Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экран загрузки
05.04.11 17:43 | #1

Репутация: 8
Постов: 101
Как убрать или изменить показывание состояния загрузки (data/***.dat)?
05.04.11 21:14 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
Natsuro, если используя длл от Силвы, то там эта функция есть... а так, то это надо практически тот же код что и в длл, вставить в екзе)

тут есть описание прикрепления длл, в описании написаны проги для работы с ним и с екзе. также там есть и ссылки)

удачи))

06.04.11 02:04 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
убрать думаю можно через адрес в хекс-редакторе. там полюбому есть строчка, где значение будет %(код значения). все функции считывания данных+отображение так сделаны)
к сожалению адрес не подскажу

но спасибо за вопрос, обязательно им займусь)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.04.11 12:02 | #4

Репутация: 8
Постов: 101
я уже проверяла ссылки в хексе близ действий с data.txt и той самой странной кодировкой .dat файлов (SiuHungIsAGoodBearBecauseHeIsVeryGood). там всего две ссылки %c перед кодировкой, и %s после. Если убрать\изменить %c то загрузка просто не пройдет, а с %s любые действия ничего не меняют))) Они меня сильно заинтересовали честно говоря))
Ну а за ссылку спс, щас гляну))
---
Сори, с олли я совсем не разберусь))

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
06.04.11 15:21 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
я не думаю что около того места будет находится функция считывания.
просто по стандарту в игре показывается путь к файлу в виде их названий.
следовательно, это может быть в месте, где определяется именно текст.

на примере ссылки на офф сайт внутри игры можно сказать, что всегда есть 2 функции: визуальная (сам текст) и активная (ссылка в виде адреса\операция считывания файла). в данном случае нужно будет поискать как раз текст) благо не только в исходниках игры это разделяется, но и в хексе наверняка найти можно)

поищу на неделях вариант изменения без dll

Quote
и той самой странной кодировкой .dat файлов (SiuHungIsAGoodBearBecauseHeIsVeryGood)

не такая уж и странная ^^ разработчики явно не рассчитывали при её создании, что кто-то когда-то захочет в ней ковыряться и увидит такую надпись)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.04.11 19:44 | #6

Репутация: 8
Постов: 101
всеравно хотелось бы поменять текст загрузки :))
06.04.11 20:41 | #7

Репутация: 122
Постов: 854
Natsuro, 424352- это адрес считывания в ольке. изменить хекс редактором...я не знаю точно, но наверное сложно если возможно...
сам с олькой не особо дружу, но немного понимаю ее.. перейдя по адресу будет приличное количество команд, но интересовать будут некоторые... в длл подобный фрагмент выглядит так:
Code
  ;MOV EDX,DWORD PTR SS:[ESP+1Ch]  original text
  LEA EDX,DWORD PTR SS:[loadingText]
  MOV EAX,DWORD PTR DS:[455608h]
  PUSH 00ff0000h   ;text color
  PUSH 00f2f0e3h  ; background color

тебе надо будет в пустом месте кода сделать нужную надпись и заменить "loadingText" на адрес надписи. такую же операцию проделать с двумя кусками кода ниже))

07.04.11 13:35 | #8

Репутация: 8
Постов: 101
а что на месте пустой строки писать?)))
07.04.11 14:47 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
проще говоря, идеология работы в оле идет так:
из нужного участка кода ты делаешь ссылку на пустой участок кода
ссылка для перехода создается командой JMP (прыжок)
заполняешь этот участок тем, что хочешь. обычно это копированое содержимое, исходное, но измененное под себя.
и делаешь обратную ссылку на оригинальное продолжение кода, чтобы код не прервался от первого перехода.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.04.11 15:55 | #10

Репутация: 122
Постов: 854
Natsuro, извини что опять посылаю по той же ссылке, но там действительно написано неплохо...
http://lf-empire.de/forum/showthread.php?tid=2521

но могу сказать сразу... в пустом месте ПКМ edit/binary edit там вводишь что надо чтобы писалось, можешь наверное просто пробел если ничего не хочешь..точно не знаю))
нажимаешь ОК у тебя появляется 1 или неск. строкк странного содержания... теперь нажимаешь ctrl+a или ПКМ-анализ-анализ кода.
после этого будешь иметь одну красивую строчку с надписью)

07.04.11 16:27 | #11

Репутация: 8
Постов: 101
z_a_p_a_s_h_o_k, ну извиняюсь, что такая я непонятливая. но там кажется написано про патчинг длл в игру, а не моя проблема =.= я с олли совсем не знакома, поэтому не знаю что вводить и куда)) Допустим мне надо чтоб писалось "Now loading...", я поняла что надо писать в пустую строку, и это, пожалуй, все))
Кстати там еще при этом 3 столбца, у меня нужный текст пишется только в последнюю. А последняя, как я поняла, просто коментарий... =\

07.04.11 18:23 | #12

Репутация: 122
Постов: 854
Natsuro, в ольке столбцов 4!!

1 - Address
2 - Hex dump
3 - Command
4 - Comments

07.04.11 21:15 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
дайте человеку готовый ехе с dll прикрепленным.
а с masm и имеющимися исходниками можно самому взять и поменять что угодно
по умолчанию стоит "Silva Rulezzz" или как-то так.
и это не сложно в принципе, изменить кусочек dll и сохранить.
вот только где на форуме ехе c уже прикрепленным dll лежит не помню =\

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.04.11 13:15 | #14

Репутация: 8
Постов: 101
z_a_p_a_s_h_o_k, я первый не считала)
08.04.11 15:37 | #15

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, тогда пусть ловит)
Natsuro, http://lfforever.ru/load/lf20a_exe_dll_proper/18-1-0-303
тут екзе. длл сам собирай) качаешь с сайта лфе и изменяешь что нужно, а после радуешься)

08.04.11 17:11 | #16

Репутация: 8
Постов: 101
Quote (EdL)
а с masm и имеющимися исходниками можно самому взять и поменять что угодно

а что за masm?)))

08.04.11 17:42 | #17

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Natsuro)
а что за masm?)))

Клик - второй пост

25.04.11 16:04 | #18

Репутация: 8
Постов: 101
хм... спасибо)) я пожалуй пока оставлю это и перейду к главному - персонажам))
26.04.11 05:36 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
в уроке рассмотрю в ближайшее время.
много у кого желание ехе править..

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: