[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Стейты,эффекты,кинды и прочее (для использования в .dll) |
Стейты,эффекты,кинды и прочее |
Список будет пополнятся по мере необходимости
Если возникнут вопросы,задавайте сразу и сдесь 1. Подкачка маны стейтом Code MPadding: CMP EAX,5000 ; минимальное значение стейта jl xzxz ;если стейт меньше чем 5000 то переход к следующему стейту,если его нет то к return CMP EAX,5999 ;максимальное начение jge xzxz ;если стейт больше чем 5999 то переход к следующему стейту,если его нет то к return sub eaX,5000 ;вычетание из стейта 5000 что бы оставить только значение которое будет добовлятся к мане MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h] ; обозначаем что это обьект add dword ptr ds:[edx+308h],eax ;добавление маны cmp dword ptr ds:[edx+308h],500 ; проверка jle return ;если маны меньше чем 500 то выходим, необходимо для того что бы цыкл про mov dword ptr ds:[edx+308h],500 ;этим действием возвращаем количество мын если оно больше ограничителя (500) 2. Стейт удержания клавиши "down" Code Downhold: CMP EAX,27000 jl xzxzxz CMP EAX,27800 jge xzxzxz MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h] cmp byte ptr ds:[edx+0C7h],0 ; проверяем зажата ли клавиша "down" (0c7h - код клавиши "down" в лф2) jne return ; если зажата то перехоим в return, тем самым повторяем цыкл sub eax,27000 mov dword ptr ds:[edx+70h],eax jmp return Коды клавишь можно посмотреть сдесь 3. Мигание персонажа как при выходе из стейта 14, длительность мигания вводится Code invicible: CMP EAX,37000 jl xzxzxz CMP EAX,37999 jge xzxz sub eaX,37000 MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h] add dword ptr ds:[edx+8h],eax cmp dword ptr ds:[edx+8h],999 jle return mov dword ptr ds:[edx+8h],999 [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Тебе нужно сделать тутор по редактированию DLL Little FIghter 2
Добавлено (04/01/2012, 08:25) Добавлено (04/01/2012, 08:32) |
Кстати, взял в свою дллку стейт подкачивания маны, ну эти всякие zxzx заменил на return, ну сделал прием по типу мана чарджа, там через каждый фрейм стоит 5025 стейт, а мана не регенерируется, потом немного похимичил и игра вообще вылетать стала, не пойму в чем дело
|
Можно подкачку манны сделать и без дллки - чистым DC...
Ктулху Фхтагн!
|
Quote (Omega96) Тебе нужно сделать тутор по редактированию DLL Little FIghter 2Добавлено (04/01/2012, 08:25)---------------------------------------------УРААА!! сурик Откроет новый ЭРУ по кодингу LF2Добавлено (04/01/2012, 08:32)---------------------------------------------bdy kind: 1xxx переход по фремам: Как сделать bdy kind: 1ххх, где ххх переход по фреймам от 0 до 799, если попали по bdy. Мда... омега тебе кодером не стать |
Omega96, На этот случай есть захват (используется Луиса в чистом ЛФ2), dll здесь не обязательно, как сказал уже BJIAJL...
Quote (BJIAJL) зачем изобретать велосипед
Ктулху Фхтагн!
|
Quote (BJIAJL) зачем изобретать велосипед, когда есть itr effect 6xxx (0-339) или же захват на крайний случай Quote (Bender_EX) Мда... омега тебе кодером не стать Quote (man-in-hood) Omega96, На этот случай есть захват (используется Луиса в чистом ЛФ2), dll здесь не обязательно, как сказал уже BJIAJL... А что вы умники будете делать ели надо взаимодействовать с тайпами <> 0 ? Или если нужно "чисто" перевести ударяемый обьект в кадры ххх ? Есть у меня в "кармане" такой кинд |
SURIK, в таком случае как я уже говорил - захваты и там не только в 10, 20 и 30 кадры можно перемещать, но и в какие захочешь...
Добавлено (22/02/2012, 16:28)
Ктулху Фхтагн!
|
| |||