Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обучите нуба :'(
10.05.12 09:13 | #1

Репутация: 42
Постов: 310
Расскажите мне, как сделать чтоб техника отнимала хп?
На примере нтсд я понял что там присутствует "mp: 11100" Как это понять?
Как изменить количество отнимаем ого хп, можно ли сделать чтобы отнимались только хп? beer

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.05.12 10:56 | #2

Репутация: 4
Постов: 26
mp: 10200
102 - отнимает хп.
200 - отнимает мп.
То есть 2 цифры вправо и влево и одна которая посередине общая.

10.05.12 12:01 | #3

Репутация: 42
Постов: 310
то есть если я хочу чтобы отнялись только хп, я должен ввести mp: 12000?
Спасибки beer box_tan beer

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.05.12 12:01 | #4

Репутация: 14
Постов: 691
dageronik, НУБ! >:D

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
10.05.12 12:32 | #5

Репутация: 42
Постов: 310
EXtraBender, кыш кыш кыш

А у меня ещё один вопрос! Какой фрейм отвечает за появление персонажа в игре? (если таковой есть)
Просто я хочу чтобы когда персонаж появлялся, он автоматически призывал кота который бы отвлекал противника den_lol

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.05.12 15:23 | #6

Репутация: 4
Постов: 26
dageronik, был рад помочь.
EXtraBender, иди к чёрту.
Когда персонаж появляется он становится в кадр 0, потом 1, 2, 3, 4 и опять 0 и так по кругу.
Если ты хочешь что бы на 0 фрэйме он суммонил существо нужно немного схитрить или же каждые 1-2 секунды он будет суммонить это существо.

10.05.12 15:52 | #7

Репутация: 122
Постов: 854
EXtraBender, Ты называешь всех нубами, но при этом не знаешь, что в самом начале боя персонаж переходит в кадр 219, а потом уже все идет по кругу. Также после падения персонаж передит в 219 кадр, но это можно изменить.

Добавлено (10/05/2012, 15:50)
---------------------------------------------
Тут я еще поглумлюсь, поржу...а лучше скопипастю...
Quote (EXtraBender)
Ухухух АХаххаха ыххыхыхыхых xDDDDD!!!! Фейспалм

Добавлено (10/05/2012, 15:51)
---------------------------------------------
А про хп я как-то настолько ТОЧНО и не знал и жил прекрасно...

Добавлено (10/05/2012, 15:52)
---------------------------------------------
Забыл добавить.
EXtraBender,

Quote (НУБ)
, НУБ! >:D

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.05.12 18:50 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
На примере нтсд я понял что там присутствует "mp: 11100" Как это понять?

совет: изучайте оригинал, а только потом суйтесь в моды)
всё просто - в оригинале весь базовый уровень, а в модах может быть то, чего нет в оригинале.
Но в вашем случае у вас вопросы по моду о том, что есть в оригинале, что показывает некоторую нетактичность в изучении материала.

Quote
Как изменить количество отнимаем ого хп, можно ли сделать чтобы отнимались только хп?

о прибавке и отъеме маны и хп писал тут совсем недавно, странно что пропустили мимо глаз - http://lfforever.ru/forum/139-1901-41745-16-1336577669

Quote
А у меня ещё один вопрос! Какой фрейм отвечает за появление персонажа в игре? (если таковой есть)
Просто я хочу чтобы когда персонаж появлялся, он автоматически призывал кота который бы отвлекал противника

такое сделать скорее всего будет в ущерб чему-то.

zapashok, Fantasy, молодцы :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.05.12 19:04 | #9

Репутация: 42
Постов: 310
Fantasy, zapashok, EdL, спасибки вам ^_^
А что с бендером? Он какой то совсем совсем dav_kill_yourself

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.05.12 19:21 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
у него летняя баня на 90 дней
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.05.12 19:30 | #11

Репутация: 42
Постов: 310
500 - транформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0)
501 - трнсформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно)

Как их использовать?

