Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите плз
26.09.11 12:48 | #1

Репутация: 0
Постов: 94
как сделать что бы при использовании приема делался клон? как сделать что бы принажатии определенных клавиш на карте появлялся персонаж как временный. как сделать что бы при нажатии определенных клавиш в противника летело оружие какое нибудь но не подоброное.
26.09.11 13:14 | #2

Репутация: 36
Постов: 247
14000000 den_lol den_lol den_lol den_lol den_lol den_lol
Data Changing Guide RUS Почитай... это же базовый кодинг! Как это можно не знать?

Ктулху Фхтагн!
26.09.11 14:23 | #3

Репутация: 0
Постов: 94
мда я просил норм ответ...
26.09.11 14:39 | #4

Репутация: 84
Постов: 1151
Прежде чем создавать топик данного содержания
нужно с начало прочесть топик с вопросами к EdL

26.09.11 14:42 | #5

Репутация: 0
Постов: 94
Бло заачем просматривать кучи страниц? да и темболее если дадут норм ответ то и другим новичкам пригадиться
26.09.11 14:43 | #6

Репутация: 36
Постов: 247
в папке data есть файл data.txt есть в самом начале список из id персов (номера объекта, типа объекта (0 - перс, 3 - обычно снаряды и т.д. все типы перечислять не буду) так вот, чтобы сделать клона, посмотри в дата.тхт id перса, который будет делать клонов, потом найди нужный фрейм у перса, где он будет делать клонов и над <bdy_end> напиши:
opoint:
kind: 0 x: (положение по оси x (вправо/влево)) y: (положение по оси y(
верху/внизу (в воздухе)) action: (В какой кадр перейдет объект когда появится) dvx: 0 dvy: 0 oid: (id перса) facing: (второе число - кол-во вызываемых предметов, а первое - это в какую сторону объект будет смотреть, когда появится)
opoint_end:
Так-же с предметами...

Quote (Leni95)
как сделать что бы принажатии определенных клавиш на карте появлялся персонаж как временный.

Перефразируй!

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Ктулху Фхтагн!
26.09.11 14:55 | #7

Репутация: 0
Постов: 94
что бы появился персонаж который появлялся в верхней панели а затем через какое то время исчезал. типа как клон но не клон

Добавлено (26/09/2011, 14:50)
---------------------------------------------
*появлялся бы в верхней понели

Добавлено (26/09/2011, 14:55)
---------------------------------------------
ладно мне пора

26.09.11 15:18 | #8

Репутация: 36
Постов: 247
Еще один чел, наигравшийся в НТСД... ладно, но чтобы сделать это, нужно юзать dll, чтобы дамажило союзников... короче, клонам создается особый bdy и фрейм, где next: 1000, а таймер будет по окончанию долбить клонов по этосу особому bdy и перемещать их во фрейм с next: 1000 с помощью catchingact и caughtact показателей и стейта 9... Лень объяснять, спроси у кого-нибудь другого...
Ктулху Фхтагн!
26.09.11 15:35 | #9

Репутация: 169
Постов: 1658
Нужно составить "Dat FAQ" - часто задаваемые вопросы(полезен будет новичкам). Если кто вопрос из него задаёт то просто давать ссылку на ФАК. А если автор топика брыкаться начинает - тыпа ну чЕ за фэгня чё сказать трудно - банить на неделю. deep_smbd_kill


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
26.09.11 15:43 | #10

Репутация: 36
Постов: 247
согласен. Модеры, перенесите тему в корзину...
Ктулху Фхтагн!
26.09.11 16:22 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
нужно юзать dll, чтобы дамажило союзников.

клевета опять
статус 18 прекрасно бьет по союзникам.
отличия варианта длл лишь в том, что там не появляется смок как от огня. Хотя это никогда не было проблемой для тех кому кодить интересно (хотя опера не об этом, всё-таки решение без длл было из покон веков) louis_p

Quote
Бло заачем просматривать кучи страниц? да и темболее если дадут норм ответ то и другим новичкам пригадиться

давайте составим пример

"заачем просматривать кучи страниц?" (x) и "новичкам пригадиться" (y)
приравниваем...

"заачем просматривать кучи страниц?" = "новичкам пригадиться"
x = y
обе стороны уравнения взаимосвязаны, решению не подлежит.

p.s. я как бы намекаю, что вы сами себе противоречите. Вот возьмите и подайте пример другим - прочтите уже существующие темы с ответами и\или воспользуйтесь поиском.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.09.11 18:48 | #12

Репутация: 0
Постов: 94
ну ntsd тут не причём, я делаю мод по стальному алхимику, мод делаю для себя так как он будет не популярин я скорее всего его не выложу на сайты. и как я понял придется мне разбиратся самому. man-in-hood еединственый кто боле менее нормально написал благодарю его. можете закорывать тему. больше я не обращюсь к ваам
27.09.11 09:07 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
обижаться в этом случае крайне глупо
DC это отдельный язык, который нужно старательно учить и познавать
если вам лень читать тонну информации, написанной специально для тех кто только погружается в основы, то наврядли хватит силы воли и мод закончить.
знания не появляются с воздуха.
удачи в начинаниях
~EdL

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.09.11 18:35 | #14

Репутация: 84
Постов: 1151
Предлогаю разрешать пользователям
создавать топики такого типа
только после прочтения
темы Вопросов

27.09.11 20:17 | #15

Репутация: 0
Постов: 94
я бы почитал те тумы но у меня крайне медленный интернет и по этому это займет оччень много времени а скорость моего интернета 20 клбит в секунду

Добавлено (27/09/2011, 20:17)
---------------------------------------------
да и тем более там пол темы безполезной информации

27.09.11 21:02 | #16

Репутация: 0
Постов: 82
Quote (Leni95)
да и тем более там пол темы безполезной информации

Человек дело говорит, стоит темы почистить

27.09.11 21:08 | #17

Репутация: 416
Постов: 8073
чистить не стану, ибо контекста много
но будет время, составлю справочник, где ссылками будут ответы на вопросы прям в темке

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.10.11 17:05 | #18

Репутация: 0
Постов: 94
эй елд говоришь силы воли не хватит? скоро видио с альфа версией альфонса элрика выложу
02.10.11 17:26 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
я рад за вас
причем тут я то xD

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.10.11 18:34 | #20

Репутация: 0
Постов: 94
ну ты ж мне писал))) тип рят ли силы воли хватит
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: