[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF EOD в целом (Мой разбор ЛФ3) |
EOD в целом | ||
Приступлю:
1.D данном моде присутствуют графические недоделки(типа на карте Форест квадратные блоки которые двмгаются вместе с игроком,ружье не отображает пуль,что делает уклонение от них нереальным) 2.Стадии(далее уры от слова уровни).Уры представляют из себя офигительно трудные проходы по одной карте пять раз,есть также баг когда встречается куча юнитов и босс,то в толпе юнитов всегда есть "неубиваемый",то есть любой удар наносит не больше 5 дамага,также я считаю очень трудным бороться против толпы Рудольфов,которые множатся и закидывают сурикенами всю карту,также у подбоссов(пример Дворник(Джон)ур 2-2 Фриз и Файрен ур 2-3)жуткое кол-во жизней где-то две-три тысячи,при условии,что герои наносят прежний дамаг(injury!!!)где-то 10-20 за удар!Мясо это хорошо,но когда мясо думать умеет,кладет тебя за милую душу.(Продолжение->)
Everyone has special skills-don't forget it
| ||
3.Почему-то раньше я касты начинал зажимая блок потом сторону потом Атаку(А) или Прыжок(П),но теперь не все касты "начинаются с блока(Б)"
4.Присутствуют баги типа зависания Дэвиса(слава Богу скрин есть)и другие,но и в начальной версии были баги так что это нормально 5.Мотыга и труп лучшие оружия кладут какую угодно толпу. 6.Присутсвуют тсчезновения перса при касте(Файрен,когда дорогу огненную делает) 7.У knight_king броня просто зверская и восстанавливается быстро 8.Труп пирата(оружие) иногда встает когда его бьют и снова падает (Продолжение->)
Everyone has special skills-don't forget it
| ||
9.Ур 2-2 John если кастанет мн-во пил если ты на них попадаешь,то это 50%смерть+80% шанс попасть на них
10.Из ружья Генри и Лучник попадает в бутылку!хотя раньше снаряды пролетали по параболе! 11.Из-за огромного кол-ва жизней уры очень долго проходить! (Со времнем еще добавлю коммы)Но чтобы я не говорил,плюсов больше чем минусов ,поэтому ,НАРОД,играйте в ЛФ3,но не в ур мод.Если бы не было ур мода все было бы идеально!Я ставлю 8.3 игре по десятибальной шкале+1 балл можно добавить за классные задумки!(типа Генри играющей не на дудке!)!ЛФ ФОРЕВА!
Everyone has special skills-don't forget it
| ||
Hawk, итак, спасибо за целую статью, всё будет принято во внимание.
С файреном попытаемся исправить, раз это так в глаза бросается. Стадии все проходимы!!! Это вы ещё на Crazy не играли, вот это да, вот это сложно. Но как-никак у всех бойцов появились абилы рассчитаные на тотальное уничтожение толпы. Ружьё Henry и Hunter давольно интересная штука, данные снаряды могут уложить целую роту, но при этом снаряды летят прямо, а не по параболе, т.е. теперь до конца уровня, зато в упор попасть практически нельзя, получается так что чем дальше враг, тем больше шансов что пуля попадёт. В наших планах это так и оставить, в противном случае бойцы с ружьём будут просто непобедимы. А про все недочёты перевода просим сообщать нам, чтобы мы исправили это.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. | ||
Ну я просто че начал говорить про название мода... дело в том... что в титле главного игрового окна есть название... а именно Little Fighter 2.... воооот!
Меч я посмотрел... мм... ну не такой меч должен быть у Файрена... Кста.. можете сделать так, что бы картинки менялись в оружии... ну например, если я нарисую меч, который будет гореть... это можно будет реально поставить в игру? | ||
у меня проблема ... я скачал ЛФ3. Сделал все как надо , но ни один из паролей которые я нашол на форуме не подходит. Что делать !?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] | ||
Для того чтобы устанока прошла успешно, скачайте все 4 архива и скопируйте их в 1 папку, запустите 1-й из них и введите пароль "lfforever.ucoz.ru" далее следуйте инструкциям запущеного инсталятора.
!!Внимание!! | ||
да читал ...но серавно пишет не Правильный пароль пишет : " Ошибка CRC в зашифрованном файле lf3_install.exe (неверный пароль?) " . А вот переименовывать надо так: старое название переим. в lf3_install.sfx.part1 или полность вот так : 33_lf3_install.sfx = lf3_install.sfx.part1 ? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] | ||
Старое переименовываешь из 33_lf3_install.sfx в lf3_install.sfx.part1. И с остальными также.
Скорей всего ты где-то ошибся, переименуй скачаные архивы, запусти lf3_install.sfx.part1 и введи точно пароль, лучше переименовывай копированием текста отсюда, тогда не ошибешься, пароль тоже так вводи. А почему ошибка в lf3_install.exe файл же должен называться lf3_install.sfx.part1.exe? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] | ||
Если можно, то я продолжу перечисление о багов со счета Hawk'а:
14.Странный меч у файрена, какой-то красный огрызок, шары тоже не очень, копия шаров julian'а, старые были лучше(т.к. были уникальной формы). 15.Классная идея сделать так чтобы огненные атаки восстанавливали файрена, а ледяные фриза, НО когда например фриза бьют ледяным мечом он получает небольшой урон и быстро нач. вост., то он не падает, а встает сразу на ноги, т.е. если взять меч фриза и бить его, то следующий удар можно нанести когда он будет в воздухе(это еще действует на фирзена, на других бойцов это не действует), так можно вынести фриза его же мечом, комп кстати тоже умеет пользоваться этим багом. 16.В стадиях справиться с рудольфами нереально закидывают клонами чуть ли не всю карту, тактика в стадиях всегда одна и та же: Выбираем дэвиса т.к. фатал у него самый легкий просто нажать три кнопки, (можно даже одновременно. и сама атака тоже очень мощная убивает с одного удара), затем просто стоим пока его побьют и у него вост. мана, а затем нажим. вместе DJA и вуаля!!! никого нету. 17.Не понятно нафига нужны julian и bandit_2, они ж ниче не умеют.(ну практически). 18.Че за атака у Deep'а - Пылающий воин(DvJ,J,A). По-моему она не работает или её фиг выполнишь. 19.У фриза при атаках скольжение и ледяной халакост выплескивается пламя. 20.В окошке игры написано Little Fighter 2 хотя это уже 3, также в главном меню надпись 1.1 full не меняется после применения патча 1.2. 21.Атака скольжение у фриза слишком мощная лед на земле остается очень долго и если враг наступит на него он будет долго отскакивать вверх-вниз(заморозился-отморозился, заморозился-отморозился и т.д и т.п.). Та же байда если фриз налетает на врага сам. 22.Когда файрен исп. атаку самонаводящееся пламя(причем именно без повторов, т.е. вылетает всего два шара) то автоматически он сразу после нее он применяет огн.бег. У Дипа тоже самое с бейсбольными шарами, после которых активируется берсерк. 23.Текстурки ружья у генри и у охотников заменяют только тетиву остальная часть лука видна. Когда охотники стреляют появляется лук, а вместе стрелы ружьё. При обычном выстреле у генри сзади него появляется какая-то черная точка, при выстреле золотой пулей и залпом серая, у охотников при обычном белая и при огненной стрелой белая. И почему ружье Генри вибрирует? 24.Клоны Рудольфа умеют делать своих клонов и даже применять фатал! 25.У Luis'а звуковой залп не действует на врагов вблизи, а также второй раз применить звук.залп сразу несколько раз нельзя, только через некоторое время.(может так и надо и это не баг) 26.У дениса меч когда валяется на земле видна только рукоять. И я хотел бы высказать своё мнение о новых атаках: Пожалуй я соглашусь с теми кто считает новые приемы сложными. Зачем делать комбинации на комбинациях?(Файрен - D>A,J (+J) - самонав. пламя, D>A - огненные шары, т.е. если не выполнишь пламя то мана потратится на шары.) у файрена есть же свободные комбо например DvA , или не обязательно что бы комбо начинались на блок .Или второй вариант, вы замечали что в ЛФ2, если комбо нажимать медленно оно все равно сработает, здесь же промежуток времени очень маленький, чтобы сделать комбо, если его сделать дольше будет гораздо проще, потому что новые комбо тяжело выполнить + если не выполнить, то сработает другое(более короткое), мана потратится, персу дают пинка, и клава летит в окно. И насчет, fatal'а, две проблемы: 1) У некоторыз персов слишком мощные фаталы(джон,дэвис), скажем есть у джона 60мп ротратит их он на энергодиск и нанесет 30дмг, а если у него 100 то урон в 1000дмг(грубо говоря), т.е. нет баланса, вся тактика сводится к дожиданию фатала и применении его. 2)Промежутки времени для фатала тоже маленькие, хуже вряд ли станет если сделать их чуть дольше. Ну кажись все, спасибо за внимание. |
| |||