Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переделка damage в heal
24.02.09 11:18 | #1

Репутация: 20
Постов: 110
dav_kill_yourself

Добавлено (2009-02-24, 11:18 Am)
---------------------------------------------
beer Как damage переделать в heal? Если кто-то об что нибудь знает отпишитесь пожалуйста!

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
24.02.09 12:19 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
ну хоть кроме смайла что то написали.

можно использовать state: 1400 (регенерация хп).
или нужно создать болл или что ты там хочешь, который будет ОБЯЗАТЕЛЬНО везде иметь статус state: 18 и в injury: -(нужное число хила).
там же желательно использовать специальную высоту bdy: если ты хочешь лечить себя, а не кого нить ещё.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.02.09 22:36 | #3

Репутация: 20
Постов: 110
EdL, если например взять Врата в Рай у Рудольфа то что надо будет ещё поменять кроме effect и state? А то изменить то параметр я изменил, но хиляет не меня а противника:(

Добавлено (2009-02-24, 10:36 Pm)
---------------------------------------------
EdL, и ещё один вопрос. Какой параметр отвечает за количество клонов которых воспроизводит персонаж?

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
24.02.09 22:51 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
EdL, и ещё один вопрос. Какой параметр отвечает за количество клонов которых воспроизводит персонаж?

facing:

Quote
EdL, если например взять Врата в Рай у Рудольфа то что надо будет ещё поменять кроме effect и state? А то изменить то параметр я изменил, но хиляет не меня а противника:(

state: 18 сделать вполне достаточно, а injury в минус
я так понял ты изучаешь на примере eod, так вот, изучи прием Sato "Похитить душу" . та именно трюк с хилом используется. вызывается невидимый болл, который после нанесенного демага врагу хилит того кто сделал прием

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.02.09 09:22 | #5

Репутация: 20
Постов: 110
EdL, с Вратами я разобрался, с приемом Sato тока разбираюсь. И всё таки какой параметр отвечает за количество воспроизводимых клонов?
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
25.02.09 20:35 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
facing:

уже красным выделил, и всё равно не видите

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.02.09 00:48 | #7

Репутация: 20
Постов: 110
сорри. не заметил. да и вообщем я не совсем понимаю где этот параметр. пошёл разбиратся.
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
26.02.09 01:07 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
в opoint указывается этот показатель.
значение 10 (или 0) дают 2 клона (если не ошибаюсь). указанное число удваивается вроде.
поэтому если указать 540, то будет вызвано 108 клонов и т.п.
изучайте

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.02.09 10:42 | #9

Репутация: 20
Постов: 110
10-один клон, 20-два клона, 30-три клона и т. д. У меня поставлено значение 60-шесть клонов. А если значение изменить, например на файрболл, то он тоже удвоится, утроется?
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
27.02.09 14:57 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
да.
но не утроится, а посявится просто несколько и они разлетятся немного в разные стороны

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.03.09 02:28 | #11

Репутация: 20
Постов: 110
Блин, facing чудесная вещь. С помощью него можно придумать, модифицировать кучу приемов. Если например за Фриза в приеме Down_punch(три куска льда из под земли) facing изменить на 50 то получится леденая стенка:)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
01.03.09 11:43 | #12

Репутация:
Постов: 0
Спасибо всем я этот параметр уж неделю ищу!

Добавлено (2009-03-01, 11:43 Am)
---------------------------------------------
Fall - отлёт Ingoyri - атака Facing - клоны Effekt - Поджигание, заморозка и пробивание!
Блин такой кульный мод можно сделать!!!!!
den_lol den_lol den_lol den_lol den_lol

Добавлено (2009-03-01, 11:43 Am)
---------------------------------------------
Этим я и займусь!

01.03.09 12:39 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Fall - отлёт Ingoyri - атака Facing - клоны Effekt - Поджигание, заморозка и пробивание!
Блин такой кульный мод можно сделать!!!!!

хоть пиши правильно названия блоков. даж я с трудом понимаю что ты имел в виду.

Ingoyri , Effekt и т.д.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.06.10 10:14 | #14

Репутация: 3
Постов: 15
Quote (Droy)
Fall - отлёт Ingoyri - атака Facing - клоны Effekt - Поджигание, заморозка и пробивание!
Блин такой кульный мод можно сделать!!!!!

насчет Effect,как сделать например чтобы был огонь вместо льда?цифры подскажите ПЛИИИЗ
Заранее Пасяб beer :beer:

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.06.10 11:09 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
Nagato, статьи читаем идем
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.06.10 13:41 | #16

Репутация: 3
Постов: 15
EdL, ясно beer
07.06.11 10:11 | #17

Репутация: 1
Постов: 2
Quote (EdL)
в opoint указывается этот показатель.

Если не трудно подскажите где он находится а то я не пойму monk_wall

Я рудольф и мой стиль наделать клонаф и превратится в джулиана
07.06.11 12:16 | #18

Репутация: 122
Постов: 854
Rudolfik, это относилось к опоинту..
насчет того что ты не понял(отвечу на твой пост...):
в параметре opoint есть показатель facing:
придавая разные значения мы изменяем кол-во предметов которые делаются
примеры:
facing: 10 - 1 предмет
facing: 30 - 3 хрени которую делаешь
facing: 41 - 4 созданной дряни, но повернутые в другую сторону
facing: 0 - то же что и 10
facing: 1 - 1 предмет.. но в другую сторону

колво десятков - скока их
а колво единиц - куда направлено(0\1 я других не знаю..но может забыл чтото..)

находится он на самом видном месте. в opoint: гдето ближе к концу строки обычно)



по поводу лечения
.... на все ответил Edl на пред. странице)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: