Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Real Time DataChanger (кодинг в режиме реального времени)
Real Time DataChanger
06.02.11 21:17 | #21

Репутация: 0
Постов: 62
короче лучше обысного ДК нет ничего
всё ясно?

07.02.11 00:39 | #22

Репутация: 74
Постов: 767
ога нам уже давно всё ясно
жопяшка!!!
07.02.11 12:16 | #23

Репутация: 0
Постов: 62
а ты чо кодер?
07.02.11 13:26 | #24

Репутация: 84
Постов: 1151
Канешн кодэр блин! Тут все кодры!
08.02.11 22:11 | #25

Репутация: 416
Постов: 8072
теоретические применение такому:

делается много кода в обычном редакторе (как положено)
запускается это и код подгоняется и вылизывается по координатам и прочим.

хотя с трудом представляю работу этой вещи, учитывая, например, что загрузка всех файлов идет разом и при старте игры (кэш до закрытия приложения).
если подумать, то при том что у автора XP стоит, то на Win7 прога просто не будет давать эффекта
тут я вспоминаю случай с реплеем EOD, работавщий только у тех у кого XP была, пропускающая критические ошибки)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.02.11 00:31 | #26

Репутация: 44
Постов: 912
EdL, Ты прав. Игра просто напросто не идёт с программой на Вин7.
09.02.11 05:09 | #27

Репутация: 84
Постов: 1151
На Хп всё отлично!
09.02.11 13:30 | #28

Репутация: 416
Постов: 8072
пошел ради софтинки ставить XP *шутко*
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.02.11 14:43 | #29

Репутация: 84
Постов: 1151
EdL, Ты хотел сказать что на 7 такое не реал сделать ?
09.02.11 15:40 | #30

Репутация: 44
Постов: 912
SURIK, Нет. Я проверял. Все файлы на момент запуска игры разом запускаются и держатся до закрытия. Вин7 употребляет больше кол-во памяти, поэтому её на программу не остаётся.
09.02.11 16:14 | #31

Репутация: 416
Постов: 8072
дело не в потребляемой памяти а способу обращения к ней.
XP пропускает крит ошибки приложений (теоретически прописав нули в битые ячейки)
7 тут же завершит приложение, не делая исключений на ошибки.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.02.11 17:21 | #32

Репутация: 84
Постов: 1151
Хм, сейчас своими глазами увидел!
мне блин даже обидно стало! Эх, хорошая вещь!

09.02.11 17:36 | #33

Репутация: 44
Постов: 912
EdL, дык автор значит может легко исправить эту проблему с крит. ошибками. Ты же с реплеями исправил
09.02.11 18:17 | #34

Репутация: 84
Постов: 1151
Думаю это совсем другое!
09.02.11 19:25 | #35

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (Edik92)
Вин7 употребляет больше кол-во памяти, поэтому её на программу не остаётся.

хаха ага

жопяшка!!!
09.02.11 19:27 | #36

Репутация: 44
Постов: 912
АгентБлиНчик, Ага, глупый вывод, но я пришёл к нему что после запуска игры всего было примененно 1760 мб из всех 2000 изза чего не только лф выключился но и другие приложения.
09.02.11 23:14 | #37

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, дык автор значит может легко исправить эту проблему с крит. ошибками. Ты же с реплеями исправил

не исправил.
тот реплей который так работал был единичный, потому что игра ловила чисто програмный баг. суть не в реплее была, а в том что реплей отыгрывал момент бага только на XP, а на 7 крашил игру напрочь

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Real Time DataChanger (кодинг в режиме реального времени)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: