[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF Шейдерные эффекты (Полноэкранные, не полноэкранные) |
Шейдерные эффекты |
Тут я буду выкладывать скриншоты или непосредственно приложение для показа спец.эффектов реализуемых с помощью шейдеров.
Не факт что всё что тут будет представлено будет в финальном релизе. Т.к. часть эффектов воообще не в тему получаются. Хотел бы отметить в виду использования шейдерных эффектов минимальные сис. требования это поддержка видеокартой модели шейдеров 2-ой версии. Добавлено (2008-09-01, 7:05 Am) --------------------------------------------- Это эффект bloom - свечение. Пока толком не знаю куда прикрутить в тему... Может например файрен ядерный гриб делает и в этом момент так всё подсвечивается а потом на некоторое время темнее становится.... Добавлено (2008-09-01, 7:06 Am) --------------------------------------------- Заметнение: Добавлено (2008-09-01, 7:07 Am) --------------------------------------------- Добавлено (2008-09-01, 7:10 Am) --------------------------------------------- Это типа distort тока параметры по умолчанию левые какие то, впринципе картинуку можно улучшить. Добавлено (2008-09-01, 7:11 Am) --------------------------------------------- Это emboss Не вижу особой практической ценности для игры.... Добавлено (2008-09-01, 7:13 Am) --------------------------------------------- Это гаусово размытие знакомое всем по фотошопу: Добавлено (2008-09-01, 7:14 Am) --------------------------------------------- Это Gloom. Хрень какая то. Добавлено (2008-09-01, 7:17 Am) --------------------------------------------- Это монохромность. Добавлено (2008-09-01, 7:19 Am) --------------------------------------------- Это Noise. Вот это достаточно прикольно смотрится. Добавлено (2008-09-01, 7:21 Am) --------------------------------------------- Это пикселизация. Хрень, не нужна я думаю. Добавлено (2008-09-01, 7:22 Am) --------------------------------------------- Вот это мне понравилось как выгледит. Это radial blur. Добавлено (2008-09-01, 7:23 Am) --------------------------------------------- Это ripple. Прикольно смотреться. Добавлено (2008-09-01, 7:26 Am) --------------------------------------------- Smart Blur. Умное размазывание. Тьфу ресурсов докуя сьедать да ещё и лево размазывает. Добавлено (2008-09-01, 7:28 Am) --------------------------------------------- Это tone mapping Прикольненько. Это тоже tone mapping. Только с модифицированными параметрами. Добавлено (2008-09-01, 7:30 Am) --------------------------------------------- Хочу отметить что в изображениях представленных выше рендерингу поддвержин только бэкграунд, перс не затронут. |
Могу впринципе и цел-шейдинг замутить.... тока этот приём для создания большей мультяшности да и видел я это только для 3д-моделей, фиг знает как на двухмерных спрайтах это будет смотреться- я думаю не очень.
В тим фортресс 2 вроде цел-шейдинг заюзали разрабы. |
Satanael, думаю вставить можно практически всё, а уже в данных юзать по мере необходимости. а то хуже ж будет когда вспомнишь что такое можно было сделать, а втыкать в уже написанный код будет не айс
Добавлено (2008-09-01, 8:36 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Меня вот интересуют неполноэкранные шейдерные эффекты, в них я ещё буду разбираться.
Например для огненного болла я хочу чтобы эффект был... плять забыл как называется... вообщем когда от огня воздух преломляется... Эффект звуковой волны можно замутить впринципе, вообщем тут думать, фантазировать надо и знаний набираться в геймдеве. |
Класс!! Но думаю, что и объекты с персами надо затронуть! Не только бэкграунд!
Например, произошла вспышка и всех ослепило - предметы и чуваки тоже должны быть засвечены... Или персонаж движется с большой скоростью => размытие фона и объектов тоже! Или появляется зло, от него исходит зловещая аура, и пространство искажается (зрительно, похожие моменты есть в игре Alone in the Dark: у последней черты) - здесь это эффект Noise. Еще можно сделать какие-нить красные вспышки боли на экране, как во многих играх, когда игрок получает дамаг. А когда жизней остается очень-очень мало, можно сделать пульсирующую монохронность (как в том же Alone in the Dark: у последней черты). Если в игре будут скриптовые моменты, такие как, например, предыстория всего действа или персонаж вспоминает давние/недавние события - то можно Сепию сделать (опять же не только для бэкграунда, а на все в игре). А ещё я вот что придумал: игрок гамает-гамает... за комбы всякие набирает очки, и у него наполняется шкала Ярости! Когда она достинает определенного уровня, чел наживает клавижу Режима Ярости, и всё на экране становится в красных тонах, и персонаж становится дамагущнее или быстрее.... ну это надо еще продумать... (подобное есть в игре Blood Rayne). Ещё можно сделать размытие в моменты, когда время замедляется (если это реализуемо), например, во время особых ударов или в сюжетных сценках, когда что-то или кто-то падает, или роковая ситуация... ну как замедление в фильмах, играх... (этот эффект тоже есть в игре Blood Rayne). Satanael, сможешь сделать эффект землетрясения? Т.е. когда экран как бы сотрясается что ли... Слабое сотрясение будет во время мелкого взрыва, а сильное - если... ну... мало ли по сюжету, если придумаем :) Это ещё и озвучить можно! Вот таковы мои идеи :) Satanael, а может ли быть такое, что несколько эффектов работают в одно время? Например: монохронность+размазывание? (Я понимаю, что монохронность+сепия и подобные противоречия - это нереально) |
Shad90, я до конца всё читать не буду...просто скажу....это LF ...) а не конкурент Кризису или ещё что) фантазия блин)
бери в руки учебник по программирования и вперед....) а Сата пока целиком и обычный лф не воссоздал, а ты )
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Мда ппц как всё трудно, у меня пока с прыжками бой.
Добавлено (2008-09-02, 7:43 Am) Quote (Shad90) Satanael, а может ли быть такое, что несколько эффектов работают в одно время? Например: монохронность+размазывание? (Я понимаю, что монохронность+сепия и подобные противоречия - это нереально) хз, я ноутбук взял с собой щас проверю ))) Добавлено (2008-09-02, 7:44 Am) Добавлено (2008-09-02, 8:07 Am) Добавлено (2008-09-02, 8:54 Am) Quote Satanael, сможешь сделать эффект землетрясения? Т.е. когда экран как бы сотрясается что ли... Слабое сотрясение будет во время мелкого взрыва, а сильное - если... ну... мало ли по сюжету, если придумаем :) Это ещё и озвучить можно! Блин это я кстати уже давно задумал. Это и без шейдеров замутить можно. Впринципе Motion blur можно включать при тряске думаю симпатично будет. |
В общем, это *) Сата передает привет всем, в ближайшее время не будет его, он на выздоровлении. так чо не волнумеся а тихо сидим и молимся на дэвиса. Но вернется не в ближайшие дни. Итого от него "Всем привет"
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
хочу сказать.. надо бы не пересолить со спецэффектами, а то повсюду размытие, везде что-то трясётся голова заболит и глаза ломать. Не приятно будет играть, так что на каждом шагу размытия и т.д. лучше не делать..
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел... -Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие. |
Quote (Agasami) хочу сказать.. надо бы не пересолить со спецэффектами, а то повсюду размытие, везде что-то трясётся голова заболит и глаза ломать. Не приятно будет играть, так что на каждом шагу размытия и т.д. лучше не делать.. Эт я с тобой согласен. В какой то игре помню на каждом шагу был моушн блюр так у меня чуть мозги не сплавились. Добавлено (2009-06-30, 10:44 Am) Добавлено (2009-06-30, 12:26 Pm) |
| |||
| |||