[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Корзина LFF Версия 1.60 - подготовка (аспекты) |
Версия 1.60 - подготовка |
В общем ситуация такая, версия 1.6 будет, это 100%.
когда - неизвестно. главная цель - перевести мод EOD на движок LF2 v.2.0, чтобы можно было использовать реплеи. но есть несколько вопросов: 1. следует ли добавлять какие-либо вещи в мод? если да, то какие? 2. есть идеи по улучшению? 3. есть ли баги которые следовало бы пофиксить? 4. каким должно быть узыкальное сопросождение по вашему мнению? атмосферное относительно мира EOD или боевое, как в оригинале? 5. что следовало бы ИЗМЕНИТЬ в моде: балланс, порядок и т.д. ?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) 1. следует ли добавлять какие-либо вещи в мод? если да, то какие? 2. есть идеи по улучшению? 3. есть ли баги которые следовало бы пофиксить? 4. каким должно быть узыкальное сопросождение по вашему мнению? атмосферное относительно мира EOD или боевое, как в оригинале? 5. что следовало бы ИЗМЕНИТЬ в моде: балланс, порядок и т.д. ? 1. я думаю добавлять ничего не надо Добавлено (2008-12-12, 3:51 Pm) |
Quote 1. Не надо 2. И так хорош 3. Не знаю тамошних багов) 4. Под EOD) 5. Ничего. Итог - ДЕЛАЙ FC! >: o я хотя бы на версию 2.0 переведу) тем более это просто в планах)
Quote ах да... если можно: надо сделать пули генри и хантеров ВИДИМЫМИ =\ этого не будет НИКОГДА. ну неужели вы думаете что я матриц делаю, где все пули видят?) *вопрос риторический*
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||