[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Альфа |
Альфа |
Quote (EdL) как ты предлагаешь их использовать без заимствования чужого ехе?) А зачем чужой exe? Добавлено (15/07/2011, 17:24) Quote (Satanael) Поэтому у кого проблемы просто в отладчике смотрите что возвращают эти функции и усё. Если ты про это. То просто бряк ставишь на LoadLibraryA и смотришь когда эти длл подгружаются и куда копируется адрес их загрузке потом смотришь где они используются. Ну всё это конечно для тех кто умеют Юзать Олли самостоятельно. Добавлено (15/07/2011, 17:25) |
*л*ть! Переделал файрена в альфапнгшный формат пустил на экран 8 файренов - итого очень низкая производительностью. 4-8 ФПС!
*л*ть! В LitteFighter2 для рендеринга юзаются GDI и DirectDraw (DirectX 7) - всё это очень старое и низкопроизводительное API само по себе! Поэтому юзанье альфы утопично - не надо плодить тормознутых модов. Для меня эта тема закрыта. Добавлено (15/07/2011, 18:12) Quote (EdL) ну попробуй наляпать инструкцию по прикреплению поддержки альфа. тогда темку закреплю как гайд) Quote (Satanael) ну попробуй наляпать инструкцию по прикреплению поддержки альфа. тогда темку закреплю как гайд) Если нужна альфа, вот экзе из китайской темы: http://www.mediafire.com/?8748buzh3dxdu34 Можешь даше имена оставить с расширением bmp для файлов, просто в альфапнгшный формат переконвертируй. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote *л*ть! Переделал файрена в альфапнгшный формат пустил на экран 8 файренов - итого очень низкая производительностью. 4-8 ФПС! *л*ть! В LitteFighter2 для рендеринга юзаются GDI и DirectDraw (DirectX 7) - всё это очень старое и низкопроизводительное API само по себе! Поэтому юзанье альфы утопично - не надо плодить тормознутых модов. Для меня эта тема закрыта. дада, ты мог видеть тормоза от того что кучка альфа прозрачных объектов на экране тормозит игру даже на том видео , которое сам выложил))
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Хотя надо отдать должное китайцу хорошо попарился я думаю что бы это сделать. Жалко фундамент у игры такой старый. Да блин марти мог бы всё это переделать на DirectX9.0c + Direct3D за 1-2 месяца. Там только функции рендеринга сменить и усё всё остальное и трогатьь то не надо, тот же парсинг дат файлов.
Добавлено (15/07/2011, 19:01) |
И так я всё таки решил подумать и вот что я надумал!
Вариант первый, как известно в директикс10 входит Direct2D. Новый интерфейс призванный заменить старые технологии, такие как DirectDraw. Quote Direct2D API разработан компанией Microsoft для создания приложений под управлением операционной системы Windows и для взаимодействия с существующим кодом который использует GDI, GDI+, или Direct3D. Как видно из википедного описания, майкрософт организовала взаимодействие со старыми технологиями. Походу китает вообще рендер DirectDraw заменил на GDIшный. Возможно GDIшный можно заменить на Direct2Dшный. Это надо будет думать. Вариант номер два: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||