[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Обучите нуба :'( (нужна помощь с параметром mp) |
Обучите нуба :'( |
Расскажите мне, как сделать чтоб техника отнимала хп?
На примере нтсд я понял что там присутствует "mp: 11100" Как это понять? Как изменить количество отнимаем ого хп, можно ли сделать чтобы отнимались только хп?
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
EXtraBender, кыш кыш кыш
А у меня ещё один вопрос! Какой фрейм отвечает за появление персонажа в игре? (если таковой есть) Просто я хочу чтобы когда персонаж появлялся, он автоматически призывал кота который бы отвлекал противника
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
dageronik, был рад помочь.
EXtraBender, иди к чёрту. Когда персонаж появляется он становится в кадр 0, потом 1, 2, 3, 4 и опять 0 и так по кругу. Если ты хочешь что бы на 0 фрэйме он суммонил существо нужно немного схитрить или же каждые 1-2 секунды он будет суммонить это существо. |
EXtraBender, Ты называешь всех нубами, но при этом не знаешь, что в самом начале боя персонаж переходит в кадр 219, а потом уже все идет по кругу. Также после падения персонаж передит в 219 кадр, но это можно изменить.
Добавлено (10/05/2012, 15:50) --------------------------------------------- Тут я еще поглумлюсь, поржу...а лучше скопипастю... Quote (EXtraBender) Ухухух АХаххаха ыххыхыхыхых xDDDDD!!!! Фейспалм Добавлено (10/05/2012, 15:51) Добавлено (10/05/2012, 15:52) Quote (НУБ) , НУБ! >:D [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote На примере нтсд я понял что там присутствует "mp: 11100" Как это понять? совет: изучайте оригинал, а только потом суйтесь в моды) всё просто - в оригинале весь базовый уровень, а в модах может быть то, чего нет в оригинале. Но в вашем случае у вас вопросы по моду о том, что есть в оригинале, что показывает некоторую нетактичность в изучении материала. Quote Как изменить количество отнимаем ого хп, можно ли сделать чтобы отнимались только хп? о прибавке и отъеме маны и хп писал тут совсем недавно, странно что пропустили мимо глаз - http://lfforever.ru/forum/139-1901-41745-16-1336577669 Quote А у меня ещё один вопрос! Какой фрейм отвечает за появление персонажа в игре? (если таковой есть) Просто я хочу чтобы когда персонаж появлялся, он автоматически призывал кота который бы отвлекал противника такое сделать скорее всего будет в ущерб чему-то. zapashok, Fantasy, молодцы :3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
500 - транформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0)
501 - трнсформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно) Как их использовать?
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
dageronik, пример этого стейта - трансформация Рудольфа
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
Народ, слушайте, у меня проблема.
Саске вызывает Сусано в руку kind 2 - все верно Но сусано отказывается действовать на саскеXD <frame> 7 susano_rebra pic: 14 state: 3005 wait: 1 next: 7 centerx: 53 centery: 105 hit_a: 0 hit_d: 0 bdy: kind: 0 x: 0 y: -575869 w: 32 h: 500 bdy_end: <frame_end> Это пример датки сусано.Этим бди он должен действовать на саске в кадре где у него(У саске) есть этот итр, который должен перенести его в нужный кадр: itr: kind: 86 x: -999999 y: -575869 w: 99999999 h: 1000 zwidth: 999 dvx: 323 itr_end: Но он не хочет переходить(((( Помогите!
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Soul-AR,
AsfaR - дофига ник знакомый?Не подскажешь,мы раньше нигде не встречались?=\ |
Встречались)Тогда когда мы делали NTSD ERKD....тогда ты на нашем сайте с фениксом спорил))))
Цитата: Ты:~Пффф,и это опыт рабоыт?Для того,чтобы переделывать нтсд,над которым работали люди с 2-3 летнем уровнем стажа?Прикольно. Я: Apostol2009, Все возможно !!))) и т.д.)))) Но решив, мы все таки бросили эту глупую мысль) Нахрена доделывать, то что уже итак доделано, и вот так Появилась Naruto:The legendary Hero......
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
бывает же,а.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Блин
не получается сделать взаимодействие... Пробовал таким способом: <frame> 8 susano_rebra_run pic: 20 state: 3005 wait: 1 next: 8 centerx: 53 centery: 105 hit_a: 0 hit_d: 0 itr: kind: 818 x: -999999 y: -575869 w: 99999999 h: 1000 zwidth: 999 effect: 6323 bdefend: 0 itr_end: <frame_end> Это в сусано, поидее кинд 818 - т.к. тип 1, эффект тож верный <frame> 21 normal_weapon_atck pic: 31 state: 3 wait: 1 next: 22 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\008.wav wpoint: kind: 1 x: -15 y: -7 weaponact: 4 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 30 y: 19 w: 28 h: 61 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 0 y: -575869 w: 32 h: 500 bdy_end: <frame_end> Это в саске Бди для взаимодействия. Сусано - сделано как оружие. Но взаимодйсствие не происходит
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Тебе же сказали, type: 0 у персонажа =_=
AsfaR - я уверен,что раньше такой ник встречал на нтхка форуме старом =_= |
| |||