Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Альфа
15.07.11 17:25 | #21

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
как ты предлагаешь их использовать без заимствования чужого ехе?)

А зачем чужой exe?

Добавлено (15/07/2011, 17:24)
---------------------------------------------

Quote (Satanael)
Поэтому у кого проблемы просто в отладчике смотрите что возвращают эти функции и усё.

Если ты про это. То просто бряк ставишь на LoadLibraryA и смотришь когда эти длл подгружаются и куда копируется адрес их загрузке потом смотришь где они используются. Ну всё это конечно для тех кто умеют Юзать Олли самостоятельно.

Добавлено (15/07/2011, 17:25)
---------------------------------------------
Кстати вот и прозрачность )))



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
15.07.11 17:50 | #22

Репутация: 416
Постов: 8073
ну попробуй наляпать инструкцию по прикреплению поддержки альфа.
тогда темку закреплю как гайд)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.11 18:12 | #23

Репутация: 169
Постов: 1658
*л*ть! Переделал файрена в альфапнгшный формат пустил на экран 8 файренов - итого очень низкая производительностью. 4-8 ФПС!
*л*ть! В LitteFighter2 для рендеринга юзаются GDI и DirectDraw (DirectX 7) - всё это очень старое и низкопроизводительное API само по себе! Поэтому юзанье альфы утопично - не надо плодить тормознутых модов. Для меня эта тема закрыта. monk_wall

Добавлено (15/07/2011, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
ну попробуй наляпать инструкцию по прикреплению поддержки альфа. тогда темку закреплю как гайд)

Quote (Satanael)
ну попробуй наляпать инструкцию по прикреплению поддержки альфа. тогда темку закреплю как гайд)

Если нужна альфа, вот экзе из китайской темы: http://www.mediafire.com/?8748buzh3dxdu34
Можешь даше имена оставить с расширением bmp для файлов, просто в альфапнгшный формат переконвертируй.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
15.07.11 18:27 | #24

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
*л*ть! Переделал файрена в альфапнгшный формат пустил на экран 8 файренов - итого очень низкая производительностью. 4-8 ФПС!
*л*ть! В LitteFighter2 для рендеринга юзаются GDI и DirectDraw (DirectX 7) - всё это очень старое и низкопроизводительное API само по себе! Поэтому юзанье альфы утопично - не надо плодить тормознутых модов. Для меня эта тема закрыта.

дада, ты мог видеть тормоза от того что кучка альфа прозрачных объектов на экране тормозит игру даже на том видео , которое сам выложил))

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.11 18:52 | #25

Репутация: 84
Постов: 1151
Уф,ну ладно,мне и так нормально!
15.07.11 19:01 | #26

Репутация: 169
Постов: 1658
Хотя надо отдать должное китайцу хорошо попарился я думаю что бы это сделать. Жалко фундамент у игры такой старый. Да блин марти мог бы всё это переделать на DirectX9.0c + Direct3D за 1-2 месяца. Там только функции рендеринга сменить и усё всё остальное и трогатьь то не надо, тот же парсинг дат файлов.

Добавлено (15/07/2011, 19:01)
---------------------------------------------
Пошлите ему письмо может переделает? ))))



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
15.07.11 19:37 | #27

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Пошлите ему письмо может переделает? ))))

ага, на 20-летие игры

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.11 19:57 | #28

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL)
ага, на 20-летие игры

ПОД
Quote (Satanael)
DirectX9.0c

16.07.11 05:08 | #29

Репутация: 169
Постов: 1658
И так я всё таки решил подумать и вот что я надумал!
Вариант первый, как известно в директикс10 входит Direct2D. Новый интерфейс призванный заменить старые технологии, такие как DirectDraw.
Quote
Direct2D API разработан компанией Microsoft для создания приложений под управлением операционной системы Windows и для взаимодействия с существующим кодом который использует GDI, GDI+, или Direct3D.

Как видно из википедного описания, майкрософт организовала взаимодействие со старыми технологиями. Походу китает вообще рендер DirectDraw заменил на GDIшный. Возможно GDIшный можно заменить на Direct2Dшный. Это надо будет думать.

Вариант номер два:

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.07.11 12:51 | #30

Репутация: 84
Постов: 1151
ой ой ой как лф2 ругается на на ddhack, прям настроение портит
16.07.11 13:54 | #31

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
ой ой ой как лф2 ругается на на ddhack, прям настроение портит

А что за ошибку пишет?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.07.11 14:48 | #32

Репутация: 84
Постов: 1151
Вот скрин:

Пробывал настраивать и редактировать файл ddhack.cfg
результату ноль...

16.07.11 14:58 | #33

Репутация: 169
Постов: 1658
да у меня таже ошибка


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.07.11 15:03 | #34

Репутация: 84
Постов: 1151
Была помню такая же ошибка когда я что-то с меню сделал
Скорее всего начиная грузить .bmp файлы начинает тупить не считывая их...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: