Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Шейдерные эффекты
01.09.08 07:30 | #1

Репутация: 169
Постов: 1658
Тут я буду выкладывать скриншоты или непосредственно приложение для показа спец.эффектов реализуемых с помощью шейдеров.

Не факт что всё что тут будет представлено будет в финальном релизе. Т.к. часть эффектов воообще не в тему получаются.

Хотел бы отметить в виду использования шейдерных эффектов минимальные сис. требования это поддержка видеокартой модели шейдеров 2-ой версии.

Добавлено (2008-09-01, 7:05 Am)
---------------------------------------------
Это эффект bloom - свечение. Пока толком не знаю куда прикрутить в тему... Может например файрен ядерный гриб делает и в этом момент так всё подсвечивается а потом на некоторое время темнее становится....


Добавлено (2008-09-01, 7:06 Am)
---------------------------------------------
Заметнение:


Добавлено (2008-09-01, 7:07 Am)
---------------------------------------------


Добавлено (2008-09-01, 7:10 Am)
---------------------------------------------
Это типа distort тока параметры по умолчанию левые какие то, впринципе картинуку можно улучшить.


Добавлено (2008-09-01, 7:11 Am)
---------------------------------------------
Это emboss Не вижу особой практической ценности для игры....


Добавлено (2008-09-01, 7:13 Am)
---------------------------------------------
Это гаусово размытие знакомое всем по фотошопу:


Добавлено (2008-09-01, 7:14 Am)
---------------------------------------------
Это Gloom. Хрень какая то.


Добавлено (2008-09-01, 7:17 Am)
---------------------------------------------
Это монохромность.


Добавлено (2008-09-01, 7:19 Am)
---------------------------------------------
Это Noise. Вот это достаточно прикольно смотрится.


Добавлено (2008-09-01, 7:21 Am)
---------------------------------------------
Это пикселизация. Хрень, не нужна я думаю.


Добавлено (2008-09-01, 7:22 Am)
---------------------------------------------
Вот это мне понравилось как выгледит. Это radial blur.


Добавлено (2008-09-01, 7:23 Am)
---------------------------------------------
Это ripple. Прикольно смотреться.


Добавлено (2008-09-01, 7:26 Am)
---------------------------------------------
Smart Blur. Умное размазывание. Тьфу ресурсов докуя сьедать да ещё и лево размазывает.


Добавлено (2008-09-01, 7:28 Am)
---------------------------------------------
Это tone mapping Прикольненько.


Это тоже tone mapping. Только с модифицированными параметрами.


Добавлено (2008-09-01, 7:30 Am)
---------------------------------------------
Хочу отметить что в изображениях представленных выше рендерингу поддвержин только бэкграунд, перс не затронут.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.09.08 08:54 | #2

Репутация: 14
Постов: 951
Satanael, отличный эффекты 11200000


-The Bird of the Hermes is my name,cating my wings to make me tame.
-In the name of God,impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation.Amen.
01.09.08 11:02 | #3

Репутация: 16
Постов: 1872
СУПЕР!!!
Это идеальные эффекты...ты их ещё вставляй по картам - будет вааще класс!!!
radial blur - хорошо использовать,когда герой бежит быстро!
mapping - когда появляется босс!
будет вааще ништяг!!!

01.09.08 16:09 | #4

Репутация: 33
Постов: 1224
Только нужно. чтобы персы не казались плоским рисунком на фоне. Эй! Сата, может замутишь модели с cell-shading? XD
01.09.08 20:23 | #5

Репутация: 169
Постов: 1658
Могу впринципе и цел-шейдинг замутить.... тока этот приём для создания большей мультяшности да и видел я это только для 3д-моделей, фиг знает как на двухмерных спрайтах это будет смотреться- я думаю не очень.

В тим фортресс 2 вроде цел-шейдинг заюзали разрабы.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.09.08 20:36 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, думаю вставить можно практически всё, а уже в данных юзать по мере необходимости. а то хуже ж будет когда вспомнишь что такое можно было сделать, а втыкать в уже написанный код будет не айс

Добавлено (2008-09-01, 8:36 Pm)
---------------------------------------------
думаю эффекты Smart Blur, пикселизация, Gloom не нужны.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.09.08 20:47 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
Меня вот интересуют неполноэкранные шейдерные эффекты, в них я ещё буду разбираться.
Например для огненного болла я хочу чтобы эффект был... плять забыл как называется... вообщем когда от огня воздух преломляется...

Эффект звуковой волны можно замутить впринципе, вообщем тут думать, фантазировать надо и знаний набираться в геймдеве.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.09.08 21:43 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, может Motion Blur? от огненного шара разымытие прозрачное заднего фона происходит. может это?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.09.08 21:55 | #9

Репутация: 487
Постов: 3434
Класс!! Но думаю, что и объекты с персами надо затронуть! Не только бэкграунд!
Например, произошла вспышка и всех ослепило - предметы и чуваки тоже должны быть засвечены...
Или персонаж движется с большой скоростью => размытие фона и объектов тоже!
Или появляется зло, от него исходит зловещая аура, и пространство искажается (зрительно, похожие моменты есть в игре Alone in the Dark: у последней черты) - здесь это эффект Noise.
Еще можно сделать какие-нить красные вспышки боли на экране, как во многих играх, когда игрок получает дамаг.
А когда жизней остается очень-очень мало, можно сделать пульсирующую монохронность (как в том же Alone in the Dark: у последней черты).
Если в игре будут скриптовые моменты, такие как, например, предыстория всего действа или персонаж вспоминает давние/недавние события - то можно Сепию сделать (опять же не только для бэкграунда, а на все в игре).
А ещё я вот что придумал: игрок гамает-гамает... за комбы всякие набирает очки, и у него наполняется шкала Ярости! Когда она достинает определенного уровня, чел наживает клавижу Режима Ярости, и всё на экране становится в красных тонах, и персонаж становится дамагущнее или быстрее.... ну это надо еще продумать... (подобное есть в игре Blood Rayne).
Ещё можно сделать размытие в моменты, когда время замедляется (если это реализуемо), например, во время особых ударов или в сюжетных сценках, когда что-то или кто-то падает, или роковая ситуация... ну как замедление в фильмах, играх... (этот эффект тоже есть в игре Blood Rayne).
Satanael, сможешь сделать эффект землетрясения? Т.е. когда экран как бы сотрясается что ли... Слабое сотрясение будет во время мелкого взрыва, а сильное - если... ну... мало ли по сюжету, если придумаем :) Это ещё и озвучить можно!

Вот таковы мои идеи :)
Надеюсь, реализовать интереснейшие - не самое сложное во всей работе)

Satanael, а может ли быть такое, что несколько эффектов работают в одно время? Например: монохронность+размазывание? (Я понимаю, что монохронность+сепия и подобные противоречия - это нереально)

01.09.08 23:31 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, я до конца всё читать не буду...просто скажу....это LF ...) а не конкурент Кризису или ещё что) фантазия блин)
бери в руки учебник по программирования и вперед....) а Сата пока целиком и обычный лф не воссоздал, а ты )

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.09.08 08:54 | #11

Репутация: 169
Постов: 1658
Мда ппц как всё трудно, у меня пока с прыжками бой.

Добавлено (2008-09-02, 7:43 Am)
---------------------------------------------

Quote (Shad90)
Satanael, а может ли быть такое, что несколько эффектов работают в одно время? Например: монохронность+размазывание? (Я понимаю, что монохронность+сепия и подобные противоречия - это нереально)

хз, я ноутбук взял с собой щас проверю )))

Добавлено (2008-09-02, 7:44 Am)
---------------------------------------------
мне кажется два полноэкранных постпроцесинговых эффекта много ресурсов сожрут.

Добавлено (2008-09-02, 8:07 Am)
---------------------------------------------
Попробовал два эффекта совместить, не тока один действует или всё косячится. Да можно и два совместить тока лучше не надо.

Добавлено (2008-09-02, 8:54 Am)
---------------------------------------------

Quote
Satanael, сможешь сделать эффект землетрясения? Т.е. когда экран как бы сотрясается что ли... Слабое сотрясение будет во время мелкого взрыва, а сильное - если... ну... мало ли по сюжету, если придумаем :) Это ещё и озвучить можно!

Блин это я кстати уже давно задумал. Это и без шейдеров замутить можно. Впринципе Motion blur можно включать при тряске думаю симпатично будет.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.09.08 21:18 | #12

Репутация: 7
Постов: 112
может я и торможу , но если это сделать прои спец атаках или при беге то будит не очень - могут 2 или более спец эффектов быть в 1 месте и будит хз что... или я не прав? 50000001
...
23.09.08 20:40 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
В общем, это *) Сата передает привет всем, в ближайшее время не будет его, он на выздоровлении. так чо не волнумеся а тихо сидим и молимся на дэвиса. Но вернется не в ближайшие дни. Итого от него "Всем привет"
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.08 22:48 | #14

Репутация: 4
Постов: 326
хочу сказать.. надо бы не пересолить со спецэффектами, а то повсюду размытие, везде что-то трясётся 2300000 голова заболит и глаза ломать. Не приятно будет играть, так что на каждом шагу размытия и т.д. лучше не делать..
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

30.06.09 12:26 | #15

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Agasami)
хочу сказать.. надо бы не пересолить со спецэффектами, а то повсюду размытие, везде что-то трясётся голова заболит и глаза ломать. Не приятно будет играть, так что на каждом шагу размытия и т.д. лучше не делать..

Эт я с тобой согласен. В какой то игре помню на каждом шагу был моушн блюр так у меня чуть мозги не сплавились.

Добавлено (2009-06-30, 10:44 Am)
---------------------------------------------
Вот как выгледит эффект марево (heat haze)
http://www.youtube.com/watch?v=Cavd_SB5slI&feature=related

Добавлено (2009-06-30, 12:26 Pm)
---------------------------------------------
Эффект искажение (distorion):
http://bayimg.com/image/aabhnaacn.jpg



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: