Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по AI
30.04.11 19:14 | #1

Репутация: 20
Постов: 110
Как заставить AI(противника) с помощью приёма атаковать не союзника(который стоит рядом с противником), а меня(который стоит далеко от противника).
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
30.04.11 20:14 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
никак ^_^ хоть в ехе, хоть в DC , по умолчанию комп выбирает ближайшего противника.
изменения в ехе меняют лишь использование тех или иных приемов в AI, но такую штуку как выбор противника....там нужен теорикрафт. А без исходников трудно поверить, что можно сделать. Это ж практически новый AI писать надо.
единственный вариант ты можешь его искуственно пододвинуть к себе и он выберет тебя....

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.05.11 16:07 | #3

Репутация: 20
Постов: 110
Quote (EdL)
единственный вариант ты можешь его искуственно пододвинуть к себе и он выберет тебя....

это как? о.О что-то наподобие spell wind?)

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
01.05.11 17:00 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
ну это уже не мне знать.
для VS режима реализации и вовсе не вижу.
а если стадии, то тут можно думать о том как заставить врагов реагировать на твой bdy.

в любому случае если что-то и выйдет, то это будет крайне извращено.
всё-таки такая фича в AI даже по базе не предусмотрена.
значит потребуется брать ольку и изучать устройство AI. а потом, когда изучил, пытаться как-то заставить выбирать именно дальнюю цель (в теории можно делать проверку на дальность, оторвав, например, от AI Henry, когда он при нахождении противника вблизи отбегает).
но, я так думаю, цель не оправдывает средства.
во-первых, лф - игра где чаще всего на экране больше чем 2 персонажа. Как заставить AI ещё и выбирать кого из дальних атаковать?
нужно, чтобы он выбирал того, кто позади ближайшей цели, или чтобы брал самого дальнего из всей толпы?
Понимаешь какой тут серьезный теорикрафт? Написание AI - один из сложнейших процессов для любой игры. Всё, чего достигли на данный момент модостроители, так это копирование AI одного из существующих персонажей для других ID и добавление функций, типа возможность использования D>A приема, и другого. А то, что хочется тебе не содержится ни в одном существующем ID.
во-вторых, создание такой штуки ставит под вопрос актуальность самого AI. Я не представляю как будет такой интеллект работать, например, в замесе. Будет похоже на толпу гопников гоняющих толпу яойщиков - каждый будет выбирать себе цель 1 из сотни, только исходя из 1 кретерия (в данном случае дальность).

советую забыть сию идею и продумать собственное желание ^_^ оно действительно не очень актуально было бы на деле)
"будь осторожен со своими желаниями" )))
p.s. с возвращением ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.05.11 17:20 | #5

Репутация: 20
Постов: 110
созрела мысль по реализации) вот только не знаю на сколько она осуществима) что, если бы персонаж пускал на определённую дистанцию, не видимый шар(который вернулся бы к вызвавшему), который бы AI распознавал как противника?)
Quote (EdL)
p.s. с возвращением ^^

рано ещё) осталось месяцев 7) но в интернет возможно буду выходить по чаще)))

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
01.05.11 17:28 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
который бы AI распознавал как противника?)

может всё-таки не AI, а ID?

вариант:
пускается шар, может захватить только определенного персонажа. если захват произошел удачно происходят дальнейшие желаемые действия.
опять же, ты не заставишь перса пойти туда обычным способом, выбирая из всех противников одного. единственный вариант это телепортировать персонажа, который послал шар, туда, где этот шар, собственно, и перехватил цель. но гемора будет много, однако реализация - чистейший DC

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.05.11 17:37 | #7

Репутация: 20
Постов: 110
Я как упрямый баран всё равно попробую реализовать эту фичу, благо компьютер в военке есть) как реализую, отпишусь)))
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
01.05.11 18:47 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
AI ты не скопируешь через шар, так как он часть ID, а не раздельно...
пробуй. может что и выйдет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: