подскажите пожалуйста, вот чё хочу сделать, например я сделал что перс кидает (Ну скажем фаерболл), я поставил что он летит сверху вниз, как метеор, тень от него идёт по прямой от моего персонажа, вот мне нужно чтобы фаерболл когда достигал тени, разбивался (ну как у фирзена, если не попадают шары, они разбиваются о землю), а они у меня пролитают дальше вниз экрана и всё.
Вопросов конешно ещё море, неподскажите случайно нет-ли странички какой где объясняют как делать персов (я так уже довольно разобрался, сделал даже два персонажа, но какбы все тексты только заимствовал у других персов, и соеденял, менял, добавлял, убирал). Всякие вот мелочи остались, например немогу почему-то сделать чтобы (тотже например) фаерболл летел вверх, картинка то летит, а вот тень от него прямо двигается. могу только сделать чтобы она на месте оставалась и фаерболл. Вопщем трудно так на словах ... .dat файл моего перса, строки об этом фареболле
<frame> 271 bal
pic: 140 state: 3 wait: 1 next: 272 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 75
sound: data\067.wav
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 36 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 272 bal
pic: 141 state: 3 wait: 1 next: 273 dvx: 1 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 273 bal
pic: 145 state: 3 wait: 1 next: 274 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 31 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 26 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 274 bal
pic: 142 state: 3 wait: 1 next: 275 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 33 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 17 y: 46 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 275 bal
pic: 143 state: 3 wait: 1 next: 276 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 34 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 18 y: 45 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 276 bal
pic: 144 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 30 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 68 y: -200 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 20 y: 46 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>
Тоесть я указал, что начинает полёт сверху (над персом) y: -200 , после поменяю и "х", чтобы они в разных местах начинали.
----------------------------------------------------
теперь текст .dat файла этого Фаерболла
file(0-11): sprite\sys\***_bal.bmp w: 81 h: 82 row: 4 col: 3
weapon_hit_sound: data\020.wav
weapon_drop_sound: data\020.wav
weapon_broken_sound: data\020.wav
<bmp_end>
<frame> 0 flying
pic: 0 state: 9999 wait: 1 next: 1 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 51 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 1 flying
pic: 1 state: 9999 wait: 1 next: 2 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 53 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 2 flying
pic: 2 state: 9999 wait: 1 next: 3 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 51 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 3 flying
pic: 3 state: 9999 wait: 1 next: 4 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 54 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 4 flying
pic: 4 state: 9999 wait: 1 next: 5 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 55 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 5 flying
pic: 5 state: 9999 wait: 1 next: 999 dvx: 23 dvy: 1 centerx: 54 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 10 bdefend: 16 injury: 45
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 27 w: 55 h: 27
bdy_end:
<frame_end>
<frame> 10 hiting
pic: 8 state: 3001 wait: 1 next: 11 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 40 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 11 hiting
pic: 9 state: 3001 wait: 1 next: 12 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 40 centery: 42 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 12 hiting
pic: 10 state: 3001 wait: 1 next: 13 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 13 hiting
pic: 11 state: 3001 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 52 centery: 40 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 20 hit
pic: 8 state: 3002 wait: 1 next: 21 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 21 hit
pic: 9 state: 3002 wait: 1 next: 22 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 41 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 22 hit
pic: 10 state: 3002 wait: 1 next: 23 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 44 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 23 hit
pic: 11 state: 3002 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 54 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 30 rebounding
pic: 8 state: 3003 wait: 1 next: 31 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 43 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 31 rebounding
pic: 9 state: 3003 wait: 1 next: 32 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 40 centery: 42 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 41 y: 42 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 231 facing: 1
opoint_end:
<frame_end>
<frame> 32 rebounding
pic: 10 state: 3003 wait: 1 next: 33 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 46 centery: 39 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
<frame> 33 rebounding
pic: 11 state: 3003 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 52 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
<frame_end>
dvx: 1 поставил, фаерболлы летят вниз.
так вот какой нужно где параметр поменять, чтобы когда фаерболл косался земли (соприкасался со своей тенью) он врзырался (ну как при ударе об камень или об перса).
И ещё, я могу сделать чтобы боллы начинали лететь выше или ниже от персонажа, спереди или сзади, а как поменять чтобы они начинали на карте самой выше ниже летель, тоесть не от моего персонажа тени сшли а в разным местах ?
Задумка воопще, метеоритный дождь.
Незнаю, внятно объяснил или нет )