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.05.12 20:35 | #12

Репутация: 33
Постов: 305
dageronik, пример этого стейта - трансформация Рудольфа
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
11.05.12 05:22 | #13

Репутация: 21
Постов: 134
Там вроде еще должен где то валятся неподалеку ID персонажа в которого трансформируешься...
Смотри он где то там

04.06.12 17:21 | #14

Репутация: 12
Постов: 362
Народ, слушайте, у меня проблема.
Саске вызывает Сусано в руку kind 2 - все верно
Но сусано отказывается действовать на саскеXD
<frame> 7 susano_rebra
pic: 14 state: 3005 wait: 1 next: 7 centerx: 53 centery: 105 hit_a: 0 hit_d: 0
bdy:
kind: 0 x: 0 y: -575869 w: 32 h: 500
bdy_end:
<frame_end>

Это пример датки сусано.Этим бди он должен действовать на саске в кадре где у него(У саске) есть этот итр, который должен перенести его в нужный кадр:
itr:
kind: 86 x: -999999 y: -575869 w: 99999999 h: 1000 zwidth: 999 dvx: 323
itr_end:
Но он не хочет переходить(((( Помогите!

ERKD team togever NTLH FOREVER!
04.06.12 17:29 | #15

Репутация: 122
Постов: 854
Soul-AR, ну БЛИН!!! я же тебе уже 33 раза кадал все кайнды..неужто тебе не посмотреть?

отвечу одной строкой
"||-- 86: dvx (t3)"

думаю, стало ясно...

04.06.12 22:01 | #16

Репутация: 13
Постов: 121
Soul-AR,
AsfaR - дофига ник знакомый?Не подскажешь,мы раньше нигде не встречались?=\




©Norc for both banners
05.06.12 07:01 | #17

Репутация: 12
Постов: 362
Встречались)Тогда когда мы делали NTSD ERKD....тогда ты на нашем сайте с фениксом спорил))))
Цитата:
Ты:~Пффф,и это опыт рабоыт?Для того,чтобы переделывать нтсд,над которым работали люди с 2-3 летнем уровнем стажа?Прикольно.
Я: Apostol2009, Все возможно !!)))

и т.д.))))
Но решив, мы все таки бросили эту глупую мысль) Нахрена доделывать, то что уже итак доделано, и вот так Появилась Naruto:The legendary Hero......

ERKD team togever NTLH FOREVER!
05.06.12 13:46 | #18

Репутация: 39
Постов: 582
бывает же,а. den_lol
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
05.06.12 14:32 | #19

Репутация: 12
Постов: 362
Блин
не получается сделать взаимодействие...
Пробовал таким способом:
<frame> 8 susano_rebra_run
pic: 20 state: 3005 wait: 1 next: 8 centerx: 53 centery: 105 hit_a: 0 hit_d: 0
itr:
kind: 818 x: -999999 y: -575869 w: 99999999 h: 1000 zwidth: 999 effect: 6323 bdefend: 0
itr_end:
<frame_end>
Это в сусано, поидее кинд 818 - т.к. тип 1, эффект тож верный

<frame> 21 normal_weapon_atck
pic: 31 state: 3 wait: 1 next: 22 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\008.wav
wpoint:
kind: 1 x: -15 y: -7 weaponact: 4 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 30 y: 19 w: 28 h: 61
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 0 y: -575869 w: 32 h: 500
bdy_end:
<frame_end>
Это в саске Бди для взаимодействия.
Сусано - сделано как оружие.
Но взаимодйсствие не происходит

ERKD team togever NTLH FOREVER!
05.06.12 15:22 | #20

Репутация: 13
Постов: 121
Тебе же сказали, type: 0 у персонажа =_=
AsfaR - я уверен,что раньше такой ник встречал на нтхка форуме старом =_=




©Norc for both banners
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: