутация: 66
Постов: 1020
да мне (нехорошее слово) как-то den_lol
16.10.11 13:58 | #9

Репутация: 14
Постов: 691

Типо так я сделал

Прикрепленные файлы: 1061370.gif (502.1 Kb)

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 14:02 | #10

Репутация: 66
Постов: 1020
ну тут стейт 80хх замешан инфа 1%
16.10.11 14:04 | #11

Репутация: 14
Постов: 691
Да это был стейт 80xx, а как именно Дэвис И ДЖастин соединялись вот в чем задачка

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 14:06 | #12

Репутация: 66
Постов: 1020
возможно особые свойства № id?
16.10.11 14:13 | #13

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (BJIAJL)
возможно особые свойства № id?

Всмысле может использовать особое свойство ID?


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 14:14 | #14

Репутация: 66
Постов: 1020
ну возможно у фриза и файрена особые номера id, которые при разбеге друг на друга превращают их в ид фирзена
16.10.11 16:35 | #15

Репутация: 14
Постов: 691
Нет не используем ID файрен и фриза

Добавлено (16/10/2011, 16:16)
---------------------------------------------
Победил Запашок он правильно сказал в аське

Добавлено (16/10/2011, 16:17)
---------------------------------------------
Ну чуть правильно

Добавлено (16/10/2011, 16:35)
---------------------------------------------
Типо Ответ:
Точнее обрывок от кода
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 500000000000000000 w: 38 h: 60
bdy_end:
itr:
kind: 8 x: 25 y: 600000000000000000 w: 38 h: 60 dvx: 150
itr_end:


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
16.10.11 17:42 | #16

Репутация: 13
Постов: 121
Bender_EX,
~lol x3.




©Norc for both banners
16.10.11 17:59 | #17

Репутация: 14
Постов: 691
В корзину эту тему всю хрень буду писать в другой теме

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: