Написать Организаторам
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
В составе Организаторов: Shad90 основная деятельность: комиксы Reis основная деятельность: организация NTSD турниров Killer_LF2 основная деятельность: проведение ORNT Уважаемые пользователи. Если у вас есть какие-либо жалобы по проводимым эвентам организаторами, просим сообщать в данную тему. Если у вас есть предложения о том, какую можно взять тему для следующего эвента, какое придумать задание или что-то ещё, так же пишите в данной теме. Все заявки будут рассмотрены организаторами и возможно мероприятие которое вы предложили состоится)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 130
Постов: 1103
Есть предложение: Меня если чесно задобала эта ОЗВУЧКА комиксов. Ну почему ничего оригинальней вам в голову не приходит? можно взять другие конкурсы и переделать их под ЛФФ. Вот например: конкурс на рисование комикса, участникам дается какаянибуть тема. И все. Рисуют работы потом идет голосование на выбор самой оригинальной работы.Добавлено (2008-12-08, 6:09 Pm) --------------------------------------------- если что я могу написать статейку : как рисовать комиксы, и работать со спрайтами
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Linad, меня тоже задолбала эта озвучка)) Хорошо, научишь участников делать комиксы? Если достаточное количество юзеров будут способны участвовать в таком конкурсе, то без проблем, я организую =)
|
Репутация: 130
Постов: 1103
>Хорошо, научишь участников делать комиксы? в ближайшие 3 дня напишу статейку по комиксам, подкрепленную скриншотами и моими комментариями, и выложу на видное место(тока куда, чтоб не потерялась?) и выложу еще парочку идей по конкурсам.. а пока вот: 1)банальный конкурс на создание анимации (хотя думаю что это сложновато) тоже могу написать статейку. 2)прохождение стадий, банально но всеже можно чтото придумать. ух.. из меня так и прут идеи) я думаю больше писать не буду а то другие участники смогут подготовится заранее хDD Добавлено (2008-12-09, 1:39 Pm) --------------------------------------------- Есть жалоба: Организатор принимает работы и сам же в них участвует. нужно или запретить органам учавствовать в своих же конкурсах или сдавать все работы какомунибудь другому анонимному человечку. 3)конкурс на написание стишочка по лф(или НТСД) 4)эвент выживание, но только на портале ЛФФ 5)отгадывание кроссворда(ЛФ) кроссворд пишет организатор =) 6)IQ тест... вопросы на тему ЛФ 7)элементарный конкурс типа турнира НТСД, но только по оригиналу 8)найди отличия( но только картинки должны быть БААААЛьшими и отличий там должно быть дохрена) 9)создание сюжета или логического обьяснения сюжете мультиков по ЛФ (выложены в видеозале)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Linad) Организатор принимает работы и сам же в них участвует Кто? Где? Quote (Linad) 3)конкурс на написание стишочка по лф(или НТСД) 4) эвент выживание, но только на портале ЛФФ 5) отгадывание кроссворда(ЛФ) кроссворд пишет организатор =) 6) IQ тест... вопросы на тему ЛФ 7) элементарный конкурс типа турнира НТСД, но только по оригиналу 8) найди отличия( но только картинки должны быть БААААЛьшими и отличий там должно быть дохрена) 9) создание сюжета или логического обьяснения сюжете мультиков по ЛФ (выложены в видеозале) Замечательные идеи! Спасибо! =)
|
Репутация: 130
Постов: 1103
он еще и удивляется) ты канешна) 10) создание мода ЛФ2 О_о и всеже большинство конкурсов как ни крути связаны с комиксами Добавлено (2008-12-17, 8:39 Am) --------------------------------------------- 11) Есть предложение по поводу улучшения проводимых турниров ( как по оригиналу, так и по модам) ввести какиенибудь изменения или усложнения которые сделают турнир разнообразнее и интереснее, чтобы не просто тупо мочить друг друга а делать еще что нибуть. Вот например можно ввести вступительные испытания которые надо пройти чтобы попасть на турнир. В качестве испытания может послужить: сражения с 2 компами на КРЕЗИ. Плюсы данного нововведения таковы: из турнира вылетают те кто ВОБЩЕ не умеет играть или просто комуто надо получить немного АП за проигравшее место. Таки образом на турнире не будет сильного ДИСБАЛАНСА среди участвующих. Испытания не обязательно должны быть сложными.. Также после проведения 1 этапа можно ввести еще одно испытание, прохождения которого означает допуск на 2 этап турнира. Хочу заметить к созданияю таких ИСПЫТАНИЙ необходимо подходить довольно серьезно... Можно сделать так: все кто пройдет испытания получат немного очков и продолжат учавствовать в турнире... те кто не пройдут, либо ничего не получат либо потеряют немного очков. Добавлено (2008-12-17, 8:45 Am) --------------------------------------------- 12) В игре есть режим БАТТЛЕ МОДЕ. там используется такая табличка: . К проводимым турнирам можно ввести такие таблички где можно будет посмотреть кто с кем будет учавствовать и кто кого победил, для такого нововведения возможно потребуется создания дополнительного раздела сайта ( хотя он уже давно должен появиться учитывая что конкурсы и турниры скоро начнут занимать чуть ли не первое место на сайте). Такие таблицы можно сохранять на сайте чтобы все жедающие могли посмотреть. К тому же. Такая табличка будет смотреться гораздо лучше чем просто список победителей и побежденный.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 18
Постов: 366
Давайте лучше сделаем конкурс на написание стишка=)
|
Репутация: 130
Постов: 1103
Neji, я ето уже предлогал, читай выше *)Добавлено (2008-12-21, 11:29 Am) --------------------------------------------- 13) Турнир или эвент по ЛФ ЕОД 14) Эвент: поставить против себя 7 рудольфов на крези с бесконечной манной, на ринге, и попробовать выжить играя за стандартных персов О_о
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Linad, в ЕОД 7 рудольфов-компов это горстка мух , но придумаем обязательно что нибудь.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 130
Постов: 1103
почему в ЕОД??? я говорю прпо ориганал
|
Репутация: 416
Постов: 8073
прочел пункты как один прост) вообще выживание уже было. сейчас итак есть уже 1 эвент, который проходит. идентичных несколько сразу пытаемся не проводить
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 130
Постов: 1103
15) Предлагаю лесницусмысл заключается в том что чтоб выиграть надо набрать на одно очко больше. к примеру: начинаем играть против компа на 1крези второй должегнпобить 2 компов на крези, 3 должен побить 3 и т.д. пока ктото не сдатся. 16) Мисия похмелье: на новогоднем переполохе фай выпил дохрена пива. теперь нму нужно опохмелиться. тоесть играем в томже духе. но с молоком. можно поставить других противников и другую карту. Добавлено (2009-01-03, 12:41 Pm) --------------------------------------------- 17)Эвент1 Название: Возлюби ближнего своего как самого себя Условия: Выбираем Рудольфа, ставим n нестандартных противников, не боссов, ( имена противников например : Хантер, Бандит). Все противники в одной команде. Выбираем карту (название). Выбираем сложность (уровень сложности). Жмем Ф3. Цель: Ваша задача клонировать по очереди каждого противника и убить оригинала. Например: Против вас играют Бандит и Хантер. Клонируем бандита, убиваем бандита *бандитом*. Потом превращаемся обратно в Рудольфа клонируем хантера и убиваем хантера *хантером*. Правила: Каждый противник должен быть убит своим клоном, Рудольфом и клонами рудольфа убивать нельзя. Запрещено использование багов. Запрещено использовать и приемы при которых враг долго не выходит из ТБ. Выигрывает тот кто наиболее быстро клонирует убьет всех противников. (В качестве примера можно привести небольшой реплей) 18)Эвент2 Название: Замена босса Условия: Выбираем Рудольфа, ставим 1 стандартно персонажа (имя), ставим n нестандартных противников, не боссов, ( имена противников например : Хантер, Бандит). Все противники в одной команде. Выбираем карту (название). Выбираем сложность (уровень сложности). Жмем Ф3. Цель: Ваша задача клонировать Стандартного персонажа противника (мя)противника и убить оригинала. Но т.к. команда противника раскусила подвох, то придется убить и всех свидетелей, поэтому убиваем всех Правила: Необходимо остаться в живых после всей этой кутерьмы Запрещено использование багов. Запрещено использовать и приемы при которых враг долго не выходит из ТБ. Выигрывает тот кто наиболее быстро клонирует убьет всех противников. 19)Эвент3 Название: ПвП турнир среди населения ЛФФ Суть турнира: Набираем всех желающих поучаствовать, чем больше тем лучше. Количество участников должно быть четным Если получилось нечетное число, то либо путем жребия, либо путем проведения мини конкурса удаляется лишний. Организатор в случайном порядке дает каждому участнику стандартного персонада, за которого он будет играть на турнире. 1 этап: формируются первые пары противников 2 этап: из победителей первого этапа формируются пары противников 3 этап: из победителей второго этапа формируются пары противников И та к далее, до тех пор пока не останется один человек когторый и становится победителем турнира. Данный турнир следует обязательно подкрепить *турнирной лесенкой*
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Спасибо, Linad, все предложения принимаются к сведению
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Linad, А почему Шад прошёл,а не я? - ужасный пример! - шучу...прикольно придумал... А у меня жалоба по поводу вычисления Боевого Коэфициэнта - я с трудом считаю даже с калькулятором...нельзя-ли зделать её проще???
|
Репутация: 8
Постов: 321
Ну а как именно ты этого хочешь ?
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Trey) А у меня жалоба по поводу вычисления Боевого Коэфициэнта - я с трудом считаю даже с калькулятором...нельзя-ли зделать её проще??? Ну, во-первых, тебя никто не заставляет его вычислять. Во-вторых... по-моему не очень сложные вычисления =) Посмотри ещё раз пример вычисления. Ну что тут сложного... если все пытаться в голове решить за раз, то да. Реши это как задачу по физике =) Trey, не забудь время перевести в сукунды. Например, моё время 01:34. Минута - это 60 секунд, значит складываем 60 и 34, получаем 94. Если ты не погиб (то есть D1=0), то последняя часть формулы может выглядеть так: -Тх10 Главное - понять суть формулы, что вычитается и что прибавляется и почему оно так. Trey, в следующих подобных эвентах, я уверен, формула боевого коэффициента будет проще.
|
Репутация: 16
Постов: 1872
СПС..и исправь свой пост XD (а то у тя не секунды а сукунды какие-то XD )
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Trey) и исправь свой пост XD (а то у тя не секунды а сукунды какие-то XD ) Я имею привычку исправлять ошибки, а не опечатки
|
Репутация: 130
Постов: 1103
Жалоба: очень мало эвентов
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Linad, Мало????
|