Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плиз помогите!!
09.11.11 21:58 | #1

Репутация: 0
Постов: 114
Люди помогите, можно ли уровней в стори мод сделать больше не от 1-1 и до 5-5, а до 20-20 можно?
Если можно скажите как?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.11.11 22:02 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
Hipi_GoVoRYN, только квеличить кол-во подуровней(не помню, есть ли ограничение...)
09.11.11 22:23 | #3

Репутация: 0
Постов: 114
ну увеличить колво подуровней хорошо, но можно в каждом подуровне сделать другую зону?
09.11.11 22:57 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
Hipi_GoVoRYN, только создавая отдельный объект, имеющий в спрайтах то что нужно с максимальной шириной уровня(или создавать несколько, что сложнее) и двигать сразу на самый задний план(hit_j поиграться)
дальше комментарии излишни вроде)

09.11.11 23:05 | #5

Репутация: 55
Постов: 426
Quote (zapashok)
только создавая отдельный объект

Хотел написать, что неправда, но потом перечитал комментарии выше.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.11.11 08:07 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Люди помогите, можно ли уровней в стори мод сделать больше не от 1-1 и до 5-5, а до 20-20 можно?
Если можно скажите как?

можно увеличивать до x-10
итого иметь 1-1 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7 1-8 1-9. И так с 5ю стадиями. + бесконечный сурвивал.
увеличение делается добавлением id в stage.dat ... посмотри как выглядит, допустим пятая стадия, там будут ид 50, 51, 52, 53, 54 (например). Тогда чтобы получить больше подстадий, тебе нужно приписать ещё 55,56,57,58,59. Итого ты получишь 10+10+10+10+10 подстадий + сурвивал. Отличный простор для работ))


Quote
ну увеличить колво подуровней хорошо, но можно в каждом подуровне сделать другую зону?

как сказал zapashok - передвигать объект на задний план. Так ты можешь делать дизайны уровней. Координата Z - именно по ней объект должен сдвинуться, чтобы он не перекрывал персонажей.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: