Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Создаем тутор по мапам... которого здесь нет... (Есть тутор по мапам? Нет? тогда создаем на ходу в этой теме))
Создаем тутор по мапам... которого здесь нет...
05.02.10 23:12 | #1

Репутация: 20
Постов: 110
EdL, этот вопрос вообщем то к тебе ибо в дат файлах ты лучше всего разбираешься) как работает дат-мапа файл? ведь там не указано что за чем следует. как правильно изменить размеры карты и задать параметр чтобы этот спрайт был именно здесь а не где-то там в воздухе. и ещё... вопрос не по мапам. как падующий объект определяет место окончания падения? Заранее спасибо!
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
06.02.10 04:12 | #2

Репутация: 44
Постов: 912
закрыто
спрашивай в нужной теме

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Создаем тутор по мапам... которого здесь нет... (Есть тутор по мапам? Нет? тогда создаем на ходу в этой теме))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: