[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Суть вепонакта, робот из Роботикал (Прощу помочь) |
Суть вепонакта, робот из Роботикал |
Как работает робот собственно понятно, но что отвечает за то что бы при поднятии оружия персонаж перешел в нужный Фрейм? Например как с роботом, робот как оружие, персонаж поднимает это оружие но не перемещается на стандартные фреймы держания оружия, а перемещается в нужный кадр кодершику.
|
зачем людей в заблуждение заводить. при нажатии атаки срабатывает kind 2, далее происходит "смесь" из wpoint и itr\kind 8 , на память. Вроде там так работали эти роботы ах да, ещё смесь стейтов, которые не предназначены для определенного типа могут тоже играть роль, например наличие state 3000 в type: 1, которого быть по умолчанию не должно. Чисто для примера.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EXtraBender, а что мешает запустить поиск по тексту файла dat, введя это число?)
351 - не зарезервированный системой кадр, значит там есть команда перехода в коде
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||