[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Переделка damage в heal (Вообщем и так всё ясно.) |
Переделка damage в heal |
ну хоть кроме смайла что то написали.
можно использовать state: 1400 (регенерация хп).
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, если например взять Врата в Рай у Рудольфа то что надо будет ещё поменять кроме effect и state? А то изменить то параметр я изменил, но хиляет не меня а противника:(
Добавлено (2009-02-24, 10:36 Pm)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
|
Quote EdL, и ещё один вопрос. Какой параметр отвечает за количество клонов которых воспроизводит персонаж? facing:
Quote EdL, если например взять Врата в Рай у Рудольфа то что надо будет ещё поменять кроме effect и state? А то изменить то параметр я изменил, но хиляет не меня а противника:( state: 18 сделать вполне достаточно, а injury в минус я так понял ты изучаешь на примере eod, так вот, изучи прием Sato "Похитить душу" . та именно трюк с хилом используется. вызывается невидимый болл, который после нанесенного демага врагу хилит того кто сделал прием
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
в opoint указывается этот показатель.
значение 10 (или 0) дают 2 клона (если не ошибаюсь). указанное число удваивается вроде. поэтому если указать 540, то будет вызвано 108 клонов и т.п. изучайте
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
10-один клон, 20-два клона, 30-три клона и т. д. У меня поставлено значение 60-шесть клонов. А если значение изменить, например на файрболл, то он тоже удвоится, утроется?
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
|
Блин, facing чудесная вещь. С помощью него можно придумать, модифицировать кучу приемов. Если например за Фриза в приеме Down_punch(три куска льда из под земли) facing изменить на 50 то получится леденая стенка:)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
|
Спасибо всем я этот параметр уж неделю ищу!
Добавлено (2009-03-01, 11:43 Am) Добавлено (2009-03-01, 11:43 Am) |
Quote Fall - отлёт Ingoyri - атака Facing - клоны Effekt - Поджигание, заморозка и пробивание! Блин такой кульный мод можно сделать!!!!! хоть пиши правильно названия блоков. даж я с трудом понимаю что ты имел в виду. Ingoyri , Effekt и т.д.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Droy) Fall - отлёт Ingoyri - атака Facing - клоны Effekt - Поджигание, заморозка и пробивание! Блин такой кульный мод можно сделать!!!!! насчет Effect,как сделать например чтобы был огонь вместо льда?цифры подскажите ПЛИИИЗ Заранее Пасяб :beer: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Rudolfik, это относилось к опоинту..
насчет того что ты не понял(отвечу на твой пост...): в параметре opoint есть показатель facing: придавая разные значения мы изменяем кол-во предметов которые делаются примеры: facing: 10 - 1 предмет facing: 30 - 3 хрени которую делаешь facing: 41 - 4 созданной дряни, но повернутые в другую сторону facing: 0 - то же что и 10 facing: 1 - 1 предмет.. но в другую сторону колво десятков - скока их а колво единиц - куда направлено(0\1 я других не знаю..но может забыл чтото..) находится он на самом видном месте. в opoint: гдето ближе к концу строки обычно) по поводу лечения .... на все ответил Edl на пред. странице) |
| |||
| |||