Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Real Time DataChanger (кодинг в режиме реального времени)
Real Time DataChanger
02.02.11 16:57 | #1

Репутация: 84
Постов: 1151
Сильва начал работу над новым DataChanger'ом. Но это не просто очередной текстовый Редактор дат файлов! Его особенность заключаеться в том что он способен редактировать дат файлы при запущенном LF2. Подробнее в видео:

скачать его можно по ссылке: http://ifolder.ru/21673084

Источник: lf-empire.de
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

03.02.11 09:38 | #2

Репутация: 0
Постов: 62
вау rudolf_oO он круче чем обычный?
03.02.11 12:12 | #3

Репутация: 74
Постов: 767
нет конечно
жопяшка!!!
03.02.11 12:59 | #4

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (^S_t_o_r_m^)
он круче чем обычный?

Ещё нет! Когда научиться он сохронять всё в дат файлы то будет отлично!

Ты походу нифига не понял зачем он нужен!

03.02.11 13:53 | #5

Репутация: 0
Постов: 62
если честно то не понял
03.02.11 14:47 | #6

Репутация: 122
Постов: 854
блин..с трудом это можно использовать в модинге

сомневаюсь что буду им пользоваться..+ антивирус приходится временно вырубать...а то распознает как вредоносную прогу >_>

И нихера он не круче!..это 100%.. надо любить и уважать старую школу (но не настолько чтоб пользоваться encript/decript)

03.02.11 15:07 | #7

Репутация: 74
Постов: 767
плять что за бред
любить и уважать
какая нах старая школа
нормально сделают такой дс то будет клёво

жопяшка!!!
03.02.11 16:27 | #8

Репутация: 84
Постов: 1151
Хм, запашок, там разобраться 5 секунд, я уже технику на нём построил, ускоряет кодинг в 2-3 раза! Когда её доделают то сяду на неё и не слезу!!
03.02.11 17:47 | #9

Репутация: 0
Постов: 62
так что программа делает?

Добавлено (2011-02-03, 5:47 PM)
---------------------------------------------
теперь понял для чего

03.02.11 18:09 | #10

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (^S_t_o_r_m^)
теперь понял для чего

Избавил меня от раскрытия смысла)

03.02.11 18:30 | #11

Репутация: 122
Постов: 854
SURIK, я просто привык к стандартному)) пытался на другом.. вроде лайт типо... но тож не смог привыкнуть..а к этому возможно привыкну.. тока вопрос :

ты делал изменения как??? если не таким муторным способом как я , то опиши плз процесс)) ибо у меня получилось только так..хотя..могу еще немного помудрить)

03.02.11 18:35 | #12

Репутация: 84
Постов: 1151
Запашёк, я всё в видео показал! А чтоб сохранить сделанное в дат файле я копировал всего перса в дату)

P.S. Flite dataChanger навороченный но туповат, Jiqueras Data Changer - простой, шустрый,без лишнего и очень прост в обрашении)))

03.02.11 19:12 | #13

Репутация: 122
Постов: 854
мде...немного тупо с этим работать...и впраду если так то неудобно..

но я о другом..ты изменял перса стандартного лф2?? так? а я имею ввиду, как менять без преммудростей которые я творил)?

извини едл, но я рад этой теме)) могу посты набить набирая хоть немного осмысленный текст)))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

03.02.11 19:15 | #14

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
а я имею ввиду, как менять без преммудростей которые я творил)?

Запашок, я тебя не понял,честно)))

03.02.11 21:53 | #15

Репутация: 122
Постов: 854
SURIK, я имею в виду:

этот датачейнджер работает тока на стандартном лф2, или если подделать все свои файлы под стандартные..нужно использовать стандартные айди, а также название дат-файла(последнее надо проверить..я для перестраховки сделал так) внутренности могут быть любые, но для верности я также все помести в папку дата (я перед этим хотел использовать отдельную) принял такое решение по причине того, что вдруг он проверяет на полный путь к файлу из каталога игры...

кто знает..может теперь будет ясней

я буду с радостью пользоваться этой вещью, если не надо будет маяться всей херью вышеописанной)) а так ...

...проверил на неймы....путь любой.. название любое..будет нечто если можно использовать любые айди...я просто тогда офигею

не офигел..могу жить дальше спокойно.. вот теперь уточню свое мнение..
буду пользоваться этим с большой радостью, когда можно будет использовать любые айди...или пусть напишут какие мона использовать)) а то вдруг я тут маюсь, а это мона))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

04.02.11 11:24 | #16

Репутация: 0
Постов: 62
круто а как сделать что бы тоже 3 шара фриза было там вроде написать facing: 30 а не 3
04.02.11 15:08 | #17

Репутация: 122
Постов: 854
^S_t_o_r_m^,да, но только facing 30 а не 0
04.02.11 21:17 | #18

Репутация: 0
Постов: 62
а что будет если написать facing: 200
(всем хана будет) dav_kill_yourself
den_lol

05.02.11 15:17 | #19

Репутация: 84
Постов: 1151
будет 20 болов Т_Т
05.02.11 16:07 | #20

Репутация: 74
Постов: 767
хахахахах
жопяшка!!!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Real Time DataChanger (кодинг в режиме реального времени)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: