[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF EOD в целом (Мой разбор ЛФ3) |
EOD в целом | ||||
все .. всем спасибо. Я установил. Все работает. Я пылкий поклонник рудольфа но то что он из себя представляет сейчас Фтопку.
1. Магия , когда он достает меч(Святая катана) ему практически не нужна т.к. он живет за счет сбрикенов и Сюрикенового залпа.(имхо) 2. Клоны обарзели, они стали не 1хп.(мне ето на руку, но противникам 3. Фаталити "Врата в рай" на фоне фатальных ударов других героев просто уходит в тень. Во-первых его очень сложно сделать потому-что: а) это надо делать в толпе либо в притык к героям, Чего они явно не позволяют. б) Оно делается на фоне магии Скрытие - D^J ---- Врата в рай(*fatal) - D^J,D^J это очень мещает. Пока все ....может че еще найду. спс | ||||
Рудольфф ЖЖоот
| ||||
Помоему было бы лучше сбалансировать fatal, например бьет много народу на карте и сносит пол, треть жизней, а ману сделать чтобы востан. всегда одинаково(скоко не было бы жизней), иначе получается побеждает тот у кого мало жизней т.к. мана востан. быстро и fatal можно применять часто.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] | ||||
ну если подумать о массовости Рудольфа.... и о его фатале, то все ето компенсирует удар " Молитва"- это имба. Нереально встать и пошевелится... пока не сделать например Луисом толчок и не прервать молитву. И вообще в игре появился некий дисбаланс . Очень жаль
| ||||
Sato, здравствуй...эм...ты кто?
ты тут прям меня заменил)
продолжайте писать и в v.1.3 думаю всё будет исправлено.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. | ||||
Sato, отвечаю по пунктам:
14. шары будут исправлены, если так надо, но воде это не особо мешает, возможно это будет исправлено, но не в v.1.3 15. глюк с фризом исправим по возможности, если найдём способ. 16. Атаку девиса легко обойти, что делает её не особо эффективной, но при этом смертельной при попадании. А трюк с аримей рудольфов, в общем на любое действие есть противодейтвие, всё зависит от вашего опыта и умения использовать новые атаки. 17. Джулиан будет убран в v.1.3, но 2-й бандит останется и будет мощнее, нежели раньше. 18. DvA,J,A - очепятка была, в общем бывает, это стандартная атака, чуть изменена, в v.1.3 дип будет сильно изменён в технике. 19. Не замечал, но посмотрю.... 20. из-за большого веса exe файла, мы решили сэкономить и просто не выкладывать его из-за такой мелочи, в v.1.3 он будет обновлён. 21. Это его фишка, уже было решено так и оставить. 22. Неправильно клавиши жмём или слишком быстро, что одно комбо налазиет на другое, бага как такого не существует. 23. гхм, ну как получилось, найдём художника, поправим)) Просто это осталось ещё с версии LF3-EOD (p1) v.7.6 . Самая первая версия мода. 24. Верно, так и должно быть. Так же они умеют использовать молитву, что делает их ещё сильнее, зато клоны Ультимастера сильнее и имеют полные 500 hp. 25. На самом деле просто снаряды настолько быстрые, что не успевают охватить рядом стоящих врагов (в упор), исправлять пока не думаем, но всё-таки уменьшим расстояние старта снарядом, чтобы повыить эфеективность. 26. Меч так и должен быть, лазерный меч, идея взята с обыкновенных звёздных войнов, но при этом, изменена структура его действия. P.S. Все фаталы обходимы, а все есть способ уворота, опять же всё зависит от вашего мастерства.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. | ||||
21. Тогда фриз получается может убивать одной атакой, её достаточно чтобы убить врага, даже если у него полные жизни.
22. Медленно жать никак нельзя, промежутки времени на выполнение двойного пламени очень-очень-очень-очень-маленькие, применять их надо пока не вылетел большой шар, так что остается одно - нажимать очень-очень-очень-очень-быстро. 24. А почему так должно быть, создается же жуткий дисбаланс!!! Рудольф вообще тогда сильно крут, про Ультимастера я пожалуй скажу только это - армия клонов, куча жизней, от клонов еще армия, от всех фатал и... получается ночной кошмар LF'айтера .
А как обойти фатал Джона? А зачем тогда делать сложные комбо для обычных атак, скажем двойное пламя у файрена, скольжение у фриза, бейсбол. шары у Дипа, это ж не фатал. И ещё насчет сложности фатала - я пожалуй с тобой согласен, она действительно должна быть сложной, НО приемы накладываются друг на друга, т.е. не применишь его, сработает че нить другое, нельзя ли сделать чтобы, атаки применялись без фона? Идея: а можно сделать что-то вроде ауры вокруг Евулиана екс?, типа энергетических шаров крутящихся вокруг него, т.к. вблизи он автоматически наносит постоянный урон. Добавление: 27. В одной теме это было уже написано, но я повторюсь, нажав DvA у Джона действительно вылетает куча дисков как при фатале, маны отнимается как за обычный диск. Да чуть не забыл:
Отчаянный фанат LF2! | ||||
21. От атаки вполне легко увернутся, при этом фриз уязвим даже в таком положении, можно сбить спокойно. В общем если что то просто доработаем, но атаку аставим точно.
22. Верно, привыкать пора, да и вообще, когда я поиграл в EOD, а потом в оригинал, знаете как легко мне было в v.1.9 ?)) 24. Ультимастер в будующем лишится основной атаки как сюрикенов. А насчёт остального, он всё-таки босс. Инь рудольфа.
Главное на месте не стоять, когда на тебя диски летят, да и вообще в v.1.3 они станут уязвимыми эти диски, т.е. можно будет отбится. У меня уже есть v.1.3 beta и эта проблема уже решена. 27. Если это так, то будет исправлено, в противном случае мы выпустим скоротечный патч для v.1.2 для того, чтобы это исправить, надо?
Просто ник отчаяный, не думал что тут возьмут перса и под ним зарегятся.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. | ||||
Sato, а что за фоновые атаки? например?
ну да, и я рад что он кому-то прям так сильно приелся
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. | ||||
Sato, а, понял. Да нет, конечно, ничего я убирать не собираюсь, все стандартные атаки либо останутся, либо будут усовершенствованы, но их точно не уберут.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. | ||||
| |||