[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Помогите плз (прошу четкие разьясснительные ответты а не ссылки на форумы) |
Помогите плз |
Data Changing Guide RUS Почитай... это же базовый кодинг! Как это можно не знать?
Ктулху Фхтагн!
|
в папке data есть файл data.txt есть в самом начале список из id персов (номера объекта, типа объекта (0 - перс, 3 - обычно снаряды и т.д. все типы перечислять не буду) так вот, чтобы сделать клона, посмотри в дата.тхт id перса, который будет делать клонов, потом найди нужный фрейм у перса, где он будет делать клонов и над <bdy_end> напиши:
opoint: kind: 0 x: (положение по оси x (вправо/влево)) y: (положение по оси y( верху/внизу (в воздухе)) action: (В какой кадр перейдет объект когда появится) dvx: 0 dvy: 0 oid: (id перса) facing: (второе число - кол-во вызываемых предметов, а первое - это в какую сторону объект будет смотреть, когда появится) opoint_end: Так-же с предметами... Quote (Leni95) как сделать что бы принажатии определенных клавиш на карте появлялся персонаж как временный. Перефразируй! [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Ктулху Фхтагн!
|
что бы появился персонаж который появлялся в верхней панели а затем через какое то время исчезал. типа как клон но не клон
Добавлено (26/09/2011, 14:50) Добавлено (26/09/2011, 14:55) |
Еще один чел, наигравшийся в НТСД... ладно, но чтобы сделать это, нужно юзать dll, чтобы дамажило союзников... короче, клонам создается особый bdy и фрейм, где next: 1000, а таймер будет по окончанию долбить клонов по этосу особому bdy и перемещать их во фрейм с next: 1000 с помощью catchingact и caughtact показателей и стейта 9... Лень объяснять, спроси у кого-нибудь другого...
Ктулху Фхтагн!
|
Нужно составить "Dat FAQ" - часто задаваемые вопросы(полезен будет новичкам). Если кто вопрос из него задаёт то просто давать ссылку на ФАК. А если автор топика брыкаться начинает - тыпа ну чЕ за фэгня чё сказать трудно - банить на неделю.
|
Quote нужно юзать dll, чтобы дамажило союзников. клевета опять статус 18 прекрасно бьет по союзникам. отличия варианта длл лишь в том, что там не появляется смок как от огня. Хотя это никогда не было проблемой для тех кому кодить интересно (хотя опера не об этом, всё-таки решение без длл было из покон веков) Quote Бло заачем просматривать кучи страниц? да и темболее если дадут норм ответ то и другим новичкам пригадиться давайте составим пример "заачем просматривать кучи страниц?" (x) и "новичкам пригадиться" (y) приравниваем... "заачем просматривать кучи страниц?" = "новичкам пригадиться" x = y обе стороны уравнения взаимосвязаны, решению не подлежит. p.s. я как бы намекаю, что вы сами себе противоречите. Вот возьмите и подайте пример другим - прочтите уже существующие темы с ответами и\или воспользуйтесь поиском.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ну ntsd тут не причём, я делаю мод по стальному алхимику, мод делаю для себя так как он будет не популярин я скорее всего его не выложу на сайты. и как я понял придется мне разбиратся самому. man-in-hood еединственый кто боле менее нормально написал благодарю его. можете закорывать тему. больше я не обращюсь к ваам
|
обижаться в этом случае крайне глупо
DC это отдельный язык, который нужно старательно учить и познавать если вам лень читать тонну информации, написанной специально для тех кто только погружается в основы, то наврядли хватит силы воли и мод закончить. знания не появляются с воздуха. удачи в начинаниях ~EdL
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
я бы почитал те тумы но у меня крайне медленный интернет и по этому это займет оччень много времени а скорость моего интернета 20 клбит в секунду
Добавлено (27/09/2011, 20:17) |
| |||