Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного о телепортации =)
04.10.11 19:15 | #1

Репутация: 66
Постов: 1020
На досуге решил прикрепить опоинт к персонажу, долго думал как это сделать, решил что он будет к нему телепортироваться, ну туда - сюда короче все получается, но возникла проблема, когда персонаж находится в воздухе опоинт стоит на земле и получается неведомая фигня,а мне нужно чтобы этот опоинт всегда был рядом с телом персонажа
кто знает как это исправить или как по другому прикрепить опоинт к персонажу просьба отписаться в эту тему beer

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.10.11 19:42 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
логично показывать код, который как-то не так работает.
смотря что крепить в любом случае. Некоторые вещи не крепятся по вертикальной оси

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.10.11 19:44 | #3

Репутация: 84
Постов: 1151
итр кинд 8хх
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.10.11 22:35 | #4

Репутация: 66
Постов: 1020
ну я хотел прикрепить обычный опоинт, кинд 1, type: 3, обычный болл короче
ща немного подумал сделать опоинт как оружие, тогда норм все будет, но нельзя будет брать другие предметы, так-что этот вариант тоже отпадает

Добавлено (04/10/2011, 22:03)
---------------------------------------------
из всех идей, которые я перепробовал, само нормально получилось с итр киндом, ага
но тут возникает проблема, если стейт 20 для удара по союзникам, то получается что эта джигурда после того как ударить персонажа переходит в 20й кадр чтоле и получается полный джигурдец den_lol

Добавлено (04/10/2011, 22:35)
---------------------------------------------
хех, место бола поставил персонажа и получилась неведомая джигурда, смотрим короче den_lol

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
05.10.11 09:27 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
Саске и Дэвис прогуливаются по мосту Ли, держась за ручки...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.10.11 11:21 | #6

Репутация: 66
Постов: 1020
короче опоинт закрепил,туда сюда, но терь другая проблема, когда стоишь и жмешь атаку или прыгаешь и жмешь атаку, происходит рандомный набор кадров и не дамагает нифига, хотя в коде не персонаж, а опоинт фигачит персонажа, как это исправить кто шарит? beer
05.10.11 14:30 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
ты уверен что рандомный набор...?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.10.11 14:49 | #8

Репутация: 66
Постов: 1020
не не рандомный и не кадров, а спрайтов и гдето отсчет спрайтов идет +70 гдето и не дамагает нифига, вай вай monk_wall
05.10.11 15:00 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
проследи эти "спрайты" в игре, потом найди эти спрайты в самих рисунках, и потом ищи номера этих спрайтов в коде. И уже хоть как-то будет ясно куда тебя перенаправляет. А то так это как иголку в стоге сена искать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.10.11 16:17 | #10

Репутация: 66
Постов: 1020
эти спрайты с кадров поднятия и броска оружия, вах

Добавлено (05/10/2011, 16:17)
---------------------------------------------
вай вай все исправил, благодарю за помощ beer

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: