Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
EOD в целом
03.02.07 18:13 | #21

Репутация: 0
Постов: 14
NimitZ
пароль "lfforever.ucoz.ru"

03.02.07 18:44 | #22

Репутация:
Постов: 0
все .. всем спасибо. Я установил. Все работает. Я пылкий поклонник рудольфа smile но то что он из себя представляет сейчас Фтопку. wacko
1. Магия , когда он достает меч(Святая катана) ему практически не нужна т.к. он живет за счет сбрикенов и Сюрикенового залпа.(имхо)
2. Клоны обарзели, они стали не 1хп.(мне ето на руку, но противникам sad
3. Фаталити "Врата в рай" на фоне фатальных ударов других героев просто уходит в тень. Во-первых его очень сложно сделать потому-что:
а) это надо делать в толпе либо в притык к героям, Чего они явно не позволяют.
б) Оно делается на фоне магии Скрытие - D^J ---- Врата в рай(*fatal) - D^J,D^J это очень мещает. Пока все ....может че еще найду. спс wink

03.02.07 19:15 | #23

Репутация:
Постов: 0
Рудольфф ЖЖоот
04.02.07 12:00 | #24

Репутация: 0
Постов: 22
Помоему было бы лучше сбалансировать fatal, например бьет много народу на карте и сносит пол, треть жизней, а ману сделать чтобы востан. всегда одинаково(скоко не было бы жизней), иначе получается побеждает тот у кого мало жизней т.к. мана востан. быстро и fatal можно применять часто.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.02.07 18:36 | #25

Репутация:
Постов: 0
ну если подумать о массовости Рудольфа.... и о его фатале, то все ето компенсирует удар " Молитва"- это имба. Нереально встать и пошевелится... пока не сделать например Луисом толчок и не прервать молитву. И вообще в игре появился некий дисбаланс sad . Очень жаль
05.02.07 16:07 | #26

Репутация: 416
Постов: 8073
Sato, здравствуй...эм...ты кто? smile
ты тут прям меня заменил)

Quote (piXeL)
ну если подумать о массовости Рудольфа.... и о его фатале, то все ето компенсирует удар " Молитва"- это имба. Нереально встать и пошевелится... пока не сделать например Луисом толчок и не прервать молитву. И вообще в игре появился некий дисбаланс . Очень жаль

продолжайте писать и в v.1.3 думаю всё будет исправлено.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.02.07 16:27 | #27

Репутация: 416
Постов: 8073
Sato, отвечаю по пунктам:
14. шары будут исправлены, если так надо, но воде это не особо мешает, возможно это будет исправлено, но не в v.1.3
15. глюк с фризом исправим по возможности, если найдём способ.
16. Атаку девиса легко обойти, что делает её не особо эффективной, но при этом смертельной при попадании. А трюк с аримей рудольфов, в общем на любое действие есть противодейтвие, всё зависит от вашего опыта и умения использовать новые атаки.
17. Джулиан будет убран в v.1.3, но 2-й бандит останется и будет мощнее, нежели раньше.
18. DvA,J,A - очепятка была, в общем бывает, это стандартная атака, чуть изменена, в v.1.3 дип будет сильно изменён в технике.
19. Не замечал, но посмотрю....
20. из-за большого веса exe файла, мы решили сэкономить и просто не выкладывать его из-за такой мелочи, в v.1.3 он будет обновлён.
21. Это его фишка, уже было решено так и оставить.
22. Неправильно клавиши жмём или слишком быстро, что одно комбо налазиет на другое, бага как такого не существует.
23. гхм, ну как получилось, найдём художника, поправим)) Просто это осталось ещё с версии LF3-EOD (p1) v.7.6 . Самая первая версия мода.
24. Верно, так и должно быть. Так же они умеют использовать молитву, что делает их ещё сильнее, зато клоны Ультимастера сильнее и имеют полные 500 hp.
25. На самом деле просто снаряды настолько быстрые, что не успевают охватить рядом стоящих врагов (в упор), исправлять пока не думаем, но всё-таки уменьшим расстояние старта снарядом, чтобы повыить эфеективность.
26. Меч так и должен быть, лазерный меч, идея взята с обыкновенных звёздных войнов, но при этом, изменена структура его действия.

P.S. Все фаталы обходимы, а все есть способ уворота, опять же всё зависит от вашего мастерства.
То что приёмы стали сложнее, ну что вам сказать, ак было решено, супер-атаки требуют супер-умение, иначе какой кайф был бы, если бы фатальную атаку допустим файрена можно было выполнять просто как D^J ? Правильно, никакого, слишком просто, мы не собираемся идти по стопам R-LF2, где всё красиво, но слабо и легко.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.02.07 23:06 | #28

Репутация: 0
Постов: 69
Зашел я посмотреть,что стало с моей темой......и понял,что народу-то теперь не 5-ро,а больше гораздо....
Everyone has special skills-don't forget it

06.02.07 16:12 | #29

Репутация: 0
Постов: 22
21. Тогда фриз получается может убивать одной атакой, её достаточно чтобы убить врага, даже если у него полные жизни.
22. Медленно жать никак нельзя, промежутки времени на выполнение двойного пламени очень-очень-очень-очень-маленькие, применять их надо пока не вылетел большой шар, так что остается одно - нажимать очень-очень-очень-очень-быстро.
24. А почему так должно быть, создается же жуткий дисбаланс!!! Рудольф вообще тогда сильно крут, про Ультимастера я пожалуй скажу только это - армия клонов, куча жизней, от клонов еще армия, от всех фатал и... получается ночной кошмар LF'айтера surprised .
Quote (EdL)
P.S. Все фаталы обходимы, а все есть способ уворота, опять же всё зависит от вашего мастерства.

А как обойти фатал Джона?
А зачем тогда делать сложные комбо для обычных атак, скажем двойное пламя у файрена, скольжение у фриза, бейсбол. шары у Дипа, это ж не фатал.
И ещё насчет сложности фатала - я пожалуй с тобой согласен, она действительно должна быть сложной, НО приемы накладываются друг на друга, т.е. не применишь его, сработает че нить другое, нельзя ли сделать чтобы, атаки применялись без фона?
Идея: а можно сделать что-то вроде ауры вокруг Евулиана екс?, типа энергетических шаров крутящихся вокруг него, т.к. вблизи он автоматически наносит постоянный урон.
Добавление:
27. В одной теме это было уже написано, но я повторюсь, нажав DvA у Джона действительно вылетает куча дисков как при фатале, маны отнимается как за обычный диск.
Да чуть не забыл:
Quote (EdL)
Sato, здравствуй...эм...ты кто?

Отчаянный фанат LF2!

07.02.07 17:00 | #30

Репутация: 416
Постов: 8073
21. От атаки вполне легко увернутся, при этом фриз уязвим даже в таком положении, можно сбить спокойно. В общем если что то просто доработаем, но атаку аставим точно.
22. Верно, привыкать пора, да и вообще, когда я поиграл в EOD, а потом в оригинал, знаете как легко мне было в v.1.9 ?))
24. Ультимастер в будующем лишится основной атаки как сюрикенов. А насчёт остального, он всё-таки босс. Инь рудольфа.

Quote (Sato)
А как обойти фатал Джона?
А зачем тогда делать сложные комбо для обычных атак, скажем двойное пламя у файрена, скольжение у фриза, бейсбол. шары у Дипа, это ж не фатал.
И ещё насчет сложности фатала - я пожалуй с тобой согласен, она действительно должна быть сложной, НО приемы накладываются друг на друга, т.е. не применишь его, сработает че нить другое, нельзя ли сделать чтобы, атаки применялись без фона?
Идея: а можно сделать что-то вроде ауры вокруг Евулиана екс?, типа энергетических шаров крутящихся вокруг него, т.к. вблизи он автоматически наносит постоянный урон.

Главное на месте не стоять, когда на тебя диски летят, да и вообще в v.1.3 они станут уязвимыми эти диски, т.е. можно будет отбится. У меня уже есть v.1.3 beta и эта проблема уже решена.
Насчёт Эвулиана Ex, ну вполне возможно, но...... не знаю, будет слишком сложно мне одному это сделать, поэтому если будут отчаяные, то пусть они займутся этим, а в одиночку это будет слишком долго, т.к. у меня ещё 3 листа с изменениями для v.1.3 лежит.

27. Если это так, то будет исправлено, в противном случае мы выпустим скоротечный патч для v.1.2 для того, чтобы это исправить, надо?

Quote (Sato)
Отчаянный фанат LF2!

smile
Просто ник отчаяный, не думал что тут возьмут перса и под ним зарегятся.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.02.07 12:46 | #31

Репутация: 0
Постов: 22
один вопрос: а что насчет фоновых атак, они останутся cry иль нет smile
08.02.07 12:49 | #32

Репутация: 0
Постов: 22
А насчет ника могу сказать только одно: ниче в голову не пришло, кроме как лучшего персонажа LF3.В конце концов это ведь фансайт LF, разве не так?
08.02.07 19:52 | #33

Репутация: 416
Постов: 8073
Sato, а что за фоновые атаки? например?

Quote (Sato)
А насчет ника могу сказать только одно: ниче в голову не пришло, кроме как лучшего персонажа LF3.В конце концов это ведь фансайт LF, разве не так?

ну да, и я рад что он кому-то прям так сильно приелся tongue

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.02.07 22:27 | #34

Репутация: 0
Постов: 15
Третий раз наверно в третей теме пишу wink ... Пожайлуста исправьте Фирена %). Место его шариков лучше смотрелись фаерболы... Пожалуйста приймите во внимание... Все кто со мной согласен лучше промолчите cool biggrin biggrin

09.02.07 18:55 | #35

Репутация: 0
Постов: 22
"фоновые атаки" имеются ввиду комбо-атаки накладываемые на другие, короткие комбо.
09.02.07 18:56 | #36

Репутация: 0
Постов: 22
MstiteL,
Это как понимать! Почему у тя постов больше чем у меня? biggrin

09.02.07 20:00 | #37

Репутация: 416
Постов: 8073
Sato, а, понял. Да нет, конечно, ничего я убирать не собираюсь, все стандартные атаки либо останутся, либо будут усовершенствованы, но их точно не уберут.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.02.07 21:38 | #38

Репутация: 0
Постов: 22
EdL,
Я имею в виду новые комбо-атаки, а не старые, например двойное пламя у файрена будет также выполняться через огненные шары или и станет независимой атакой, не затрагивающей другие комбо-атаки?

10.02.07 23:09 | #39

Репутация: 416
Постов: 8073
Sato, движений просто не хватает, чтобы создать такое, изменений в этом пока не будет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.02.07 11:39 | #40

Репутация: 0
Постов: 22
Почему в версии 1.3 не будет джулиана? dry
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: