Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Тень
Сильно нужна ли?
1. Не вздумайте выпускать мод без неё [ 3 ] [21.43%]
2. Мне всё равно, лишь бы эта жертва того стоила [ 9 ] [64.29%]
3. Убирайте, раз надо [ 2 ] [14.29%]
Всего ответов: 14
06.08.08 03:20 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопрос: многие заметили что в EOD нет теней, но некоторым это было всё равно.
Хочу знать ваше мнение, если в FC теней снова не будет это станет для вас неудобствами\проблемой?
ВОПРОС ОЧЕНЬ ВАЖЕН, ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ДАЛьНЕЙШАЯ КОНСТРУКЦИЯ МОДА.
60000001

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.08.08 03:30 | #2

Репутация: 16
Постов: 1872
Я против теней...ели создание их кода займёт много времени...наплюйте!
06.08.08 03:51 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Trey, да никакое создание. ты как всегда из леса, Трей.... 21000000
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.08.08 09:50 | #4

Репутация: 2
Постов: 241
Тень помоему делает игру немного динамичьнее 10000000
06.08.08 15:13 | #5

Репутация: 16
Постов: 1872
Я не из леса...я с Сахалина...прошу запомнить! 10000000
Ну...уж сделайте всё по-человечески!!!

06.08.08 16:26 | #6

Репутация: 18
Постов: 366
Edl я думаю они не нужны. Особого внимания я на них не обращал и обращать не буду. Хотя если будут такие игроки которые буду прыгать очень высоко, то тени не помещают, так как по ним можно будет ориентироваться.

06.08.08 19:55 | #7

Репутация: 4
Постов: 326
EdL, поставим вопрос так: а зачем их убирать?
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

06.08.08 19:57 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Agasami, могут возникать лишние баги. на которых опять же уйдет дополнительное время. убрав тени эти баги просто не будут заметны\присутствовать.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.08.08 21:14 | #9

Репутация: 4
Постов: 326
EdL, не то, чтобы тени играли большую роль.. но всё же сначала нужно посмотреть, что за баги и возникнут ли они, а потом убрать тени, раз уж на то пошло
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

06.08.08 21:37 | #10

Репутация: 18
Постов: 366
Quote (Agasami)
EdL, не то, чтобы тени играли большую роль.. но всё же сначала нужно посмотреть, что за баги и возникнут ли они, а потом убрать тени, раз уж на то пошло

Agasami какая разница какие там баги? Малюсенькие, большие, всё ровно это баги.


06.08.08 21:55 | #11

Репутация: 4
Постов: 326
Neji, может их и не будет. А тени это ведь неплохо
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

06.08.08 22:57 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
Agasami, если бы проблем не возникало я не думаю что этот бы опрос создавался
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.08.08 23:43 | #13

Репутация: 4
Постов: 326
EdL, хм.. логично)
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

07.08.08 01:12 | #14

Репутация: 18
Постов: 366
Agasami, согласись что и без тиней мы можем обойтись. Хотя если ты хочешь что бы во время игры тебе мешали глюки голосуй за тени... 13000000

07.08.08 01:36 | #15

Репутация: 4
Постов: 326
Neji, в предыдущем посте я уже согласился с тем, что раз тени вызывают баги, то их нужно убрать. Не прямыми словами, конечно, но это должно быть понятно
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

07.08.08 02:12 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
дело не в физических багах, а визуальных. просто дело в том что тени не поддаются изменению в коде, поэтому только если убрать совсем.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.08.08 02:21 | #17

Репутация: 16
Постов: 1872
мдя...да мы переживём визуальные баги...я прав???
07.08.08 08:47 | #18

Репутация: 33
Постов: 1224
Просто, если делать невидимый объект или какой-нибудь, который находится высоко в воздухе, от него будет на земле тень. К тому же если замтить что-нибудь страшное с DC, то тени от объектов могут оставаться на земле постоянно. Видимо, Edl хочет от этого избавится. 10000000
21.08.08 21:51 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
возможно тень останется. пока что сильных неполадок не озникает. по крайней мере пока.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: