Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Инструкция по установке бойцов
19.11.07 01:12 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
по скольку обрабатывать каждую загрузку не представляется рельным админу в одиночку (по крайней мере пока) заливка происходит лишь с отладкой глюков, но не больше. А вот становить иногда простому пользователю бывает проблемно.

Ниже мы напишем варианты в порядке убывания шансов того как надо устанавливать бойца:

1.
кинуть рисунки в sprite\sys\
файлы dat и звуковые в data\
в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.

2.
кинуть все файлы в data\(название персонажа\
в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.

3.
кинуть все файлы в data\
в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.

4.
кинуть dat и звуковые файлы в data\
рисунки кинуть в sprite\(название бойца)\
в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.

------------------------------------
в целом (идеальный вариант):
------------------------------------
в архиве с любым бойцом всегда присутствует как минимум 1 файл формата *.dat и один блокнотик, в котором написаны строчки, которые надо добавить в txt файлв в папке data игры.
например в блокнотике архива написано:

id: 398 type: 0 data\character.dat

берем, копируем эту строчку и открывает блокнотик в папке игры, находящемся в подпапке data.
открываем, там будет много разных данных.
и после тега добавляем строчку.

разработчики сделали так, что рисунки персонажа считываться должны из sprite\sys, а данные персонажа и звуки из data.
но ленивые создатели пишут по своему)
поэтому берем в руки редактор DC, открываем *.dat файл скачанного персонажа (илии чего другого) и в самом верху всех кодов будут указаны пути до остальных файлов. если вам это надо, то вы можете поменять путь до рисунков\звуков.
вот так вот ^^
-------------------------------------------------

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: