[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Возврат времени. |
Возврат времени. |
Тут на днях думал.(возможно это бред)
Но ведь как только игра загрузилась, все даты и Спрайты(когда их изменяешь) не отображаются на уже загруженной игре Так? Значит, это все куда то записывается, как и все движения которые мы там производим. Так вот, если это так, то интересно реально ли найти эту запись?Ведь тем Самым можно будет Возвращать "Время" в игре.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
откровенно говоря - нет.
у тебя не совсем корректно построено понимание работы игры. да, она загружается целиком в память, но для записи реплеев используется реал-тайм работа, и там записывается лишь нажатие клавиш игроком (+, возможно, результат работы рандомов). То есть обычная запись нажатий хоткеев типа "> > A A A D J A A J > D ^ A D J A" и так далее, просто порядок нажатий, на этом и построены реплеи. В самой памяти изменений в реальном времени не происходит (за исключнием временных записей данных для таблички в конце раунда, которая успешно стирается из памяти сразу после его окончания). Возврат в прошлое (в разумных пределах) можно реализовать махинацией с itr\kind 8, статуса 3005 (удаляем палевные тени) и ещё парой мелочей. А если ещё и хп хочешь возвращать к исходному значению - то тут ещё и длл подключать потребуется. Таким способом в пределах одного уровня (или одной волны стадии, типа 1-1 или 1-2) можно сделать возврат времени в прошлое. Баги на картах с замесами неизбежны (например, мой еод не подошел бы под эту технологию чисто из-за числа объектов на карте в один момент времени, перегружено всё итак)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||