Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в создании способностей
14.02.07 14:20 | #1

Репутация: -1
Постов: 4
подскажите пожалуйста, вот чё хочу сделать, например я сделал что перс кидает (Ну скажем фаерболл), я поставил что он летит сверху вниз, как метеор, тень от него идёт по прямой от моего персонажа, вот мне нужно чтобы фаерболл когда достигал тени, разбивался (ну как у фирзена, если не попадают шары, они разбиваются о землю), а они у меня пролитают дальше вниз экрана и всё.
Вопросов конешно ещё море, неподскажите случайно нет-ли странички какой где объясняют как делать персов (я так уже довольно разобрался, сделал даже два персонажа, но какбы все тексты только заимствовал у других персов, и соеденял, менял, добавлял, убирал). Всякие вот мелочи остались, например немогу почему-то сделать чтобы (тотже например) фаерболл летел вверх, картинка то летит, а вот тень от него прямо двигается. могу только сделать чтобы она на месте оставалась и фаерболл. Вопщем трудно так на словах ...

.dat файл моего перса, строки об этом фареболле

<frame> 271 bal
pic: 140 state: 3 wait: 1 next: 272 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 75
sound: data\067.wav
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 36 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 272 bal
pic: 141 state: 3 wait: 1 next: 273 dvx: 1 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 273 bal
pic: 145 state: 3 wait: 1 next: 274 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 31 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 26 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 274 bal
pic: 142 state: 3 wait: 1 next: 275 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 33 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 17 y: 46 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 275 bal
pic: 143 state: 3 wait: 1 next: 276 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 34 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 18 y: 45 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 276 bal
pic: 144 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 30 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 20 y: 46 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

Тоесть я указал, что начинает полёт сверху (над персом) y: -200 , после поменяю и "х", чтобы они в разных местах начинали.
----------------------------------------------------
теперь текст .dat файла этого Фаерболла

file(0-11): sprite\sys\***_bal.bmp w: 81 h: 82 row: 4 col: 3
weapon_hit_sound: data\020.wav
weapon_drop_sound: data\020.wav
weapon_broken_sound: data\020.wav
<bmp_end>

<frame> 0 flying
pic: 0 state: 9999 wait: 1 next: 1 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 51 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 1 flying
pic: 1 state: 9999 wait: 1 next: 2 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 53 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 2 flying
pic: 2 state: 9999 wait: 1 next: 3 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 51 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 3 flying
pic: 3 state: 9999 wait: 1 next: 4 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 54 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 4 flying
pic: 4 state: 9999 wait: 1 next: 5 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 55 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 5 flying
pic: 5 state: 9999 wait: 1 next: 999 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 54 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 10 hiting
pic: 8 state: 3001 wait: 1 next: 11 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 40 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 11 hiting
pic: 9 state: 3001 wait: 1 next: 12 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 40 centery: 42 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 12 hiting
pic: 10 state: 3001 wait: 1 next: 13 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 13 hiting
pic: 11 state: 3001 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 52 centery: 40 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 20 hit
pic: 8 state: 3002 wait: 1 next: 21 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 21 hit
pic: 9 state: 3002 wait: 1 next: 22 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 41 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 22 hit
pic: 10 state: 3002 wait: 1 next: 23 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 23 hit
pic: 11 state: 3002 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 54 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 30 rebounding
pic: 8 state: 3003 wait: 1 next: 31 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 43 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 31 rebounding
pic: 9 state: 3003 wait: 1 next: 32 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 40 centery: 42 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 41 y: 42 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 1
opoint_end:
<frame_end>

<frame> 32 rebounding
pic: 10 state: 3003 wait: 1 next: 33 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 46 centery: 39 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 33 rebounding
pic: 11 state: 3003 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 52 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>

dvx: 1 поставил, фаерболлы летят вниз.

так вот какой нужно где параметр поменять, чтобы когда фаерболл косался земли (соприкасался со своей тенью) он врзырался (ну как при ударе об камень или об перса).
И ещё, я могу сделать чтобы боллы начинали лететь выше или ниже от персонажа, спереди или сзади, а как поменять чтобы они начинали на карте самой выше ниже летель, тоесть не от моего персонажа тени сшли а в разным местах ?
Задумка воопще, метеоритный дождь.

Незнаю, внятно объяснил или нет )

Не рой другому могилу, пускай сам роет !
14.02.07 15:57 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
как-как...указать покадрово кадры что и куда, т.е. на 1 кадр или скрипт движения - 1 метоиор и т.п.
Вопрос с казанием я изучу, если хочешь можешь опередить, изучив бойца Tiger, у него в есть Метеор с такой же технологией.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.02.07 18:20 | #3

Репутация: -1
Постов: 4
Я или дурачёк или у Tiger'a нету никаких метеоров ! у него - Рёв (взрыв стандартный почти), удар ногой (как у Рудольфа рукой), и пускает львов (+А +А...), и можно пускать больших львов (вместо А, вродебы +J +J... (после хотябы одной атаки простым львом))
Всё... никаких метеоров я ненашёл !

Не рой другому могилу, пускай сам роет !
14.02.07 20:23 | #4

Репутация: 10
Постов: 142
Да фримен все правильно у него нет метеоров, удар ногой и разного размеры львы, ты не ошибаешься.
Little Fighter 2 Forever!
17.02.07 20:25 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
хм, ладно, в любом случае у какого-то бойца из каталога есть атака, вроде той которую ты ищешь, посмотрим.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.02.07 03:17 | #6

Репутация: 15
Постов: 664
ой ребя... как-то всё сложно cry

15.05.07 21:20 | #7

Репутация: 4
Постов: 388
эта способность есть у девина...мне тож интересно как это будет...сам начал перса делать...

Самое дорогое для меня в жизни-это друзья...друг — это одна душа, живущая в двух телах...
16.05.07 00:56 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Ну, е кому нада, могу описать как это делать, я уже разобрался, только по-моему это уже никого не волнует....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.01.08 19:11 | #9

Репутация: 0
Постов: 8
Народ подскажите хочу сделать чтоб у моего перса появилвсь магия, но мне надо знать где ставить кнопки на магию например D>A типа того... подскажите где ето писать и как smile smile
Little Fighter 2 и Toribash крутые файтинги кто "ЗА" кричите ДА! =-)
14.01.08 14:29 | #10

Репутация: 33
Постов: 1224
<frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 5 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 240 hit_Ua: 300 hit_Da: 270 hit_Uj: 290 hit_Fj: 314 // например hit_Fa - Атака + Вперёд + Блок - если нажать перечисленные клавиши, то дата перейдёт на тот кадр, который прописан чилом 240 например(hit_Fa: 240 - переход на 240 кадр. С 240 или с любого другого кадра и начинаются кадры магии. В нашем случае Дэвис выпускает болл.)
bpoint:
x: 39 y: 34
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 23 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

Список комбинаций клавиш:

hit_Fj - d>j
hit_Uj - d^j
hit_Dj - dVj
hit_Fa - d>a
hit_Ua - d^a
hit_Da - dVa
hit_Ja - dja

10.05.08 22:33 | #11

Репутация: 4
Постов: 135
DIMASTER, а как узнать где какой кадр?)))

-VICTORY-ABOVE ALL!
HONOUR-ABOVE VICTORIES!
10.05.08 23:19 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
да у каждого номер свой

Quote (DIMASTER)
<frame> 0 standing

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.05.08 13:31 | #13

Репутация: 16
Постов: 1872
AshRain, Ты наверн. просто английский плохо знаешь... happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: