Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как увеличить кол-во id персов?
22.03.10 23:19 | #1

Репутация: 74
Постов: 767
вопрос не изменился)
жопяшка!!!
23.03.10 03:25 | #2

Репутация: 84
Постов: 1151
мучаюсь 2 неделю, результата нет, из рускоязычниз думю может тока Satanael.
на lfe спроситить у меня анг, язык коротковат)) dav_kill_yourself monk_wall

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.03.10 05:08 | #3

Репутация: 169
Постов: 1658
А чё сколько там лимит?


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
23.03.10 10:09 | #4

Репутация: 74
Постов: 767
100 вроде
жопяшка!!!
23.03.10 10:28 | #5

Репутация: 122
Постов: 854
а этого не достаточно???
23.03.10 13:32 | #6

Репутация: 84
Постов: 1151
бывает что нет, смотря какой мод, вод к примеру в нтсд 140-160 ид, есть ехе на 1000, но он 1.9 версии
23.03.10 13:49 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
мне вот нравится "вроде"))))))
с момента перехода на 2.0 лимит 400 и вам по самое небалуй хватит.
вопрос целесообразен вообще?)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.03.10 15:03 | #8

Репутация: 74
Постов: 767
угу
жопяшка!!!
23.03.10 15:07 | #9

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
вопрос целесообразен вообще?)

может в познавательных целях?

23.03.10 15:45 | #10

Репутация: 84
Постов: 1151
а а а а а а а а а а а, ёмаё, как так? пачему никто не говорил о лимите на 400? я тут за-пииип-ся дрочить ехе, ёмаё, это подстава подстав
23.03.10 21:23 | #11

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (Edik92)
может в познавательных целях?

-_-

Добавлено (2010-03-23, 9:23 PM)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
с момента перехода на 2.0 лимит 400 и вам по самое небалуй хватит.

не вообще id а имено персов, или нет такой разницы? и если 400 на вообщем то всё равно не хватит

жопяшка!!!
23.03.10 22:05 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
если 400 на вообщем то всё равно не хватит

это действительно бред.
потому что если помотришь например на файлы оригинала вроде julian_ball2.dat и henry_wind.dat , ты легко увидишь, что в одном файле расположены коды десятков и более различных снарядов, приемов, эффектов.
создавать на каждый объект отдельный файл эт бредово в плане модинга LF )
есть случаи, когда нельзя без этого обойтись. но их максимум 20%. и они точно уместятся в 400 файлов)
никто и никогда не ломал лимит на 400, потому что этого хватит по самое небалуй и хватает сейчас всем.
ломали лимит когда было 100.
а по просьбе разрабам (читайте интерью с Марти) лимит был повышен.
его не сделали ещё больше, потому что игра может слишком часто крашится чисто от колличества объектов в игре.
когда куда разных id попадают на карту, и каждый имеет отдельный независимый код.
Марти ж не писал игру с нуля, он просто расширил возможности. потому она не резиновая) и думаю ему как разрабу было виднее, что лимит лучше не делать нереально большим.

может вы и упросите кого то расширить его , но......
будете заставлять мучиться тогда ваших игроков)
выход: методом выше. разные коды в одном файле.

и насчет персов и прочего - нет. лимита нет определенного. то что ты назвал, это type. но игре на это пофиг. её волнует общее колличество, а не каждое

кстати.
люди готорили, что есть такая "легенда".
если создать блок и , подгрузив между ними 400 файлов уникальных, то можно потом создать в текстовике такие же и ещё раз и пихать туда уже другие 400 файлов.
на практике не проверялось мной. но говорили, что так оно и есть

и всё же считаю, что 400 это небалуй хватит

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.

23.03.10 23:00 | #13

Репутация: 7
Постов: 34
Что-ж увидев эту тему сразу полез на лфе т.к. раньше видел похожую просьбу там.
Быстренько найдя её и прочитав пару страниц скажу. Согласно проверкам в 2,0 возможно 500 id. Lord Silva сразу сказал что делать не собирается. Да и в обще если кому и удастся склепать все 500 дат то тут 3 варианта:
1. Это будет солянка из кучи проектов.
2. У автора уйдёт вся жизнь на этот мод и он не выйдет т.к. автору надоест.
3. Это будет гигантская тима разрабов - человек эдак 50 но мод не выйдет из-за разногласий в тиме.
А вообще EdL прав, в одну дату можно кучи всего запихнуть(к примеру я умудрялся закидывать боллы в персонажи и наоборот).
Так что люди экспериментируйте и радуйтесь открытиям( а иногда и гуд багам которые сложно объяснить и повторить но для мода они подходят).


2008-12-14 дата первого запуска dc.
23.03.10 23:06 | #14

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (EdL)
кстати. люди готорили, что есть такая "легенда". если создать блок

и тишина....)))

ладн я понел) но вопрос я не просто так задал , видно нельзя подругому и не вместит в одном файле, да и запутаюсь через 10 таких впихиваний а их больше. и не везде вообще влезет в один да и мне имено персов их тем более в один не запихнуть, но раз от тайп зависит то тут лучше спасибки , всё понятно)

Добавлено (2010-03-23, 11:06 PM)
---------------------------------------------

Quote (karandras)
1. Это будет солянка из кучи проектов. 2. У автора...

ха.ха...

жопяшка!!!
24.03.10 13:45 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
karandras всё верно рассказал.

однако, конечно, скажу что я б вполне работал с таким ехе, пусть и ушли бы годы)

з.ы. тему закрыть думаю можно.
исчерпано

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: