Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Скорость самонаводящегося шара
Скорость самонаводящегося шара
10.12.12 09:19 | #1

Репутация: 42
Постов: 310
Есть болл с таким кодом:

Самонаводка получается но летит очень медленно как можно его ускорить (когда ставлю dvx/y/z то он перестает наводится на цель по той оси которую поставил)
И еще... Можно ли сделать что бы он исчезал через какое то время (hit_a не робит, либо я не умею им пользоваться)

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.12.12 09:42 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (dageronik)
И еще... Можно ли сделать что бы он исчезал через какое то время (hit_a не робит, либо я не умею им пользоваться)

Цитирую из своего тутора:
Quote
hit_a
ставит таймер на существование снаряда
и работает, если есть
hit_d
снаряд перейдет в указанный кадр


а по поводу самонаводки... либо использовать другие hit_fa:, либо отказаться от затеи, либо редактировать екзе... самое простое - 2-ое)

10.12.12 16:19 | #3

Репутация: 42
Постов: 310
zapashok, я по твоему тотору и работаю, мне просто не понятно...
вот в моем коде если я хочу чтоб шар существовал 1 минуту мне куда надо hit_a: 1800 ставить?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.12.12 19:14 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
dageronik, а еще: лучший учитель - оригинал. Если хочешь посмотреть пример, то посмотри шар Дипа.
Также признаюсь, что у меня не вся точная информация...скажем, циыровые значения для hit_a я не приводил... можешь их посмотреть тут

10.12.12 20:54 | #5

Репутация: 42
Постов: 310
ладно, использую второй способ dav_kill_yourself
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
10.12.12 21:05 | #6

Репутация: 122
Постов: 854
слабак) сдался)))
10.12.12 23:55 | #7

Репутация: 66
Постов: 1020
Ахах, лалка den_lol
11.12.12 13:49 | #8

Репутация: 42
Постов: 310
ОК mark_8e
Таймер: перед тем как шар появится создать объект (далее "объект X") состоящий из двух кадров. В первом кадре будет большой вайт, а во втором итр (с киндом 8). Шару сделать бди на уровне итра из объекта X. По такой схеме помоему были сделаны клоны наруто из нтсд 2.4
Скорость: я заметил что при ударе шарик ускоряется. Значит надо поставить в объект X боди, а в шар итр (с киндом 18 (вроде этот союзников бъет)). Шар будет постоянно лупить по объекту X у которого в бди будет кинд xxx, тем самым скорость выйдет больше.

Вроде как то так. Сегодня вечером попробую, а вы меня поправьте если ошибку в расчетах найдете...

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
11.12.12 19:39 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
мне почему-то кажется эта затея провальной
скорость и направление самонаводящегося шара непостоянно, поэтому не представляю как ты хочешь заставить летать его быстрее, да ещё и в нужном направлении без потери скорости и эффективности снаряда x)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.12.12 19:48 | #10

Репутация: 42
Постов: 310
EdL, попробовал...
таймер вышел на ура, а вот скорость шара изменить не вышло :(
Вы представляете! Шар не ускоряется когда ударяет союзника!
Есть ещё идея создать новое невидимое оружие, но это будет просто бред, ибо падать оно будет рандомно и ускарятся шар будет только иногда...

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
11.12.12 20:06 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Вы представляете! Шар не ускоряется когда ударяет союзника!

>< ГДЕ ты вычитал такую фантастику x)
метод пошаговой связки с itr\kind 8 катит только там, где ты заранее знаешь координаты движения объектов (точки А и Б) или можешь эти координаты смоделировать наперед (знаешь где А и какой путь МОЖЕТ проделать Б).

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.12.12 21:35 | #12

Репутация: 42
Постов: 310
EdL, мне кажется, мы друг друга не понимаем.
Я не использую итр кинд 8. Я использую стейт 18 и итр кинд 0, просто когда он (шар с hit_Fa: 1) ударяет врага или оружие на земле (у шара стейт 15, итр кинд 0) то происходит ускорение полета шара, а если он ударяет союзника (у шара стейт 18, итр кинд 0) то ускорения не происходит...

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
11.12.12 21:42 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
(у шара стейт 18, итр кинд 0)

дай статус 18 не шару, а объекту, например.
state 18 практически переписывает команду, в которой находится объект с ограничением по условиям.
правда не стоит забывать, конечно, что тогда этот объект будет уязвим не только для такого снаряда, но и вообще всего, что будет в зоне досягаемости координат (но мы то знаем, что это не проблема)

Quote
В первом кадре будет большой вайт, а во втором итр (с киндом 8)

но мы не об этом, да x]

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.12.12 07:04 | #14

Репутация: 42
Постов: 310
Quote (EdL)
но мы не об этом, да x]

rudolf_oO
итр кинд 8 - это для таймера...
с ним все в порядке, он просто переводит шар в кадры пропадания...

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
12.12.12 15:48 | #15

Репутация: 416
Постов: 8072
пардон же, ну)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.12.12 22:14 | #16

Репутация: 42
Постов: 310
Кароче с шаром пусть так будет... Появляется, медленно летит за врагом без возможности быть уничтоженным, по пути притягивает к себе всё что может...
По истечении 30 секунд он пропадает. Создать можно будет только один шар за раз.
Вроде нормально в плане баланса...

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
12.12.12 23:31 | #17

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (dageronik)
30 секунд

ахахахах баланс den_lol

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
12.12.12 23:31 | #18

Репутация: 416
Постов: 8072
правильно мыслишь
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.12.12 12:40 | #19

Репутация: 42
Постов: 310
Ну как вам? Что можно еще сделать чтоб лучше смотрелось?
http://youtu.be/1ZbZOoMxZ6I

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
13.12.12 19:10 | #20

Репутация: 66
Постов: 1020
Анимация убогая, всасывания нет, кадров мало, рисуй спрайты
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Скорость самонаводящегося шара
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: