Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопрос
Вопрос
14.06.12 16:06 | #1

Репутация: 2
Постов: 15
Как можно сделать одним приемом удаление противника с карты?
14.06.12 19:08 | #2

Репутация: 33
Постов: 305
В каком-то свободном фрейме(фрейме, в котором он будет после использования на нем приема) перса(который должен исчезнуть) пишешь next:1000. Но не забывай, что сначала "что-то" должно его перевести в тот фрейм, если ты понимаешь о чем я(бол, например). Ведь так, мододелы?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
14.06.12 20:17 | #3

Репутация: 2
Постов: 15
а как заставить другого персонажа перейти в другой фрейм?)
14.06.12 23:14 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
unknown1, обычный захват. как делать захват - изучать самому
15.06.12 17:34 | #5

Репутация: 12
Постов: 362
zapashok,
А можно и длл воспользоваться))))))
effect: 6ххх

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
ERKD team togever NTLH FOREVER!
15.06.12 23:31 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
поддерживаю Soul-AR, так как сей метод позволяет больше багов избегать и меньше тратить времени.
но всё же захват следует изучить, крайне полезная няша

17.06.12 14:16 | #7

Репутация: 12
Постов: 362
Отвечаю тут, мало ли новичкам понадобиться.
Вопрос от автора темы:
прописал в приеме effect: 6390

где 390 фрейм в который должен перейти противник, никаких изменений не происходит

этот 390 фрейм прописал и у своего персонажа, и у другого.
Мой ответ:
К примеру, Персонаж имеет Бди:

bdy:
kind: 0 x: 21 y: ххх w: 43 h: 62
bdy_end:

А другой персонаж итром попадает в первого:

itr:
kind: 8 x: -10 y: ххх(тоже число что и в Бди) w: 20 h: 200 zwidth: 999 effect: 6390 bdefend: 0
itr_end:

Результат: Как только второй персонаж каснется первого, первый "Торпедой" полетит в нужный тебе кадр)

ERKD team togever NTLH FOREVER!
31.07.12 22:18 | #8

Репутация: 42
Постов: 310
Quote (Soul-AR)
effect: 6390

rudolf_oO Я не знал

Добавлено (31/07/2012, 22:18)
---------------------------------------------
Сделайте кто ни будь полный список kind и effect (ну и стэйт уж раз так, а то те что у вас в уроках - не полные)

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
01.08.12 00:00 | #9

Репутация: 122
Постов: 854
dageronik, это длл => никто не будет писать это в учебнике DC, для этого использовать источник, откуда взят длл (сайт, где собран или исходники...все норм. люди дают минисправку)

+ты вообще отсталый чтоли? попроси у Soul-AR, он тебе даст...(кто знает что именно)))

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопрос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: