Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » MP3 считывание
MP3 считывание
06.11.06 18:49 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Как сдлеаь, чтобы exe не противился mp3 файлам? как сделать чтобы mp3 считывалось игрой, ведь mp3 весит меньше, было бы удобно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.06 17:52 | #2

Репутация: 169
Постов: 1658
Я впринципе могу такое замутить, тока надо двиг для проигрывания музыки в мп3 формате оформленной в Длл-файл.
Это так примерно выглядит:
1) создам новую секцию в экзешнике, что бы места не искать
2) испоьзуя LoadLibrary, GetProcAdres, функции из длл для проигрывания мп3.
3) те две фунции в таблице импорта есть.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.11.06 20:50 | #3

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, ну dll можно было бы в сети найти или вообще как его сделать , я так понял ты имеешь ввиду кодек ?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.06 00:07 | #4

Репутация: 169
Постов: 1658
ну да длл с функциями для декодирования/воспроизведения.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
24.11.06 17:16 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, не, в таком я ничего не понимаю, покрайней мере пока.....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.11.06 00:47 | #6

Репутация: 169
Постов: 1658
Вообщем пока блин времени нет, на работу надо устраиваться и много других проблем...
Когда всё утресется попробую прикрутить длл-ку которая проигрывает миди,хm-файлы.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
26.11.06 14:19 | #7

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, ладно. Если всё получится, всё будет просто велеколепно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.12.06 01:16 | #8

Репутация: 15
Постов: 664
я за то чтобы в литлах можно было сделать громкость игры!! за частую они глушат, то что я слушаю в винампе!! cry

11.12.06 16:21 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
unknown, тогда нам нужно переписать EXE......а это та ещё хрень......
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.12.06 16:23 | #10

Репутация: 416
Постов: 8072
Мне бы узнать, как выдрать код и EXE, или в C++ код обратно переконвертировать.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.12.06 15:14 | #11

Репутация: 0
Постов: 69
Я тоже за регулируемую громкость в лф!
Everyone has special skills-don't forget it

24.12.06 20:27 | #12

Репутация: 416
Постов: 8072
Блин, ну нам нужен программер хороший или кракер.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.01.07 02:01 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
dll модули это несложная штука, но интересно, а если модуль взять с того же диска от игромании? twisted
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.03.07 13:58 | #14

Репутация: 169
Постов: 1658
Вот уродство! Кто то на крыше провод перекусил умышленно, вандалы нах, найду яйца отобью...
Вообщем я меня радостная новость: замутил вчера в воскресенье чтобы миди файл проигрывлся, щас делаю проигрывание мп3. Поем ща и залью, куда-нибудь.

EdL пишет:
или в C++ код обратно переконвертировать.

К сожалению это не возможно и не когда не будет возможным, полное риверсирование экзешника может только человек сделать, автоматизировать это нельзя.
Помню историю один системный программисту нравилась одна 2-х мерная игрушка написанная под мыс-дос, он попросил исходники у создателя ну тот конечно не дал и тогда он решил риверсировать эту игрушку замед те написаную под мыс-дос, так вот у него ушло 2 года, если риверсировать ЛФ то это ещё больше займет!



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
05.03.07 21:07 | #15

Репутация: 169
Постов: 1658
http://ifolder.ru/1286295

После загружки данных, начинается проигрываться миди, лунная соната.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
03.04.07 23:43 | #16

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, так, ну объясни систему, ты вроде говорил, что имлонтировать модуль воспроизведения mp3?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.07 01:58 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, да где ты чёрт тебя подери)))

У меня есть небольшая мысль. А возможно ли сделать, чтобы та самая привязка музыкальных файлов в игре была воспроизводима от блокнота? т.е. в блокнотике (ну как в случае с data.txt) указывается что и куда, так же, например, будет sound.txt , где например на уровень с кодом ID=8 был бы код на звук 9008 , а на ID=1 был бы код у музыки 1.

Т.е. я представляю себе это так:

блокнотик sound.txt:

Quote
<sound>
id: 8000 file: data\music000.mid
id: 8001 file: data\music001.mid
id: 8002 file: data\music002.mid
id: 8003 file: data\music003.mid
...
</sound>

ну или с mp3 кодеком....хотя было бы лучше, если бы и то, и то возможно было запихнуть.

Ты хоть или помоги или объясни как сделать, чтобы я сам заварканил, а то никак не сделаем.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.05.07 12:01 | #18

Репутация: 169
Постов: 1658
Э... ну ты загнул ещё тебе тэги подавай <sound> </sound>, лол!
Все операции на уровне асма проходят без возможности вставить что нибудь между командами, просто так. Поэтому ещё и парсингом файла заниматся.
Кстати идея не плохая, я сам чё та не допер до такого, башка другим была забита.
Но нужно упростить файл sound.txt:
8000
data\music000.mid
8001
data\music001.mid
8002
data\music002.mid
-----------------------------
Вот он как должен выглядеть что бы по меньше парится.

Вообщем я решил статью написать как это делается (обьяснить на пальцах в двух словах всё равно не получится) тока вряд ли вы этим будете заниматься smile
То есть я могу там описать как сделать чтобы в чужом экзе играла xm и mp3 но нужно ещё и место найти куда впихнуть, вот. Тока вот всё вспомню что делал а это экзе я тот уже удалил с компа.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
17.05.07 12:18 | #19

Репутация: 169
Постов: 1658
Отведте статья нужна или нет, начну писать только тогда когда кто нибудь в этом топике напишет: да нужна, чтобы силы и время по напрасну не тратить, вот.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
17.05.07 22:11 | #20

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, я мододел, мне это точно нужно smile ПЛИЗ!!!!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » MP3 считывание
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: