MP3 считывание
|
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Как сдлеаь, чтобы exe не противился mp3 файлам? как сделать чтобы mp3 считывалось игрой, ведь mp3 весит меньше, было бы удобно.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Я впринципе могу такое замутить, тока надо двиг для проигрывания музыки в мп3 формате оформленной в Длл-файл. Это так примерно выглядит: 1) создам новую секцию в экзешнике, что бы места не искать 2) испоьзуя LoadLibrary, GetProcAdres, функции из длл для проигрывания мп3. 3) те две фунции в таблице импорта есть.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, ну dll можно было бы в сети найти или вообще как его сделать , я так понял ты имеешь ввиду кодек ?
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
ну да длл с функциями для декодирования/воспроизведения.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, не, в таком я ничего не понимаю, покрайней мере пока.....
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Вообщем пока блин времени нет, на работу надо устраиваться и много других проблем... Когда всё утресется попробую прикрутить длл-ку которая проигрывает миди,хm-файлы.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, ладно. Если всё получится, всё будет просто велеколепно.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 15
Постов: 664
я за то чтобы в литлах можно было сделать громкость игры!! за частую они глушат, то что я слушаю в винампе!!
|
Репутация: 416
Постов: 8072
unknown, тогда нам нужно переписать EXE......а это та ещё хрень......
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Мне бы узнать, как выдрать код и EXE, или в C++ код обратно переконвертировать.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 69
Я тоже за регулируемую громкость в лф!
Everyone has special skills-don't forget it
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Блин, ну нам нужен программер хороший или кракер.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
dll модули это несложная штука, но интересно, а если модуль взять с того же диска от игромании?
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Вот уродство! Кто то на крыше провод перекусил умышленно, вандалы нах, найду яйца отобью... Вообщем я меня радостная новость: замутил вчера в воскресенье чтобы миди файл проигрывлся, щас делаю проигрывание мп3. Поем ща и залью, куда-нибудь. EdL пишет: или в C++ код обратно переконвертировать. К сожалению это не возможно и не когда не будет возможным, полное риверсирование экзешника может только человек сделать, автоматизировать это нельзя. Помню историю один системный программисту нравилась одна 2-х мерная игрушка написанная под мыс-дос, он попросил исходники у создателя ну тот конечно не дал и тогда он решил риверсировать эту игрушку замед те написаную под мыс-дос, так вот у него ушло 2 года, если риверсировать ЛФ то это ещё больше займет!
|
Репутация: 169
Постов: 1658
http://ifolder.ru/1286295 После загружки данных, начинается проигрываться миди, лунная соната.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, так, ну объясни систему, ты вроде говорил, что имлонтировать модуль воспроизведения mp3?
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, да где ты чёрт тебя подери))) У меня есть небольшая мысль. А возможно ли сделать, чтобы та самая привязка музыкальных файлов в игре была воспроизводима от блокнота? т.е. в блокнотике (ну как в случае с data.txt) указывается что и куда, так же, например, будет sound.txt , где например на уровень с кодом ID=8 был бы код на звук 9008 , а на ID=1 был бы код у музыки 1. Т.е. я представляю себе это так: блокнотик sound.txt: Quote | <sound> id: 8000 file: data\music000.mid id: 8001 file: data\music001.mid id: 8002 file: data\music002.mid id: 8003 file: data\music003.mid ... </sound> | ну или с mp3 кодеком....хотя было бы лучше, если бы и то, и то возможно было запихнуть. Ты хоть или помоги или объясни как сделать, чтобы я сам заварканил, а то никак не сделаем.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Э... ну ты загнул ещё тебе тэги подавай <sound> </sound>, лол! Все операции на уровне асма проходят без возможности вставить что нибудь между командами, просто так. Поэтому ещё и парсингом файла заниматся. Кстати идея не плохая, я сам чё та не допер до такого, башка другим была забита. Но нужно упростить файл sound.txt: 8000 data\music000.mid 8001 data\music001.mid 8002 data\music002.mid ----------------------------- Вот он как должен выглядеть что бы по меньше парится. Вообщем я решил статью написать как это делается (обьяснить на пальцах в двух словах всё равно не получится) тока вряд ли вы этим будете заниматься То есть я могу там описать как сделать чтобы в чужом экзе играла xm и mp3 но нужно ещё и место найти куда впихнуть, вот. Тока вот всё вспомню что делал а это экзе я тот уже удалил с компа.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Отведте статья нужна или нет, начну писать только тогда когда кто нибудь в этом топике напишет: да нужна, чтобы силы и время по напрасну не тратить, вот.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, я мододел, мне это точно нужно ПЛИЗ!!!!
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|