Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Альфа
Альфа
14.07.11 14:09 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Отдельная темка о технической прозрачности в игре, а не посредством махинации в спрайтах.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 14:09 | #2

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Smouk)
Satanael, Эх...как бы я был рад,если бы ты замолебоксил игру так,что бы её было очень трудно взломать.Таких как ты,мало людей - поэтому и очень трудно будет взломать. XD Скоро создам тему с обновлениями нашей версии.

Буквально сегодня сидя на толчке я придумал систему защиты для лф модов которую никто не сломает!!!
1) Полная обфускация дат-файлов, если даже открыть то там просто каляки-маляки будут!
2) Конвертация bmp файлов в такой формат который не будут читать не один графический редактор (paint,fotoshop и т.п.) но будет читать exe литл файтера!
3) Третий пункт - Top secret!

Как итог суперская защита и плюс молебокса не надо! Хотя поверх и замолебоксить можно (но лучше не надо т.к. у некоторых замолебоксеные проги не запускаются)
Как все задуманные плагины, кроме визуализатора, сделаю так примусь за создание супер-пупер защитного плагина. Потом уже визуализатор начну делать. Наверное ещё Сильве надо помочь с его Realtime Data Changer.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 14:09 | #3

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
Вот честно, если у тебя есть идеи, которые могут не конкретно на лф устроить качественную защиту, а вообще на любое ПО и файлы, то лучше было бы просто написать и запатентовать шароварную софтинку) Бизнес прям такой был бы.


Да не - это сугубо лфшная идейка. В другом ПО непоможет. Взломать можно всё, но не всё будут ломать - вопрос популярности программы. ЛФ2 не так популярна как ВОВ и это козырь.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 14:09 | #4

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
А то вон, китайские ребята додумались, но Шурик вроде говорил, что не работает на новых ОС x)

Ох уж эти китайцы! den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 14:09 | #5

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote
но Шурик вроде говорил, что не работает на новых ОС x)

Не вроде а точно! Только что сотый раз запускал,сотый раз огорчился, работает только на XP...

14.07.11 14:09 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Ох уж эти китайцы!

спасай советские народы! =D

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 14:10 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
Да вроде работает ))



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 14:10 | #8

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Да вроде работает ))

что работает то?)
% от альфа-канала?)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 14:10 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
все сообщения об этом перенес в эту темку.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 14:10 | #10

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
% от альфа-канала?)

Китайцы этого не сделали походу. У них либо прозрачно, либо не прозрачно полностью.
Чёрт хочу % monk_wall



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 14:10 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, речь об этом:

из ехе китайской темы
Сильва давал на это комментарии в двух словах "да ну нах"

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 15:03 | #12

Репутация: 169
Постов: 1658
Понятно, будем думать.


Добавлено (14/07/2011, 15:00)
---------------------------------------------
На XP туже картинку даёт.

Добавлено (14/07/2011, 15:03)
---------------------------------------------
Кстати посмотрите видео от китайцев про прозрачность чего он там меняет в EXE, кому-нибудь эти места знакомы?
http://www.mediafire.com/?kh24xh1kzvz3dhw

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 15:04 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
мм.
на форуме лежит вроде только ехе сам, измененный.
но нету даты, где применен альфа-канал.
ведь это логично, что для альфа канала используется новый тег (например, alpha: 50).
только я там не нашел инфа об этом....

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 15:08 | #14

Репутация: 169
Постов: 1658
Да через тэг не интересна прозрачность, мне бы нативная прозрачность для спрайтов.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 15:22 | #15

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Кстати посмотрите видео от китайцев про прозрачность чего он там меняет в EXE, кому-нибудь эти места знакомы?
http://www.mediafire.com/?kh24xh1kzvz3dhw


не помню таких вообще.
посмотрел сейчас эти адреса в оригинальном ехе. Там присутствует обычный цикл. То есть идет проверка чего-то, и тут же возврат назад. Но на видео полно отличий в значениях.
думаю, что кодом ниже есть обращение к другому, ключевому измененному участку. Потому как все адреса на видео всё равно указывают на какие-то строки внутри этого же цикла, значит в конце цикла скорее всего есть переход на те самые изменения, которые в видео не показаны. В видео он просто конфигурирует ехе... . Увы, предназначение этих строк не знаю.

---------------

Quote
Да через тэг не интересна прозрачность, мне бы нативная прозрачность для спрайтов.

неизвестно же как оно сделано, тегом или же нативно.
просто если прикинуть, то на xp у кого-то да работало (я сам не могу испытать, ибо уже давно не имею этой ос), то ехе обращается к библиотекам винды, ровно как это было когда силва припечатывал свой длл к ехе.
вполне возможно, что на висте\семерке просто нету этих библиотек, которые использовались в этой разработке.
Если б этот китаец хоть сказал какие использовал...)

----------------------

почитал немного ещё.
прозрачность работает только на объекты.
следовательно, есть связь с type 0\1\2\3\4\5
то есть персонажи и предметы.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 15:54 | #16

Репутация: 169
Постов: 1658
Если бы нативно работало. То вон тот скриншот где рожа файрена альфа-канал правильно рендерился.
Толжно было бы так выглядить:

Проверил на XP, Vista, Win7 одну и туже картинку показывает, ту что раньше опубликовал.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 15:59 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
проще говоря, рендеринга вообще нет, он просто обрубает всё, что не имеет 100% видимости
но опять же - пробовать надо спрайты геймплейные, в его демонстрациях не было прозрачности с имя_f картинками

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 21:15 | #18

Репутация: 84
Постов: 1151
Прозрачности у _F и _s нет как и на бэкграундах
15.07.11 17:00 | #19

Репутация: 169
Постов: 1658
Вообщем я разобрался как китаёзы сделали фичу для загрузки png.
Для этого она заюзали GDI+
Если быть точным юзаются эти вот библиотеки: gdiplus.dll и msimg32.dll
Из первой используются только вот эти функции:
"GdipCreateBitmapFromFile"
"GdipGetImagePixelFormat"
"GdipGetImageHeight"
"GdipGetImageWidth"
"GdipBitmapLockBits"
"GdipBitma pUnlockBits"
"GdipGetImagePaletteSize"
"GdipGetImagePalette"
"GdipDisposeImage"
А из msimg32.dll вот эта: "AlphaBlend"

Поэтому у кого проблемы просто в отладчике смотрите что возвращают эти функции и усё.

Добавлено (15/07/2011, 17:00)
---------------------------------------------
Вот не плохая статья про прозрачность:
http://www.rsdn.ru/article/gdi/trsimple.xml#ECBAC
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
15.07.11 17:02 | #20

Репутация: 416
Постов: 8072
как ты предлагаешь их использовать без заимствования чужого ехе?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Альфа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: